Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 15:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На ходу закипел аккум
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:37
Сообщения: 18
Ехал-ехал. Заглох. Открываю капот. Вижу аккумулятор мокрый. Весь в электролите. Был закреплён. Не завелся. Фары тускло светят. Уехал на буксире. Видно аккум кипел. Что могло стать причиной. Поможет ли покупка нового аккумулятора.Этому было 3 года.


============


Сейчас я зарядил акб. Вынес. Двигатель запустился на ура. Прогрел. Заглушил. Опять запустил. Опять хорошо завелась. Проехал 15 минут. (В нормальном режиме). Припарковался во дворе. Заглушил. Пробую запустить. И них*я. Фары тускло светит стартер практически не крутит (по сантиметру).

Что это АКБ?
Генератор?
Или стартер? (один чудак мне сказал что возможно "много берет")

Стрелка амперметра откланялась в +. Во время всего пути. Замене реле-регулятора не поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
В первую очередь проверяй зарядку... Просто так вскипеть он не мог... На лицо явный перезаряд.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Cyber Fox, а каким прибором штатным лучше можно было бы определить, что идёт сильный перезаряд - вольтметром или амперметром?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:00 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Да обычный вольтметр если за 14,8 В (16 и более) то явный перезаряд, Railnolds к стате штатным амперметром это тоже можно увидеть если стрелка постоянно на "+" тянется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
AriesТоесть вольтметр более точно покажет перезаряд и другие неисправности электрики? Ведь стрелка в плюс на амперметре - может просто разряжен акумулятор вот и идёт зарядка.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:05 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Railnolds
Именно, но мы же здравые люди и понимаем если у тебя постоянно стрелка висит в "+" значит, что то не так. Я всегда проверяю вольтметром (сказать по сути у меня уже лет 10 или более вообще нет амперметра) Однозначно проверить вольтметром и проверить в разных режимах под нагрузкой и без.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Aries, логика понятна, но с какой точностью показывают москвичёвские приборы для меня остается загадкой. Особенно бензометр.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 12:25 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Railnolds
Не надо ничего гадать, приборы в москвиче да и не только, не для измерительной точности, а для ориентирования жизненоважных узлов автомобиля. И если при исправном электрооборудовании автомобиля и самого амперметра, его показания постоянно указывают на заряд тобишь "+" значит что то неисправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 14:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
остановим этот спор пока до второй волны горчичников не докатились. с обсуждением назначения приборов в другую тему!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 14:49 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Когда будешь мерить зарядку заодно обрати внимание на сапун аккумулятора (если он есть) он не должен быть забитым или закрытым каким-то посторонним предметом. и направлен в низ ..

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 14:57 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
aidi писал(а):
Когда будешь мерить зарядку заодно обрати внимание на сапун аккумулятора (если он есть) он не должен быть забитым или закрытым каким-то посторонним предметом. и направлен в низ ..

В кислотных АКБ вентиляция или дренажные отверстия присутствуют всегда, просто в разных исполнениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 15:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser, да я не спорю, просто хотел попутно уточнить как контролировать и какими лучше приборами, чтобы такого небыло. У меня реле-регулятор похоже еще родной - большая такая коробка чёрная. Неизвестно сколько он ещё протянет - не хотелось бы убить АКБ, может хоть по приборам определю что ему (реле) капец.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 15:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня ни разу не закипал АКБ. из знакомых тоже никто не сталкивался. соответственно это не такое частое явление. достаточно изредка делать небольшое ТО и тогда родных приборов хватает с головой. в иномарках и того меньше, а если нифига не делать а только ездить, то приборов можно навешать много.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:37
Сообщения: 18
Сейчас я зарядил акб. Вынес. Двигатель запустился на ура. Прогрел. Заглушил. Опять запустил. Опять хорошо завелась. Проехал 15 минут. (В нормальном режиме). Припарковался во дворе. Заглушил. Пробую запустить. И них*я. Фары тускло светит стартер практически не крутит (по сантиметру).

Что это АКБ?
Генератор?
Или стартер? (один чудак мне сказал что возможно "много берет")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 18:22 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Замерь напряжения на АКБ вольтметром при запущеном двигателе, и так же проверь при нагрузке (включи свет печку туманки если есть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB