Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Карбюратор ВАЗ 2107 на 21412
http://moskvichemania.ru/topic2067.html
Страница 1 из 2

Автор:  aidi [ 24 янв 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор ВАЗ 2107 на 21412

хочу поставить новый Карбюратор ВАЗ 2107 на 21412 двигатель 1.5 УФА
кто-то что-то про это знает??? нужна ли переходная плита или какие-то переделки, и как он будет работать???

Идеи, мысли, пожелания, упреки, вывод из практики прошу в студию...

Автор:  Dimon_F [ 24 янв 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

aidi работать будет никаких переходных плит не нужно единственное что какой именно карб озон или солекс? если озон надо будет его переводить на тросиковый привод "газа" если солекс то проблем вообще никаких

Автор:  Amper [ 24 янв 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

У 41 и так тросик.

Автор:  aidi [ 24 янв 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Amper Димон имел ввиду переводить карбюратор на тросик, а не педаль..

Dimon_F перевод на тросик проблематичен???

Автор:  aidi [ 24 янв 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос еще в том как он будет работать, корректно или нет
Я просто нашел на аукро карбик:
http://aukro.ua/show_item.php?item=2063 ... b29ca9bf81
Вот думаю прикупить взвешиваю все за и все против,

Автор:  Dimon_F [ 24 янв 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

это солекс работать будет в крайнем случае поиграешься с настройками это не синхрофахзатрон и не компенсация реактива в сетях переменного тока

Автор:  GIF-65 [ 24 янв 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

aidi
плита не нужна , надо только пластиковую проставку 5 мм под карб и сектор пластиковый под трос от 2108 .
ну а работать ? поставишь - узнаешь , могу сказать одно на вазовском моторе 1600 на низах поганенько - большеват диффузор 1 камеры на 23 мм чтобы был .

Автор:  FightWolf [ 24 янв 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

aidi что то он дофига китайский

Автор:  Dimon_F [ 24 янв 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

а что китайский будет не так карбюрировать?

Автор:  Amper [ 24 янв 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Он и есть китайский. Контора которая указана на бирке занимаеться подшипниками, помпами, креставинами, корее всего чистый китай, тем более на корпусе ни каких надписей нет.

Автор:  Amper [ 24 янв 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

вот кстати что нашел на оф сайте компании http://lsabearings.com/vnimaniyu-klientov-i-vsex-zainteresovannyx-lic/

Автор:  FightWolf [ 24 янв 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Amper незнаю я как увидел что тяги и пластины из "цветного" металла сразу понял что китай, Россия таких не делает... незнаю китай есть китай, за качество инкто не отвечает...

Автор:  Amper [ 24 янв 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

На бирке карба есть надпись “LSA Automotive" , а реальная контора называеться LSA Group Inc и не делает карбюраторы.

Автор:  Aлександр [ 24 янв 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
На бирке карба есть надпись “LSA Automotive"

Это Словакия. Качеством этой фирмы доволен более чем. ИМХО.
Поставил в феврале корзину, диск сцепления и выжимной этой фирмы. уже 30 с хвостиком тыщ пробега . заменой не пахнет.
а бывало другие фирмы даже 10 тысяч не дотягивали, хотя на них гарантийка 18 тысяч была

Автор:  Amper [ 24 янв 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр словаки себя обозвали, LSA Group Inc

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/