Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 08:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 18:24 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Возьми тестер и померяй напругу на акуме, как стартер крутит с выключеными фарами? Куда стрелка амперметра отклоняется?
Акум у тебя кипел, а воды ты перед зарядкой залил? (только не обычной из-под крана а дистилата?)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 20:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
trim74
Проверь напряжение как написали выше, это скорее всего толстый полярный лис пришел к реле-регулятору.
Сначала шел перезаряд и аккум кипел, после что-то окончательно догорело и пропала зарядка - и аккум садится через 15 мин работы

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 18:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:37
Сообщения: 18
Проверить напряжение пока нет возможности. Нечем.

Снимаю одну клему. Машина работает хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:37
Сообщения: 18
Купил новый АКБ.
там заодно они проверили напряжение генератора.
Итог: 14,2 - но это без нагрузки (фары они не включали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:19 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
на каких оборотах двигателя то проверяли?

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:50 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
trim74 писал(а):
Купил новый АКБ.
там заодно они проверили напряжение генератора.
Итог: 14,2 - но это без нагрузки (фары они не включали)

Нужно проверять на холостых без нагрузки, и под нагрузкой (фары, печка, обогрев,туманки всего по максиму), бывают случаю, что без нагрузки зарядка есть, а при включенных фарах или других потребителях она уходит в ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 15:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
если аккум кипел нужно было проверять на оборотах без нагрузки. а старый аккум если обслуживаемый можно было просто кислоты долить с водой (по прибору)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 16:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
а не кто не думает что это кз между банками? АКБ кипит но заряд не держит

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 22:24 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Dimon_F
Правильно говоришь но такие симптомы когда Кз между банками акум очень быстро садиться (во время отдыха), за ночь к примеру или чуть дольше, тут бы сразу заметил что хана пришла батарейке....... неожиданностью он бы не стал
ПРИ КЗ ,- кипеть акум начинает слегонца в районе его место нахождения всегда виднеются следы воздействия кислоты на окружающие его конструктвы, видны следы окисления метала и вздутия краски, про такие симптомы автор не говорил, или может не знал или не видал.....

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:42
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
нормальное напряжение заряда от 13.8 до 14.5
http://www.lr-club.ru/uploads/post-1122-1275554163.jpg
всегда в помощ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB