Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я не утверждал. я просто что-то краем уха услышал и сказал чтоб тему поднять, осудить и найти истину.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 07:08 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Instryktor_G писал(а):
да да .. расскажите мне как тяжело снять лапку с двигателя не снимая мотора .. желание .. снимал .. в гараже можно почитать .. как были в начале установлены подушки ваз классика .. они слабоваты для моей конфигурации мотора .. и заменил на нивовские,все там прекрасно снимается ... просто нужно иметь желание ... а то мы привыкли что щелк пальцами и все снялось ))


не ну здесь уже тюнинг по любому без секса не как)) сделать можно всё! как ты верно сказал было бы желание.
Проше всего поставить родные хорошего качества! минимум работ
Если таковых нет то нивовские полюбому! Здесь работы много по снятию и установке лапок добавится, и высверливание отверстий.
можно и от 2141 замтутить просто секса будет уж очень много.

Instryktor_G писал(а):
sirvlaser
Вова .. ниво подушки отличаются от классических тем что они как и наши литые .. а классика полая внутри плюс там какая-то пружинка и грибочек резиновый ... но как писал выше мне не подошли .. мотор просто уехал в перед .. и я не смог прикрутить маятник с установленным выпускным коллектором .. у всех остальных москвичеводов кто юзает ваз подушки стоят от классики .. я первый кто перешел на НИВО ))


Нивовские подушки лучше класических по любому они литые. да и ходят говорят они побольше класики.
Но слышал что люди говорили когда на класику ставили нивовские мол с ними вибрация более ощущатся в салоне от двигателя начала. но зато ходят мол больше.
В общем как тазоводы сказали что ставят их чтоб забыть про подушки на долго но есть один минус вибрация в салоне будет более ощушатся, мол они же усиленые. как ты хотел.

Раскажи что изменилось после того как их поставил? вот у меня например не много ощушается вибрация от двигателя по торпедке особено когда разгоняешся, мне кажется это из той одной подушки которая жесткая оказалсь. хотя может это так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:30 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Блиин ((((
Чувствую, что следующая тема будет - как накачать колесо

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:22 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks писал(а):
Блиин ((((
Чувствую, что следующая тема будет - как накачать колесо

ну ты сравнил с колесом то намного проше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:43 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А что сложного может быть в замене подушки?
Открутил, припрднял двигатель, сменил, опустил, закрутил на место

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:47 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks писал(а):
А что сложного может быть в замене подушки?
Открутил, припрднял двигатель, сменил, опустил, закрутил на место

Как приподять например? это ж не колесо вес у него колограм под 200
да и сейчас в основном обсуждаем какие подушки ставить.
в твоём гараже я не нашел как ты менял подушки
меня точнее интересует, как снимал лапки? можно ли подлезть? и как приподнемал двигатель.
Ну и самое инересное как сверлил отверстия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Поднял машину, открутил подушку, подложил под картер бревно и опустил машину. Мотор будет висеть, можно снять подушку и заменить, потом в обратной последовательности собрать. Типа так.
Отверстие сверлить по месту дрелью.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:17 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Поднял машину, открутил подушку, подложил под картер бревно и опустил машину. Мотор будет висеть, можно снять подушку и заменить, потом в обратной последовательности собрать. Типа так.
Отверстие сверлить по месту дрелью.

Не всё так просто при такой схеме раздавливается нижния прокладка поддона у меня она пробковая я уже одну так запорол.
По месту сверлить это 100% не сожеш только снимать лапки! а там не так просто подлезьть и неизвестно везде ли можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:23 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
RMaks писал(а):
А что сложного может быть в замене подушки?
Открутил, припрднял двигатель, сменил, опустил, закрутил на место

Как приподять например? это ж не колесо вес у него колограм под 200
да и сейчас в основном обсуждаем какие подушки ставить.
в твоём гараже я не нашел как ты менял подушки
меня точнее интересует, как снимал лапки? можно ли подлезть? и как приподнемал двигатель.
Ну и самое инересное как сверлил отверстия?

А я их не меняю.
От капиталки до капиталки они на 412 вполне ходят.
Там они меня устравают полностью, зачем их на что-то другое менять?

На 42м они заканчиваются, но туда уже БМВшные лежат.
Просто ждут пока настроение появится.
Просто так менять - не наш путь, там по плану еще амортизатор двигателя должен влезть

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:25 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
Railnolds писал(а):
Поднял машину, открутил подушку, подложил под картер бревно и опустил машину. Мотор будет висеть, можно снять подушку и заменить, потом в обратной последовательности собрать. Типа так.
Отверстие сверлить по месту дрелью.

Не всё так просто при такой схеме раздавливается нижния прокладка поддона у меня она пробковая я уже одну так запорол.
По месту сверлить это 100% не сожеш только снимать лапки! а там не так просто подлезьть и неизвестно везде ли можно.


А зачем там прокладка, на поддоне?
Мне она мешала и я ее туда не ставлю))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
Не всё так просто при такой схеме раздавливается нижния прокладка поддона у меня она пробковая я уже одну так запорол.

Ну так можно тросом буксировочным обвязать и талью поднять или какой-то лебёдкой.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:30 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks писал(а):
А я их не меняю.
От капиталки до капиталки они на 412 вполне ходят.

а ну тогда понятно.
RMaks писал(а):
там по плану еще амортизатор двигателя должен влезть

круто даже такое есть :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
Не всё так просто при такой схеме раздавливается нижния прокладка поддона у меня она пробковая я уже одну так запорол.

Ну так можно тросом буксировочным обвязать и талью поднять или какой-то лебёдкой.

вот это уже самое оно. но проблема отсутвует лебёдка. у кого не спрашу не у кого нет.
вот и возник вопрос а можно ли ещё как то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
вот и возник вопрос а можно ли ещё как то?

Ну можно попросить двух соседей, чтобы подержали движёк на плечах (взять длинную трубу, продеть опять же трос под двигатель и приподнять) пока ты меняешь подушку.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:59 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
вот и возник вопрос а можно ли ещё как то?

Ну можно попросить двух соседей, чтобы подержали движёк на плечах (взять длинную трубу, продеть опять же трос под двигатель и приподнять) пока ты меняешь подушку.

когда менял подушку на заводскую то примерно так и делали.
а если меняеш подушку на нивовску, то здесь уже такой вариант не прокатит. там работы не на 5 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB