Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

шЕколадный ТаЗ
http://moskvichemania.ru/topic2035.html
Страница 7 из 9

Автор:  Ivanitsky [ 21 июл 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

http://rst.ua/oldcars/moscvich/2141/mos ... 18423.html

Специально для тебя нашел аппарат.

Автор:  Railnolds [ 21 июл 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Остается естественно только УФА!

А почему не ВАЗ-мотор? Ну мне просто интересно чем он для этой машины хуже УЗАМа.

Автор:  aidi [ 21 июл 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Railnolds писал(а):
AkaDEMik, ты машины прям как перчатки меняешь :) Это поиск оптимальной машины или как?
В подписи у тебя так и висит 41-й. Чего ты его продал-то? Теперь опять всё с нуля начинать.
С каким мотором ищешь 41-й? УЗАМ, ВАЗ?

Вообще я ищу с Рено мотором :twisted: ,но их найти нереально.Либо дизелек,но на них цены космос да и состояние моторов и самой машины далеко не соответствуют цене,поэтому тоже отпадает!
Остается естественно только УФА!
Да и хочу наверное больше взять под восстановление,просто я буду знать что к чему!А готовая машина это кот в мешке,очень много повылазит со временем!


Предлагаю свой 2141-2 не задорого если что звони 0675560090

Автор:  AkaDEMik [ 21 июл 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
AkaDEMik писал(а):
Остается естественно только УФА!

А почему не ВАЗ-мотор? Ну мне просто интересно чем он для этой машины хуже УЗАМа.

Вазомотор намного шумнее Узама.С Узама можна больше вытянуть при форсировке.Да и в стоке даже полтораха веселее крутиться и крутящий момент поболее вазомотора!

Автор:  Railnolds [ 22 июл 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik, странно, как по мне даже классика жиговская повеселее ездит. Не копейки конечно, а повыше. Ну а на счёт форсировки согласен. На 41-е ставили вроде 1,6 ВАЗовский мотор?

Автор:  sirvlaser [ 22 июл 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
ставили, но не от того что он лучше, а от того что в Уфе завод не справлялся + разрабатывался свой собственный двигатель именно для 2141. яна тазе ездил пару раз с мотором 1,6. резвенький конечно, но мой обвешенный БСЗ, новым карбом и прочего по мелочи едет не хуже, а у меня ещё не идеал. плюс тянет практически с холостых и на верхах не сильно хромает, чего нет на тазе.

Автор:  Railnolds [ 22 июл 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser, да я знаю почему ставили ВАЗ. Не говорю что он лучше - просто интересно мнение кто ездил. Потому что от тех, кто на ВАЗ моторе ездит ничего плохого не слышал.

Автор:  aidi [ 23 июл 2012, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Просто ваз мотор немного по оборотестей будет вот и все

Автор:  Cyber Fox [ 23 июл 2012, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

На 41-м ВАЗ мотор не понравился вообще...

Автор:  RMaks [ 23 июл 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот совем недавно про 41е курить начал, и вот что нашел.
у 2141 и 21412 изначально были разные коробки.
Отличались они числом пятой передачи.
У той КПП, что под УЗАМ, она была длиннее.
А эт о многом говорит ;)

Автор:  Railnolds [ 23 июл 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

21412 - это с ВАЗ мотором?

Автор:  Cyber Fox [ 23 июл 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
21412 - это с ВАЗ мотором?


Наоборот :) 21412 это УФА, а 2141-01 это ВАЗ.

Автор:  MADCAT [ 23 июл 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Railnolds писал(а):
21412 - это с ВАЗ мотором?


Наоборот :) 21412 это УФА, а 2141-01 это ВАЗ.


2141-ВАЗ, 21412-УФА, после модернизации получили соответственно индексы 2141-01 и 21412-01

Автор:  Cyber Fox [ 23 июл 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

А, ну пардон :) С индексами накосячил... :)

Автор:  Railnolds [ 23 июл 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox, чего накосячил - вроде правильно сказал. У тебя УЗАМ по маркировке получается :)

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/