Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 10:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 09:51 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Cyber Fox
:good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 09:58 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Не флуди в гараже это моя работа.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:07 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
А ты не прогуливай работу. Я уже Лису говорил, что тебе пора выговор объявить, за отсутствие на рабочем месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:59 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Cyber Fox писал(а):
Ну чудес не бывает... Если машина не глушится значит постоянно есть питание на бобине или как вариант постоянное возбуждение генератора, которое опять таки влияет на зажигание... Но т.к. генератор ты не трогал, остается искать где коротыш на постоянные +12В
ну генератор я снимал и обратно ставил внутри ничего не ковырял, для меня вообще непонятно как этот генератор подключается в цепь, один толстый провод всего под наконечник , и еще один тонкий (оранжевого цвета) типа под разъем "МАМА" отключал подключал его ничего не происходит хз ((((

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
aidi писал(а):
ну генератор я снимал и обратно ставил внутри ничего не ковырял


Такие симптомы как я написал встречаются при замене генератора на другой с другой схемой возбуждения (например замена мосевского генера на жигулевский)... Я имел ввиду что ты генератор не менял...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:46 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
мда генератор я не менял,
Сегодня приобрел рем.комплект для карбюратора родного я не нашел поэтому купил ВАЗ 21083

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
aidi писал(а):
мда генератор я не менял


Вот сто пудов у тебя коротыш где-то... Присутствует +12В там где его быть не должно...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
как экономайзер мог перестать работать от того что ты БСЗ поставил? он механический и меряет разрежение во впускном коллекторе. замок нужно прозванивать полюбому.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Он скорее всего говорит про ЭПХХ

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:27 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
я имел виду экономайзер на приборке, эпхх работает оно или нет я не знаю, стоит себе блок под капотом,
хотя оно же связано с экономайзером хм хмххм?? :o

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Нет, не связано! На экономайзер идет тонкий шланг, трубочка, и перестал он работать из-за того что шланг либо перегнул де-то либо он слетел.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Кстати у меня тоже самое было как-то. Гена у мну от митцубиси, реле регулятор встроеные, на генераторе один толстый кабель идет от акума, через стартер, второй тонкий, через полупроводниковый диод походу на замок зажигания. Так вот когда полупроводник перегорел, я соеденил без него на прямую, и двиг не глох также как у тебя, пока не разъеденил цепь, т.е. не отсоеденил тонкий провод.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 05:19 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Проснулся в 6,00, долго читал про Гену, не мог понять с чего это наш Гена японцем стал.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:50 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Вчера вечером ковырял карбюратор и непонятным для меня стало просверлить заглушку в переходной системе вторичной камеры.
Изображение
На рисунке под№3

Для чего я это замутил ума не приложу, какие я мысли тогда преследовал не знаю, вот теперь думаю что из этого может выйти.

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 13:19 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
За эту неделю:
1) перебрал карбюратор, отрегулировал насос ускоритель как советует WerwWolf666 из
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T ... re=g-all-c

Ранее я подобное делал но только регулировал слон во второй камере, и это тоже давало результат, но так точно лучше ,
Выяснил что на карбе не работает электро клапан холостого хода, - в вертикальном положении щелкает а когда ставишь его в горизонтальное положение совсем не щелкает, вот буду пробовать без него. отрегулирую хх по мере его вкручивания в карбюратор.

2)Нашел причину почему не мог заглушить с ключа, как говорилСаня с Одессы был когда то на тонком проводе от генератора какой-то непонятный для меня патрон с перегоревшей лампочкой, я его удачно демонтировал и включил на прямую вот и причина постоянного +12 на катушку. а Вспомнил я про это только когда увидел в ящике с хламом этот патрон с лампой, но перед этим перерыл все замок катушку, всякие мне мало понятные провода которые идут на катушку и релюхи...

3) Собрал салон Линолеум и 2 передних сиденья, до вторых очередь еще не дошла.

4) Еще одним странным для меня явлением стало то что не работает ВУТ, обследовав его я нашел 3 источника подсоса воздуха в патрубке, и неплотно прилегает сам штуцер-клапан подсосы воздуха устранил, клапан на работоспособность проверил тянет воздух только в одном правильном направлении, но есть маленько но,- нужно приложить огромное усилие, (продувал ртом), может кто знает как он должен корректно работать подскажите сильно в него нужно дуть или не очень??

5) и опять отрегулировал ручку открывания двери, а то я за,,хался с ней

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB