Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Доработка передней крышки блока
http://moskvichemania.ru/topic2089.html
Страница 1 из 1

Автор:  Теплотех [ 10 фев 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Доработка передней крышки блока

Способ замены переднего сальника коленвала на москвиче не просто неудобный, а несколько через ж..пу реализован.
Или очень гемморно без снятия двигателя или удобно но на снятом ( секаса еще больше). А качество сальников такое что менять нужно раз в 2-3 года
Что б такое сделать чтобы менять можно было снаружи не разбирая пол-дигателя?
Есть во такое http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/am2921/journal/288230376152001885/#post
Гдет-о еще видел вариант со стопорным кольцом
Кто что думает по этому поводу?

Автор:  Amper [ 10 фев 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех проще подобрать сальник с иномарки или поискать по магазинам которые торгуют техническими РТИ

Автор:  Теплотех [ 11 фев 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

менять их от этого не легче :D

Автор:  Amper [ 11 фев 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех за то дольше ходит.

Автор:  Dimon_F [ 11 фев 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех как часто ты меняешь сальник передней крышки?

Автор:  Теплотех [ 11 фев 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
раз в 3 года. и каждый раз вынимать из-за этого двигатель не хочется

Автор:  Теплотех [ 11 фев 2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

А, и еще вдогонку, чтоб новую тему не генерить...
Можно ли как-то примастырить электроклапан ЭПХХ Солекса к электропневмоситеме ОЗОНа?
скрестить ОЗОНовский гайку-клапан и привод электроклапана

Автор:  Dimon_F [ 11 фев 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
Dimon_F
раз в 3 года. и каждый раз вынимать из-за этого двигатель не хочется
а зачем для замены сальника мотор снимать? замена сальника легко притворяется в жизнь и без снятия мотора

Автор:  Instryktor_G [ 11 фев 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
Теплотех писал(а):
Dimon_F
раз в 3 года. и каждый раз вынимать из-за этого двигатель не хочется
а зачем для замены сальника мотор снимать? замена сальника легко притворяется в жизнь и без снятия мотора

все должно по фен шуюю.. не пригожэ напильком кромки обрабатывать ..

Автор:  MADCAT [ 11 фев 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
А, и еще вдогонку, чтоб новую тему не генерить...
Можно ли как-то примастырить электроклапан ЭПХХ Солекса к электропневмоситеме ОЗОНа?
скрестить ОЗОНовский гайку-клапан и привод электроклапана

Гм, а смысл?

Автор:  Теплотех [ 12 фев 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Не всегда удается не повредить прокладку поддона и/или головки(один из 3х раз примерно). Так что доработка нужна
MADCAT
Электропневмоклапаны до жути ненадежны, особенно узел с гайкой на карбе. а так человеческий электропривод, без пневмо

Автор:  Теплотех [ 12 фев 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

К вопросу об ино-сальниках вот что нашлось
передний-Corteco 12013896B
задний -Mazda NJ040 размер 80х105х13 (наш 80х105х10), требует углубления посадки в задней крышке
Так что надо импортный передний сальник на фиксатор садить в крышку доработанную как по ссылке выше, и прибудет много сЫчастья :D

Автор:  Instryktor_G [ 12 фев 2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
К вопросу об ино-сальниках вот что нашлось
передний-Corteco 12013896B
задний -Mazda NJ040 размер 80х105х13 (наш 80х105х10), требует углубления посадки в задней крышке
Так что надо импортный передний сальник на фиксатор садить в крышку доработанную как по ссылке выше, и прибудет много сЫчастья :D

ну незнаю у кого там счастье .. пеедний сальник еще не разу не менял.. задний один раз и то после покупки автомобиля... счастья полные Галифе :twisted:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/