Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 15:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 17:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
aidi писал(а):
) про игольчатый клапан не знаю но заливает вторую камеру а с первой все ОК

У меня когда игла не держит,вторую камеру и заливает.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 18:13 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
aidi писал(а):
1)машина простояла 2 недели были морозы, оброзовался конденсат в карбе могло разорвать газо-эмульсионные каналы, (газовую камеру карбюратора) поэтому и заливает вторую камеру при закрытом дроселе


:shock: :shock: :shock: Сколько ж там того кондесата то должно быть?? Кстати а где у карба находится газовая камера?) Поплавковую знаю, диффузоры-знаю а газовая камера это чтото новенькое :unknown:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 18:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
pandex
дело конечно в уровне , если уникар игла , то надо регулировать только на машине , поставил по калибру - сверло 7мм , ставишь на машину , заводишь , оглушишь и проверяешь уровень , и так пока не попадешь , в озонах уровень должен быть (при снятой крышке) по середине косой полости , а завести ты ее не можешь потому что свечи уже черные.
в этом карбе ничего не разрывает от мороза.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 19:03 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
разве 7мм? Вроде 6,5+-0,3мм

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT это с нормальной иглой , с уникаром как карта ляжет , самый лучший ориентир скос в поплавковой камере , да и во всех талмудах сведения довольно противоречивые 6 - 6,5 - 7 ? где истинна ,
но только обязательно настраивать и проверять после 2х-3х минут работы движка , снимать верхнюю крышку предварительно отключив топливопровод .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:29 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
aidi писал(а):
Ivanitsky слушай я еще такого не слыхал чтобы была виновата катушка зажигания при залитой второй камеры карбюратора, а может дырочка в выхлопном коллекторе виновата

А ты возьми сними с катушки провод высоковольтный, и покрути мотор и понажимай на педаль газа усердно минут пять. Потом провод на место и пробуй заводить. А потом расскажешь что у тебя где будет.

Цитата:
1)машина простояла 2 недели были морозы, оброзовался конденсат в карбе могло разорвать газо-эмульсионные каналы, (газовую камеру карбюратора) поэтому и заливает вторую камеру при закрытом дроселе

Ну это вообще ахинея полная про конденсат, если бы так было, то в Красноярске наверное зимой никто вообще не ездил и карбики домой бы уносили на зиму.
Цитата:
2) может дросель запал а насос ускоритель дает впрыск и посто топливо накапливаеться в камере

Дросель запал, а ускорительный насос дает впрыск, тоже бред,
Цитата:
3) про игольчатый клапан не знаю но заливает вторую камеру а с первой все ОК

Кстати ускоритель ссыт в первую камеру на веберах и озонах. Это на солексе он ссыт в две камеры. И где гарантия что парень не путает камеры (1ую со 2ой)
Цитата:
4) Насос ускоритель работает некорректно по отношению к закрываню и открыванию дроселя

Такого тоже не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:31 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
MADCAT, GIF-65
Для разных карбиков разные параметры. Ничего противеречивого в литературе нет. Есть и 6,5 и 7. Самый лучший ориентир не скос в поплавковой камере. А прокладка + сверло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:07 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Ivanitsky
возьми поснимай все провода со свеч залей 2 литра бензина через карбюратор и 9 минут помослай двигатель а потом одень провода и угадай что будет
какие-то реплики непонятные

MADCAT Замерзнуть очень просто водичка в топливе и все
Газовая камера карбюраторов это система его каналов которые расположены в корпусе, они тоненькие (не помню калиброванные или нет)

За озон и вебер я незнал что там насос ускоритель дает впрыск в 1 камеру.

у 85% автомобилистов насос ускоритель работает некорректно по отношению открывания дроселя про это просто мало кто знает и придумывают всякую хрень типа тюнинг или заворачивают его в 1 камеру

Насос ускоритель как правило вакуумный, при открывании 2 камеры механизм давит на флажок насоса который в свою очередь дает впрыск, при залипании дроселя происходит нажатия на флажок и соответственно впрыск, а дросель закрыт, исходя из этого переделываю карб на механическое открывание второй камеры синхронно с 1 и соответственно насос ускоритель тоже ....

И сами посудите если заливает вторую камеру через 5 км езды что при этом 2 камера ни разу не открылась, и топливо не улетучилось в цилиндры...... про клапан ничего не скажу потму как с таким не встречался...

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
aidi писал(а):
И сами посудите если заливает вторую камеру через 5 км езды что при этом 2 камера ни разу не открылась, и топливо не улетучилось в цилиндры......

Да вполне возможно, было так на солексе, перепускала игла, во 2-ю камеру заливало также бензин, пока едешь не чувствуется, как в пробке или на светофоре постоишь, бенз наберётся над заслонкой, даванул на газ, а мотор бур-бур и заглох, нихрена не заводится пока не привести свечи в порядок...Так что ничего он не выдумывает, это вполне реальная проблема, и решение её-замена иглы, возможно поплавка, а еще лучше полная ревизия карба и его настройка!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
кстати дырявый поплавок это реальность. сам такое ловил на старом карбе. это на солексе пенопластовые и нифига им не будет. так что решит этот спор проверка уровня в поплавковой камере.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 23:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Флуд потер... Еще раз увижу, полетят награды ! :moder: Огромная просьба к Aries, веди себя сдержаннее. Здесь уже заметили, не все с гаечными ключами в зубах родились... Особенно совет про сдержанность касается господина Ivanitsky ! Еще раз увижу переход на личности, БАН на пару неделек... Так чтобы было время подумать о любви к ближним.

P.S. Если я молчу в некоторых случаях, это не значит что я поощряю происходящее. Я надеюсь на благоразумность и мудрость участников. Если кто-то с чем то не согласен, все вопросы в личку.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 06:35 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Когда иголка у вас не работала попловковая камера полная была или нет? У меня она на половину примерно полная.

До попловка ещё не дощол, вчера всё разобрал промыл с порошком весь прочистил вакумный ускоритель на трамблёр очень сильно забился в обще не пробивался там столько мусоро вышло ужас.
Про регулировку иголки, признатся честно что то не понимаю??? Пожалуйста подробнее обьясните пощагово! а то что крутил вертел не чего не понял(((((
И вопрос по экономайзерам там всё в порядке на фото? или нет а то я что то с ними в обще запутался, для чего они нужны?
Хочу поменять все прокладки на рынке есть 3 вида
картоные с текстолитом
потом серая толстоя не понятно толи бумага толи что и тексталит
и просто буг тексталита серая бумага не понятно что толстая

Что посветуйте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 07:07 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
тебе и бумажной хватит

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 07:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
А лудше какая?
Я вот заметил эти чёрные стояли которые продавцы хвалят, они прилипают у них герметичность лудше и т.д.
Она у меня в отверствия зашла каналы и т.д. тоесть уменьшила размер каналов она же толще кто ещё что по этому поводу думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 07:29 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Блин ребята похоже я перепутал дифузоры 1 и 2 камеры или нет зхапутался короче какой от 1 какой от 2. в центре же стоит железка с кружком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB