Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 апр 2024, 13:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 07:11 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
После 2х недельной стоянки, стал заводить завелась с второй попытки ужасно троила двоила думал прогрею и всё ок будет потом заглох, стал смотреть у меня в карбюраторе 2 камера почти под горло полна бензина капает с карбюратора со всех щелей и оси второй камеры. свечи покрылись чёрным нагаром , сбил зажигание.
открыл карбюратор весь продул прочистил всё в порядке закрыл смотрю всё сухо подкачал стал заводить всё ок проехал 5 км стала дёргать думал заажигание сбил поэтому. стал регулировать не получилось пришлось машину толкать больше не завелась,
Заслонки 2 камеры точно закрыта бензин в ней аж до горлошка набрался.
До 2х недельной стоянки было всё отлично.
Купил новую иголку(впускной клапан)
Вот она(фото):Взял уникар не знаю как качество что скажете по данному продукту?
http://zalil.ru/32740346

Фото 1 (вторая камера со фтулочкой)
http://zalil.ru/32740351
Фото 2 (без фтулки так должно быть или нет?)
http://zalil.ru/32740353

Изображение

21. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата);
22. Топливный жиклер экономайзера;
23. Воздушный жиклер экономайзера;
24. Эмульсионная трубка
26. Игольчатый клапан
Вот на 23 воздушный жиклёр экономайзера на второй камере одет какая то чёрная втулка а на первой камере не чего нет?
-------------------------------------------------------------------------------
И пофоткал сам карбюратор посмотрите может чего не хватает на нём?
http://zalil.ru/32740356
http://zalil.ru/32740361
http://zalil.ru/32740365
http://zalil.ru/32740369
http://zalil.ru/32740372
На первой камере есть регулировчный винт а на второй нет?
http://zalil.ru/32740381
http://zalil.ru/32740385

Вот и вопрос как регулировать приоткрытие воздушных заслонок?

И ещё я его слегка напильником подтачил не пинайте сильно если не правильно сделал но поверхность поведёная была точил только верхнию кришку нижнию не стал подумал о том вдруг нельзя, а так до 1 мм может стачил а то и то меньше. можно ли его точить что варовнит поверхность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:33 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Зачем сразу лезть в карбюратор, если он тебя не беспокоил ранее.
Для начала надо было проверить зажигание, состояние свечей, наличие искры. Что за трамблер установлен, если классический могут морочить голову контакты, будучи подгоревшими, в сырую погоду самое оно.
Далее свечи, ты уверен что они работают? Провода, надсвечники целые, не пробивают?
Да кстати машина у тебя не новая я так понимаю, нелишним будет проверить состояние контактов на катушке, они от времени могли уже окислиться, можно все перебрать, а толку не будет если на катушке не будет нормального контакта.
В карбюратор лезть надо было в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Ivanitsky
а как же полная камера бензина? ) в карб надо лезть. но у меня такого небыло. незнаю что и предложить.
а так по сути - конечно же когда троит это проблема зажигания а не карба. осле простоя ещё если и в сырую погоду то нужно выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. нагар должен быть кирпичного цвета. если мокрые - залил -ковыряй карб. если сухие - в первую очередь нужно смотреть контакт в трамблере - если окислился, то почистить и отрегулировать зазор. второе - крышка трамблера и бегунок должны быть сухие и контакты чистые. а потом уже ВВ провода, свечи, катушка.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:52 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
По регулировке карбюратора есть книга.
Изображение
Поищи в сети, она есть, может не быстро, но найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:56 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
sirvlaser
Так ты определись карб или не карб? Ты что-то мечешься как голый на базаре, пацан щас ваще выкинет москвич от ужаса.
Насрать на тот бензин в камере. Если у него все было нормально зачем лезть в карб? Из того что он пишет про топливо во 2ой камере и прям на оси заслонки можно решить что прокладка испарилась и у него (карба) течет со всех щелей как у сучки дворовой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:58 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
sirvlaser
А потом что это за камент: "у меня такого не было, не знаю что и предложить".
Не знаешь - не пишешь. Сейчас еще FightWolf придет скажет то же самое, еще пару человек и пацан решит что москвич умер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я высказал свои предположения, сказал что раз он думает что троит, то нефиг на карб думать и описал порядок действий для выявления неисправности, т.к. только с его слов мы знаем что она троит. может не троит совсем, а заливает.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:01 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Карбюратор никогда не заливает, пока в него не лезут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
У меня такое было, не переживайте))
Если в карбюраторе капает, а тем более лужа надо менять игольчатый клапан и настраивать уровень поплавком. хотя может просто прочистить нужно и отрегулировать. лучше снять карб и хорошенько продуть все жиклеры, эмульсиооные трубки и каналы системы ХХ. заодно и игольчатый клапан заменить. и не забудь сетчатый фильтр в карбе промыть. если не поможет то кури зажигание(свечи можно самые дешевые второй комлект поставить, а свои почистить от нагара)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:34 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ivanitsky
Откуда столько агресии?

А по теме-снять верхнюю крышку карба, проверить игольчатый клапан (перевернуть крышку вверх ногами и подуть в бензоприемник), потом проверить не залипла ли пружинка в игольчатом клапане, потом проверить уровень в поплавковой (если нет специальных калибров-можно обычным сверлом), потом выкрутить все свечи почистить их (лучше железной щеткой), снять крышку трамблера и протреть ее изнутри.
И еще посмотри по иглу, настоящий уникар должен быть трехгранный, с жестко надетым черным наконечником и лего продавливающимся шариком.
Дальше, на фото карб 2105? Винта ограничителя второй камеры действительно нет...на первой камере его трогать не советую, чтоб отрегулировать вторую камеру-находиш это винт (он там хитрый) и вкручиваешь его так, чтоб у заслонки был минимальный зазор, и заслонка не опиралась на стенки камеры (определятся по закусыванию заслонки при ее открытии).

Кстати когда троит не обязательно зажигание-у меня когда заводился залило одну свечу.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:40 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Цитата:
MADCAT
Кстати когда троит не обязательно зажигание-у меня когда заводился залило одну свечу.

И в чем причина? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:55 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ivanitsky писал(а):
И в чем причина? 8)

А черт его знает...может пусковое неправильно сработало и не сразу заслонку открыло, может еще что...
Второй раз такого не проявлялось

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:27 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
MADCAT
Да унего точьно чтото с иголкой и неправильно отрегулирован.Авообще это мелочи. Описать причину трудно ,надо смотреть глазами и искать причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 11:35 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Вот так лечить по форуму автомобиль которому за 20 лет это всеравно что стрелять из пугача по товарному поезду. А так из описанных выше симптомов топикстартером, то это "гвоздь" однозначно в карбюраторе (или западает игла, или не герметичен поплавок, или вовсе уровень нарушен). Копать нужно в карбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 17:52 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Ivanitsky слушай я еще такого не слыхал чтобы была виновата катушка зажигания при залитой второй камеры карбюратора, а может дырочка в выхлопном коллекторе виновата

1)машина простояла 2 недели были морозы, оброзовался конденсат в карбе могло разорвать газо-эмульсионные каналы, (газовую камеру карбюратора) поэтому и заливает вторую камеру при закрытом дроселе
2) может дросель запал а насос ускоритель дает впрыск и посто топливо накапливаеться в камере
3) про игольчатый клапан не знаю но заливает вторую камеру а с первой все ОК
4) Насос ускоритель работает некорректно по отношению к закрываню и открыванию дроселя

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB