Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Обсуждение безапасности разных авто...
http://moskvichemania.ru/topic2071.html
Страница 3 из 4

Автор:  FightWolf [ 28 янв 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги В основном крашстесты проводятся Euro NCAP в Европпе. И Авторевю в России.

Автор:  sirvlaser [ 28 янв 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги
мораль сей басни такова - пристёгиваться надо! а лобовое пробить в любой машине можно где нет подушки. так что совсем не аргумент.
вот тебе хвалёный амулет http://rutube.ru/tracks/433498.html
вот тебе москвич
Изображение
Изображение
сам лично видел последствия аварии на скольской дороге при скорости в районе 50-60 в моковую стойку газели - погнуло балку, сложило лонжероны, капот домиком и немного ушла водительская стойка. водитель с шишкой на лбу (непристенутый), всё остальное целое. стойку немного потянули и всё, лонжероны с подвеской заменили и продали мне как донора :D

Автор:  Гоги [ 28 янв 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда уже не только пристегиваться, а и прифигачивать сваркой сидения.

Автор:  Гоги [ 28 янв 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Во многом это доля везения. Я уверен что можно нарыть фотки с противоположным результатом. Даже вон на той фотке где мось с амудетом-у мося капот угрожающе смотрит в салон. Где гарантия что он не сорвется и не отрежет бошку водителю?

Автор:  MADCAT [ 28 янв 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги
У меня товарищ на вольво 440 при резком торможении примерно с 20км/ч ударился головой о лобовое стекло, значит это тоже опасная машина? Товарищ был не пристегнут. Я в 41м один раз прощелкал резкое торможение и чуть не стукнулся в подголовник-тоже был без ремня-тоже опасная машина?
Я вобще поражаюсь нашим людям...большая часть тех кто садится ко мне в машину на фразу "ремень пристегни" отвечает "та ну за это сейчас не штрафуют". Когда к комуто садишься в машину назад и пытаешься пристегнутся-чаще всего смотрят как на идиота....
и на последок
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2277
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2050
Так что будь машина хоть двести раз безопасной, без ремней вся эта безопасность не работает...

Автор:  Сергей88 [ 23 фев 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня видел аварию Chery QQ и Matiz. Кореец (или узбек) целее китайской копии.[/u]

Автор:  FightWolf [ 23 фев 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

узбек скорее, оно и не удивительно

Автор:  Ivanitsky [ 23 фев 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88
FightWolf
Не стОит обольщаться сильно по-поводу Matiz. Судя по лако-красочному покрытию больших надежд на них нет. Китай конечно еще хуже - одноразовые автомобили.

Автор:  FightWolf [ 23 фев 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ivanitsky ты еще смееш их автомобилями называть? :lol:

Автор:  sirvlaser [ 24 фев 2012, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

мне тоже смешно матиз автомобилем называть особенно когда он с кондиционером :lol:
хотя я бы не отказался от такого в качестве зимнего скутера :lol: :lol: :lol:

Автор:  Railnolds [ 24 фев 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser, ёптель да он как банка из-под пива сложился. На какой скорости был этот краштест произведён? Передка вообще не осталось.

Автор:  Сергей88 [ 24 фев 2012, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

Автор:  RMaks [ 24 фев 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги писал(а):
При этом сорвало одну из салазок.

Сорвать с салазок может только в одном варианте - наличие свободного хода на крепеже.
Оно просто не до конца закручено было.
Других вариантов нет (

Автор:  RMaks [ 24 фев 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги писал(а):
Ну тогда уже не только пристегиваться, а и прифигачивать сваркой сидения.


Сварку лучше обрывает, чем простой болтик ;)

Автор:  RMaks [ 24 фев 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
У меня товарищ на вольво 440 при резком торможении примерно с 20км/ч ударился головой о лобовое стекло,

20 км - это уже много
Люблю этот вопрос спрашивать - а скока надо ?
Оказывается всего 5кмч )

Кста, про Вольвы.
Они много лет были стандартом безопасности.
Так вот ее производители говорят, что при аварии экипож останется жив, при условии, скорость не более 60.
А дальше - как повезет ((
Так што....

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/