Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

шЕколадный ТаЗ
http://moskvichemania.ru/topic2035.html
Страница 2 из 9

Автор:  AkaDEMik [ 13 янв 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что,напишу небольшой отчетик...
Поставил зеркала"лопухи",сразу появился вид у машинки :) .Да и обзорность у них офигенная просто!
Поставил мухобойку,вроде колхоз,но мне нравится!
Разобрался с проводкой,теперь все работает идеально.
Был большой перезаряд,почти 18вольт.Из-за этого погорели все лампочки,которые только можно,ну и от того же перезаряда сильно поднялась плотность в АКБ и посыпались пластины :( .Пришлось покупать новый АКБ.
Поменял радиатор печки,поменял подрулевые переключатели(поплавились от того же перезаряда),ну и поменял трапецию дворников!
Так же поменял масло,фильтра,свечи,ВВ провода.Долил масла в КПП и мост!

Автор:  GIF-65 [ 13 янв 2012, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
http://www.kodges.ru/122315-chto-mozhet-niva.html

Автор:  AkaDEMik [ 13 янв 2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вот как она выглядит на сегодня!
Извините за качество фото и за "чистую" машину :D
Изображение

Автор:  AkaDEMik [ 15 янв 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот пару фот чистой машинки
Изображение
Изображение

Автор:  Aлександр [ 15 янв 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Таки да, оливочка :)

Автор:  AkaDEMik [ 28 янв 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сделаю небольшой отчетик.Машинка ездит, работает и я стараюсь по мере свободного времени и поступления финансов ее улучшать!
Примерно недельку назад был конфуз,из-за которого,я чуть было уже хотел вытягивать двигатель…
В общем, ездил по делам, все было нормально.Заехал домой на пару мин,машину не глушил(очень холодно было, печка работала).В общем сажусь,хотел было уже ехать, на глаза попалась горящая ламп.давления масла.
Я заглушил двиг.,проверил первым делом провода на датчиках масла, потом уровень.Все в норме,завел-горит, немного газнул-лампочка горит, стрелка даже не шевелится!
Ну думаю все, грибок…Снял трамблер, вытянул грибок-все четко никаких проблем с ним.
В общем пришлось снимать картер и смотреть к масло приемнику, он в норме и чистый!
В итоге выяснил-приказал долго жить маслонасос.Купил новый ТЗАшный, заодно решил глянуть вкладыши(в общем их тоже поменял)
Теперь давление на горячую,на холостом ниже 1кг не падает,что не может не радовать!

Наконец установил блок предохранителей эвро, теперь никаких проблем с проводкой.На старых двух колодках с пальчиками, вечно пропадал контакт,надо было шевелить предохранители, чтобы что-то работало)
Приобрел в Нивку музыку! Аккустика у мну есть, купил только голову на флешке,качество звука неплохое,не смотря что китайская(скоро будет установка в машину).
Купил родные нивовские передние брызговики.Они неплохо смотрятся,теперь пороги и низ дверей чисты!
Ну и баранку купил),удобную,как по мне.Буду ставить!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  FightWolf [ 28 янв 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

что то сильно ты на музыку поскупился.....

Автор:  AkaDEMik [ 28 янв 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
что то сильно ты на музыку поскупился.....

Мне пока хватит и этого!Без музыки ездить как-то скучно,а на что-то хорошее я не могу выделить средств.
Сейчас докупаю недостающие части для передка...
Уже купил редуктор переднего моста б/у рабочий за 150грн,но скорее всего будет выть.В общем буду перебирать.
Купил оба кардана 400грн и отдал на балансировку(сколько денег еще не знаю).
Нашел у одного дедка новые внутренние гранаты с полуосями за 200грн обе.Они еще совдеповские,в солидоле!Подфортило в общем,они в магазине по 300грн шт.
Нужно еще купить наружные гранаты(примерно 250грн шт.) и промежуточный вал(цена от 500 до 700грн)
Еще потекли задние аммотры фирмы АТ :( Машина стояла больше полугода,потом я ее купил и ежжу каждый день.Вот они не выдержали...
FightWolf а ты говориш на музыку поскупился.Я отдал за этот мафон 180грн,там 4-выхода на аккустику,есть выход на усилок и буфер.Играет как по мне нормально!
Лучше было взять нормальную голову и ездить пез передка?

Автор:  Cyber Fox [ 28 янв 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Лучше было взять нормальную голову и ездить пез передка?


Сейчас любая голова 4-х канальная :)

AkaDEMik писал(а):
и буфер


А зачем в магнитоле выход на буфер ? И на какой такой буфер ? Для чего буфферизация ?

Автор:  GIF-65 [ 28 янв 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
на саб , еще обычно в пионерах была такая фишка - переводить тыловые динамики в режим саба с включением фильтра среза высоких частот .FightWolf каждый выбирает то , что может реально купить .
AkaDEMik сыпану соли
:) http://board.kerch.net/index.php?showtopic=469373

Автор:  MADCAT [ 28 янв 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Саб наверно имеется ввиду..
Юра, а что с насосом было? Просто насколько я помню если слизывается привод то мотор глохнет потому что от него трамблер крутится...

Автор:  GIF-65 [ 28 янв 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT нет , там промежутка - она крутит сразу и трамблер и насос , так как насос тяжелее крутить то шлицы изнашиваются и могут проскочить , а трамблер будет работать .

Автор:  FightWolf [ 28 янв 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox типа встроеный усилител для активного саба. у меня тоже такой есть.

Автор:  Cyber Fox [ 28 янв 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так Саб это Саб :) А Буфер это уже из другой оперы... Даже в оригинале слова ничего созвучного нет SubWoofer.

Автор:  Cyber Fox [ 28 янв 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
типа встроеный усилител для активного саба


Не усилитель а фильтр :) Балда !

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/