Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 04 май 2024, 15:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
aidi писал(а):
Railnolds
Просто ваз мотор немного по оборотестей будет вот и все

а ну в циферках про "оборотистей"
http://www.motors-vaz.ru/vaz2106.html
http://www.autowp.ru/azlk/412/specifications/

мощность
УЗАМ 1 478 литра 75 л.с. (55 КВт) при 5800 об/мин
ВАЗ 2106 1,57 литра 54,8кВт.-(74,5 л.с.) при 5400 об/мин

крутящий момент
УЗАМ 108 Нм при 3000-3800 об/мин
ваз 104 Нм при 3400 об/мин

в каком месте ВАЗ оборотистей? на 100 куб.см. больше объёма, а по параметрам немного даже хуже УЗАМА 412

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser, может у ВАЗ на низах кривая мощности не такая как у УЗАМ. На меньших оборотах мощность выше. Оттого и кажется он резвее. Ну это предположение типа.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:43 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Railnolds писал(а):
может у ВАЗ на низах кривая мощности не такая как у УЗАМ. На меньших оборотах мощность выше

Ну с точностью до наеборот )

sirvlaser писал(а):
УЗАМ 108 Нм при 3000-3800 об/мин

Полка 108 Ньютон с 3000 до 3800 - фирменный москвичевский подрыв

sirvlaser писал(а):
ваз 104 Нм при 3400 об/мин

пик на 3400.
И раньше и позже - меньше

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Странно тогда, почему у меня сложилось впечатление, что Жигули в динамике резвее Москвича.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
Railnolds писал(а):
почему у меня сложилось впечатление, что Жигули в динамике резвее Москвича

поставь коробку от ВАЗа или Фиатовскую, и любая Жегули и Лада, будут отдыхать на старте. У нас коробка подводит, а с их коробкой он дурной как Карлосон с турбиной)))

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Коробка не подводит, передачи длиннее. На коробке 2101 никогда не выжать 90 км на 2-й передаче, на нашей можно!!!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
Ну вот поэтому и подводит что передачи длинные!!! Но нашу коробку я больше люблю именно за
Саня с Одессы писал(а):
90 км на 2-й передаче

и 3-яя передача очень динамичная

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Да зачем на второй 90 км? Да и потом от мотора то тоже зависит. У меня то дефорс был да ещё и с низкой компрессией. Динамики ноль, третья как тут говорят - совсем унылая была :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
Railnolds писал(а):
Да зачем на второй 90 км?

я незнаю как тебе точно ответить, но я очень часто качегарю его на 2-ой, если нужно быстро в разгончик и набирать. Вот даже сегодня, шол на обгон на трассе, на 2-ой до 80 его раскрутил, а дельше третяя и на взлет))

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Railnolds писал(а):
почему у меня сложилось впечатление, что Жигули в динамике резвее Москвича.

У отца на шестёрке, я на 4-ой еду как у себя на 3-й. Там еще и мост может быть короткий.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
sirvlaser
сайт конкретно брешет по поводу вазовских моторов
2106 - 76,4 л/с при 5400 об\ мин , 121 н\м при 3000 об\мин
мощность движка дана со всеми навесными агрегатами , так что не надо про ваз 104 Нм при 3400 об/мин , еще если втулить тайговский вал и правильно настроить перекрытие , то макс вращающий момент можно сместить ниже или выше по оборотам , я ставил просто по меткам и то остался доволен даже с 072 карбом который не работает нормально на низах .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
GIF-65
http://www.autowp.ru/vaz/2106/specifications/
тот же сайт, что и на москвич характеристики. он говорит 116 при 3000
в любом случае это сути дела не меняет. УЗАМ эластичнее, тяговитее пик мощности тоже не низко, как думают некоторые, а потом рассказывают что узам тракторный двигатель. и если правильно подобрать ряды коробки и гп к ним, то любой таз в жопе останется. а те кто говорят что узам не едет, никогда не доводили его до нормального состояния и на педальку не давили достаточно.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
sirvlaser писал(а):
GIF-65
УЗАМ эластичнее, тяговитее пик мощности тоже не низко, как думают некоторые, а потом рассказывают что узам тракторный двигатель. и если правильно подобрать ряды коробки и гп к ним, то любой таз в жопе останется. а те кто говорят что узам не едет, никогда не доводили его до нормального состояния и на педальку не давили достаточно.

ну это можно сказать про любую машину выпускаемую на просторах бывшего СССР , короче там внизу же написано - доработать напильником .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 08:30 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
GIF-65
только это написано мелким шрифтом,
знакомый купил таврию, с нулей... и сразу разобрал движек чтобы довести... при разборке в картере была обнаружена гайка.
перебрал двигло, немного его обкатал и где-то ехал, тормозят его гайцы - у вас скорость была 160+ км/час. На что он открыл капот - показал штатный двигатель, достал книжку по таврии и показал что максималка от завода дана 140 и больше она практически пойти не может а значит гаи врет... Отпустили его докалупываться не стали.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 09:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
metas, так он мотор форсировал чтоли?
Как-то читал историю одну. Обогнал как-то ментов чувак на жигулях. Они его остановили, доколупались. Он чото им начал вешать лапшу. Так они его машину отправили на экспертизу, там разобрали движек и нашли какие-то отклонения от заводского. Короче впаяли по полной. Какие-то шишки видать были и не понравилось им что их ТАЗ уделал. :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB