Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Обсуждение безапасности разных авто... http://moskvichemania.ru/topic2071.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | FightWolf [ 28 янв 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоги В основном крашстесты проводятся Euro NCAP в Европпе. И Авторевю в России. |
Автор: | sirvlaser [ 28 янв 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоги мораль сей басни такова - пристёгиваться надо! а лобовое пробить в любой машине можно где нет подушки. так что совсем не аргумент. вот тебе хвалёный амулет http://rutube.ru/tracks/433498.html вот тебе москвич сам лично видел последствия аварии на скольской дороге при скорости в районе 50-60 в моковую стойку газели - погнуло балку, сложило лонжероны, капот домиком и немного ушла водительская стойка. водитель с шишкой на лбу (непристенутый), всё остальное целое. стойку немного потянули и всё, лонжероны с подвеской заменили и продали мне как донора |
Автор: | Гоги [ 28 янв 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда уже не только пристегиваться, а и прифигачивать сваркой сидения. |
Автор: | Гоги [ 28 янв 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во многом это доля везения. Я уверен что можно нарыть фотки с противоположным результатом. Даже вон на той фотке где мось с амудетом-у мося капот угрожающе смотрит в салон. Где гарантия что он не сорвется и не отрежет бошку водителю? |
Автор: | MADCAT [ 28 янв 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоги У меня товарищ на вольво 440 при резком торможении примерно с 20км/ч ударился головой о лобовое стекло, значит это тоже опасная машина? Товарищ был не пристегнут. Я в 41м один раз прощелкал резкое торможение и чуть не стукнулся в подголовник-тоже был без ремня-тоже опасная машина? Я вобще поражаюсь нашим людям...большая часть тех кто садится ко мне в машину на фразу "ремень пристегни" отвечает "та ну за это сейчас не штрафуют". Когда к комуто садишься в машину назад и пытаешься пристегнутся-чаще всего смотрят как на идиота.... и на последок http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2277 http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2050 Так что будь машина хоть двести раз безопасной, без ремней вся эта безопасность не работает... |
Автор: | Сергей88 [ 23 фев 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня видел аварию Chery QQ и Matiz. Кореец (или узбек) целее китайской копии.[/u] |
Автор: | FightWolf [ 23 фев 2012, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
узбек скорее, оно и не удивительно |
Автор: | Ivanitsky [ 23 фев 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей88 FightWolf Не стОит обольщаться сильно по-поводу Matiz. Судя по лако-красочному покрытию больших надежд на них нет. Китай конечно еще хуже - одноразовые автомобили. |
Автор: | FightWolf [ 23 фев 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivanitsky ты еще смееш их автомобилями называть? |
Автор: | sirvlaser [ 24 фев 2012, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне тоже смешно матиз автомобилем называть особенно когда он с кондиционером хотя я бы не отказался от такого в качестве зимнего скутера |
Автор: | Railnolds [ 24 фев 2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser, ёптель да он как банка из-под пива сложился. На какой скорости был этот краштест произведён? Передка вообще не осталось. |
Автор: | Сергей88 [ 24 фев 2012, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/ |
Автор: | RMaks [ 24 фев 2012, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоги писал(а): При этом сорвало одну из салазок.
Сорвать с салазок может только в одном варианте - наличие свободного хода на крепеже. Оно просто не до конца закручено было. Других вариантов нет ( |
Автор: | RMaks [ 24 фев 2012, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоги писал(а): Ну тогда уже не только пристегиваться, а и прифигачивать сваркой сидения.
Сварку лучше обрывает, чем простой болтик |
Автор: | RMaks [ 24 фев 2012, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): У меня товарищ на вольво 440 при резком торможении примерно с 20км/ч ударился головой о лобовое стекло,
20 км - это уже много Люблю этот вопрос спрашивать - а скока надо ? Оказывается всего 5кмч ) Кста, про Вольвы. Они много лет были стандартом безопасности. Так вот ее производители говорят, что при аварии экипож останется жив, при условии, скорость не более 60. А дальше - как повезет (( Так што.... |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |