Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 09:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 21412
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 22:26 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Кто подскажет как лучше (удобнее и быстрее) снять двигатель на 21412, открутить от коробки вместе с кожухом сцепления, или открутить от кожуха сцепления ??
Снимать буду в домашних условиях у себя во дворе. просто ни разу не снимал москвичевский двигатель и не знаю как проще!

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 22:38 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Чтобы было легче снимаеш головку блока, кардан, коробку, кожух ,ну и все остальное радиатор генератор итд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 22:45 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
ага, самое главное снять кардан :D
aidi
Откручиваешь от мотора все шланги, провода тросики, дальше вариантов несколько, первый-откручиваешь КПП и вытаскиваешь мотор через капот( либо откручваешь полуоси и заднее крепление коробки и снимаешь мотор вместе с коробкой), второй-поднимаешь перед машины, откручиваешь полуоси от коробки, заднее крепление ее и кулису и снимаешь стабилизатор, потом ставишь домкрат под балку и откручиваешь ее крепления, опускаешь домкрат и мотор у тебя в руках

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 22:56 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
aidi
Ошибка, необратил внимание что 41 москвичь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 23:43 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
MADCAT я не хочу снимать мотор вместе с коробкой, меня интересует что лучше открутить от кожуха сцепления или от самой коробки тоесть двигатель вытащить вместе с кожухом или без него??

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 00:00 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
без колокола, его не откручивая мотора вобще помоему не снимешь с коробки.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 00:56 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
MADCAT что то не совсем понял какого колокола??
двигатель крепиться к кожуху сцепления,- кожух сцепления в свою очередь крепиться к коробке, вот возникает вопрос снимать мотор+кожух сцепления???, или мотор сам по себе
оставив кожух сцепления прикрученным к КПП???

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 01:26 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
да именно так, кожух сцепления-это и есть колокол

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 11:58 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Открутил все благополучно, правда только 2 шпильки выкрутил ненароком...... сорвал отодвинул теперь жду помощника что бы помог его вытянуть
спасибо огромное MADCAT за подсказку, а то я бы машину полностью разобрал))))

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:38 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
двигатель успешно демонтирован так что темку можно закрыть.

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB