Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Трамблер
http://moskvichemania.ru/topic2147.html
Страница 1 из 2

Автор:  FightWolf [ 15 мар 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Трамблер

В общем возникла идея переделать систему зажигания как у Инструктора, тем более это не так дорого как я думал. В общем с катушками вопросов нет. Разве что нужен БСЗ трамблер. А у меня он КСЗ. Почитал пару отчетов по переделке решился на переделку своего. И тут меня Гена озадачил, что они бывают под 80 и 92 бенз. А у меня оказывается под 80... Это не есть хорошо так как я не собираюсь ездить на 80-ом.

А теперь внимание вопрос! Пойдет ли мой трамблер после переделки, у меня сейчас шлифованая голова, и поршня под 92 бензин и машина ездила на 80-ом бензине? Если я пока что проточу вал своего трамблера я смогу его переставить на другой?

Автор:  Railnolds [ 15 мар 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

мм, а чем отличаются трамблёры для 80-го и 92 бензина?

Автор:  Сергей88 [ 15 мар 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кажется регулировкой опережения.

Автор:  Railnolds [ 15 мар 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как за контактный, но в своё время когда я узнавал за бесконтактный трамблёр тоже говорили что они разные бывают под разный бензин. А оказалось что ничего они не разные. И теперь стоит у меня БСЗ трамблёр, а езжу я не 80 бензине. Думаю с контактным то же самое.

Кто-нибудь видел об этом написанное в литературе?

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Отличаются и сильно. На 92 бензине с 80 трамблером детонация такая будет, что челюсть придется привязывать...
1. Разные грузики и пружинки в центробежном регуляторе
2. И другая пружина в вакуумном регуляторе

FightWolf
нужен исправный трамблер под 92 с исправным механизмом опережения, на контакты плевать

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm
тут подробнее

Автор:  MADCAT [ 15 мар 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да, вот у меня стоит трамблер под 80й бенз-пальцы звенят во всю. А у Юры призрака стоял под 80й-было нормально...

Автор:  Railnolds [ 15 мар 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех, по маркировке они отличаются? БСЗ трамблёры тоже получается отличаются?
Пальцы и детонация это ж от неправильного выставления зажигания вроде.

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

КСЗ
Р-147А под аи-93 (есть аналоги МЗАТЭ, СОАТЭ)
Р-147В под АИ-76
Есть якобы "универсальный" 47.3706 - как в любом компромиссе проигрывают все. Видимо наследие суровых девяностых
БСЗ
Есть отедльные комлекты под 76 и 92. маркировка ХЗ. у каждого завода своя

5406.3706 тоже типа "универсальный" - тот же случай что и 47.3706

Автор:  MADCAT [ 15 мар 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

этот "якобы универсальный" вобщето идет на мотор 331.10 который на 80м бензине помоему не делался.

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
зависит от конкретного двигателя, притем еще и у трамблеров суммарный разброс параметров +-5 град

Кстати я немного запи...елся :oops: Звенеть будет 92 на 80 двигателе. А 80 на 92 двигателе будет позднить зажигание - т.е. машина станет тугой на разгон и писец выпускным клапанам( со временем)

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
У 331.10 выше степень сжатия, чем у 412. Отсюда общее опережение меньше. Это же и 3317 касается. Оттого трамблеры от 412ДЭ подходят, и на 3313 тоже

Автор:  Aлександр [ 15 мар 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
Ты понимаешь что ты в этом топике натворил из за своей не внимательности и не правильно поставленого вопроса??!! Хочешь как у Инструктора? КСЗ тебе сам знаешь куда. и в перд и с песней. тебе по большому счету нужен корпус от трамблера начинка своя..... если гугл умер, то читать хотя бы внимательно научись!

Автор:  MADCAT [ 15 мар 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
MADCAT
Кстати я немного запи...елся :oops: Звенеть будет 92 на 80 двигателе. А 80 на 92 двигателе будет позднить зажигание - т.е. машина станет тугой на разгон и писец выпускным клапанам( со временем)


По идее наоборот-вон даже на сайте Ахлена по таблице видно что у Р147В опережение выше чем у Р147А поэтому с Р147В будет большое опрежение (на 92м бензине).

Aлександр А что не так-то?

Автор:  Теплотех [ 16 мар 2012, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
Да нет, у Ахлена как раз у 147В меньше опережение центробежного регулятора (процентов на 14% в каждом реджиме). А вакуумные одинаковые

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/