Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

вопрос к знатокам покоробке
http://moskvichemania.ru/topic2127.html
Страница 1 из 4

Автор:  Саня с Одессы [ 01 мар 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  вопрос к знатокам покоробке

Предстоит замена коробки, беру у Гены, но у него коробка старого образца, со щупом, у меня без. Вопрос, станет ли она мне без пропиливания отверстия под заливную горловину? Менять буду на эстакаде, а электричества там нет, соответствено нечем делать дырку. И кулиса, нет ли там отличий?

Автор:  azlk08 [ 01 мар 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

если заливная пробка сверху то нужно отверстие делать

Автор:  Dimon_F [ 01 мар 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Саня с Одессы станет в крайнем случае обрежешь ножовкой кольцо в верхней части шупа, но как ты будешь на ней масло менять если окно не сделаешь? по кулисам они одинаковые

Автор:  Саня с Одессы [ 02 мар 2012, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Отверстие то сделается, но для этого коробку надо установить, переехать в гараж, где еть электричество, и высверлить дырдочку. Гараж забит, поэтому менять коробку буду на эстакаде на стоянке. Вот в чем вся загвостка.

Автор:  sirvlaser [ 02 мар 2012, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

станет легко. отверстие закрывается плоской резиновой заглушкой и ничего никуда не упирается. так что без отверстия будет стоять нормально. только чтоб масло поменять нужно будет её снимать :D

Автор:  VictorP [ 02 мар 2012, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Можно перекинуть боковую крышку от твоей и будешь заливать не снимая.
Думаю должна встать без пропиливания отверстия под заливную горловину, у меня такая была, на сколько помню то щуп ниже тунеля.

Автор:  Railnolds [ 02 мар 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, когда крышка заливная и щуп вверху - то это намного удобнее и заливать, и уровень контролировать.
У меня тоже такая была коробка, а потом поменяли на ту, что без щупа вверху. Неудобно очень.
Да, щуп не достает до тунеля, в тунеле квадратное отверстие было, закрывается, как и сказал sirvlaser, резиновой заглушкой.

Итого - отвечая на вопрос. Коробка станет без пропиливания тонеля, но менять и заливать масло ты не сможешь просто.

Автор:  Саня с Одессы [ 02 мар 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

ОК, спасибо.
Railnolds писал(а):
но менять и заливать масло ты не сможешь просто.

Дырка под заливкупоявится по приезду в гараж.

Автор:  sirvlaser [ 02 мар 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

лучше дырку в кузове чем дырку в КПП делать ИМХО.

Автор:  Саня с Одессы [ 02 мар 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я об этом и говорил. Коробку забрал, и еще на тонель пластик взял!

Автор:  Dimon_F [ 03 мар 2012, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Да, когда крышка заливная и щуп вверху - то это намного удобнее и заливать, и уровень контролировать.
У меня тоже такая была коробка, а потом поменяли на ту, что без щупа вверху. Неудобно очень.
Да, щуп не достает до тунеля, в тунеле квадратное отверстие было, закрывается, как и сказал sirvlaser, резиновой заглушкой.

Итого - отвечая на вопрос. Коробка станет без пропиливания тонеля, но менять и заливать масло ты не сможешь просто.


очень удобно прям мега оргазм, мне для того что бы залить масло в коробку мне нужно снять бороду и кожух тонеля найти лейку и потом заливать, лучше б с боку была на КПП эта пробка

Автор:  Теплотех [ 03 мар 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

крышка от новой на старую коробку не подходит!!!

подходит наоборот - от старой к новой :)

Автор:  nick84 [ 03 ноя 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dimon_F писал(а):
Railnolds писал(а):
Да, когда крышка заливная и щуп вверху - то это намного удобнее и заливать, и уровень контролировать.
У меня тоже такая была коробка, а потом поменяли на ту, что без щупа вверху. Неудобно очень.
Да, щуп не достает до тунеля, в тунеле квадратное отверстие было, закрывается, как и сказал sirvlaser, резиновой заглушкой.

Итого - отвечая на вопрос. Коробка станет без пропиливания тонеля, но менять и заливать масло ты не сможешь просто.


очень удобно прям мега оргазм, мне для того что бы залить масло в коробку мне нужно снять бороду и кожух тонеля найти лейку и потом заливать, лучше б с боку была на КПП эта пробка


Да ладно, снимаешь ты не каждый день, при нормальном ходе событий раз в пол года проверил что масла достаточно и ездишь. Сам капиталил свою родную КПП 77 г.в. так мне очень кайфово было, заливаю шприцем(благо он есть в наличии), трудностей ноль, и в дороге просто сказка, возникли проблемы посмотрел уровень и все понятно. Я за старый картер КПП со щупом.

Вот проблема возникла, гул у нее неприятный когда педаль газа отпускаю в движении на 1-2-3 скоростях т.е. когда задействован промежуточный вал. Из нововведений добавил на нем шайбу которая отсутствовала или не была вовсе, всяческое движение вперед-назад блоком шестерен по валу с иглами практически не определяется но вращение свободное, 50км пробега слегка уменьшили звук. может блок шестерен должен быть более свободен? в мануале шайба спереди и сзади есть. кроме шума остальное работает превосходно.

Автор:  nick84 [ 03 ноя 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к знатокам покоробке

И ещё болт фиксирующий первичный вал должен быть монтирован с коробкой или он для транспортировки служит чтоб вал не выпадал, на картере сцепления турбинкой сточил дюраль чтобы с болтом стало, не вмещается шляпка болта м-8 в прорезь т.к.:
1. коробка соеденина с кожухом сцепления резиновой прокладкой(исключена вечная проблема течи масла оттуда).
2. из-за толщины резины за 4 года стало выбрасывать 4 передачу, как выяснилось он слегка вышел вперед(поставлю тоньше резину фиксирующий болт). надеюсь проблем не станет. Ато все вешаются с этой течью масла, решение простое, проехал около 10тыс км с такой прокладкой, проблем нет.

Автор:  Aлександр [ 03 ноя 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос к знатокам покоробке

С боку, с верху, какая нафиг разница. "Правильный" шприц для заливки масла, решает все проблемы.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/