Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 12:13 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Угу, там на рессорах гайки совреминем затягивает так что мама не горюй

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 13:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Aлександр писал(а):
Угу, там на рессорах гайки совреминем затягивает так что мама не горюй

та брось хорошо там все откручивается )) хорошую высокую головку и все как по маслу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 14:40 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Instryktor_G
У мну лично был один прикол. менял втулки. Потом менее года спустя пришлось опять откручивать, толи мост менял толи рессоры непомню уже. самое интересное затягивал сам ключем от руки. раскручивали в двоём с братом с 1.5 метровой трубой. мои 90 и у малого 120 кг первый раз труба спружинила под нашим весом и мы как кузнечики по углам подвала разлетелись со второго захода удалось всетаки сорвать с места.
Зы проверяли трещетку с головкой на прочность)) инструментарий оказался крепкий, а вот наши коленки не очень)))

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 06:19 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
В общем ездил к двум мастерам показывал редуктор они без вскрытия сказали что - это не чего страшного. у 70% москвичей болтается там полуось.
и сказали что открывать не будут.
если жопу пошатать у кого нибудь слышен звук стук болтающейся полуоси??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 09:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
болтающаяся полуось к редуктору отношения не имеет. она в редуктор по шлицам входит. тут два варианта - подшипник полуоси износился или посадочное место в чулке по подшипник раздолбалось. у меня второе. лечиться заменой корпуса моста, накапать сваркой на посадочное место и забить подшипник или портянки из жестяной банки. я ничем не лечил.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 09:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:42
Сообщения: 241
Откуда: одесса
pandex
та вроди ничего не стучит

_________________
Изображение
машина ето наркотик !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:11 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
azlk08
Нужно присесесть на корточки и расшатать за клыки заднего бампера зад автомобиля, влево вправо. затем прислушится так как будет бензин булькать ко звука типа тик тикметалический но не сильно выражен.
sirvlaser
Полуось новая подшибник проверял в отличном состоянии болтается шлиц в редукторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:03 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
:Search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 15:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
если машину влево-вправо шатать, то получится горизонтальный люфт оси в редукторе. не болтаться он там и должен потому что полуось просто вставляется в редуктор и никак не крепится. с другой стороны её удерживает подшипник, закрепленный тормозным щитком.
если люфт таки вертикальный, то капец шлицам или на полуоси или в редукторе или и там и там.
в любом случае хватит гадать на кофейной гуще. сними да посмотри. воткни полуось в снятый редуктор и посмотри. вскрытие всегда покажет больше чем флуд на форуме на 5 страниц.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 06:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser
если машину влево-вправо шатать, то получится горизонтальный люфт оси в редукторе. не болтаться он там и должен потому что полуось просто вставляется в редуктор и никак не крепится

То есть это нормально что она там шумит? стукаясь при расшатовании влево право авто?
По поводу подшибника там всё гуд и сама полуось новая по посодоним мистам вроде тоже всё норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а фиг его знает. я когда покупал у меня мост уже был убитый (в смысле корпус моста). как должен быть в нормальном состоянии я не знаю. но то что редуктор тут совсем ни при чём это к гадалке не ходи.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:00 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Под фоткой я уже отписывался. не вооруженным глазом видно полуось уже переточена.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 14:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Aлександр
Сорри :sorry: Aлександр я не указал, это не моя полуось. это фото из интернета
закачал её в связи с тем чтоб показать что у меня точно такой же марки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 07:12 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот рылся в сети и наткнулся на интересную статью
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=54&t=102719&start=30
Вроде как от деу дамаса редуктор может подойти на москвич и на оборот.
Может кто пробовал?
И ещё если сам редуктор не подходит может что то из з.п совместима?

А вот ещё тако вопрос передаточные числа какие?
просто не могу понять почему дамас с таким маленьким движком с места рвёт как угарелый, а у меня даже прокрут не всегда бывает?
это же в передаточных числах всё играет роль??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 14:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Там же и написано,на фото все редукторы пожожи. В темноте все кошки серют. :D

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB