Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

МОЙ BFC 21412 1989 гв
http://moskvichemania.ru/topic2054.html
Страница 19 из 20

Автор:  Ivanitsky [ 06 авг 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
:good:

Автор:  FightWolf [ 06 авг 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не флуди в гараже это моя работа.

Автор:  Ivanitsky [ 06 авг 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

А ты не прогуливай работу. Я уже Лису говорил, что тебе пора выговор объявить, за отсутствие на рабочем месте.

Автор:  aidi [ 06 авг 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Ну чудес не бывает... Если машина не глушится значит постоянно есть питание на бобине или как вариант постоянное возбуждение генератора, которое опять таки влияет на зажигание... Но т.к. генератор ты не трогал, остается искать где коротыш на постоянные +12В
ну генератор я снимал и обратно ставил внутри ничего не ковырял, для меня вообще непонятно как этот генератор подключается в цепь, один толстый провод всего под наконечник , и еще один тонкий (оранжевого цвета) типа под разъем "МАМА" отключал подключал его ничего не происходит хз ((((

Автор:  Cyber Fox [ 06 авг 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

aidi писал(а):
ну генератор я снимал и обратно ставил внутри ничего не ковырял


Такие симптомы как я написал встречаются при замене генератора на другой с другой схемой возбуждения (например замена мосевского генера на жигулевский)... Я имел ввиду что ты генератор не менял...

Автор:  aidi [ 06 авг 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

мда генератор я не менял,
Сегодня приобрел рем.комплект для карбюратора родного я не нашел поэтому купил ВАЗ 21083

Автор:  Cyber Fox [ 06 авг 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

aidi писал(а):
мда генератор я не менял


Вот сто пудов у тебя коротыш где-то... Присутствует +12В там где его быть не должно...

Автор:  sirvlaser [ 06 авг 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

как экономайзер мог перестать работать от того что ты БСЗ поставил? он механический и меряет разрежение во впускном коллекторе. замок нужно прозванивать полюбому.

Автор:  Cyber Fox [ 06 авг 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Он скорее всего говорит про ЭПХХ

Автор:  aidi [ 06 авг 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

я имел виду экономайзер на приборке, эпхх работает оно или нет я не знаю, стоит себе блок под капотом,
хотя оно же связано с экономайзером хм хмххм?? :o

Автор:  Саня с Одессы [ 06 авг 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не связано! На экономайзер идет тонкий шланг, трубочка, и перестал он работать из-за того что шланг либо перегнул де-то либо он слетел.

Автор:  Саня с Одессы [ 06 авг 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати у меня тоже самое было как-то. Гена у мну от митцубиси, реле регулятор встроеные, на генераторе один толстый кабель идет от акума, через стартер, второй тонкий, через полупроводниковый диод походу на замок зажигания. Так вот когда полупроводник перегорел, я соеденил без него на прямую, и двиг не глох также как у тебя, пока не разъеденил цепь, т.е. не отсоеденил тонкий провод.

Автор:  FightWolf [ 07 авг 2012, 05:19 ]
Заголовок сообщения: 

Проснулся в 6,00, долго читал про Гену, не мог понять с чего это наш Гена японцем стал.

Автор:  aidi [ 07 авг 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вечером ковырял карбюратор и непонятным для меня стало просверлить заглушку в переходной системе вторичной камеры.
Изображение
На рисунке под№3

Для чего я это замутил ума не приложу, какие я мысли тогда преследовал не знаю, вот теперь думаю что из этого может выйти.

Автор:  aidi [ 26 авг 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

За эту неделю:
1) перебрал карбюратор, отрегулировал насос ускоритель как советует WerwWolf666 из
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T ... re=g-all-c

Ранее я подобное делал но только регулировал слон во второй камере, и это тоже давало результат, но так точно лучше ,
Выяснил что на карбе не работает электро клапан холостого хода, - в вертикальном положении щелкает а когда ставишь его в горизонтальное положение совсем не щелкает, вот буду пробовать без него. отрегулирую хх по мере его вкручивания в карбюратор.

2)Нашел причину почему не мог заглушить с ключа, как говорилСаня с Одессы был когда то на тонком проводе от генератора какой-то непонятный для меня патрон с перегоревшей лампочкой, я его удачно демонтировал и включил на прямую вот и причина постоянного +12 на катушку. а Вспомнил я про это только когда увидел в ящике с хламом этот патрон с лампой, но перед этим перерыл все замок катушку, всякие мне мало понятные провода которые идут на катушку и релюхи...

3) Собрал салон Линолеум и 2 передних сиденья, до вторых очередь еще не дошла.

4) Еще одним странным для меня явлением стало то что не работает ВУТ, обследовав его я нашел 3 источника подсоса воздуха в патрубке, и неплотно прилегает сам штуцер-клапан подсосы воздуха устранил, клапан на работоспособность проверил тянет воздух только в одном правильном направлении, но есть маленько но,- нужно приложить огромное усилие, (продувал ртом), может кто знает как он должен корректно работать подскажите сильно в него нужно дуть или не очень??

5) и опять отрегулировал ручку открывания двери, а то я за,,хался с ней

Страница 19 из 20 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/