Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Трамблер http://moskvichemania.ru/topic2147.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | FightWolf [ 15 мар 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Трамблер |
В общем возникла идея переделать систему зажигания как у Инструктора, тем более это не так дорого как я думал. В общем с катушками вопросов нет. Разве что нужен БСЗ трамблер. А у меня он КСЗ. Почитал пару отчетов по переделке решился на переделку своего. И тут меня Гена озадачил, что они бывают под 80 и 92 бенз. А у меня оказывается под 80... Это не есть хорошо так как я не собираюсь ездить на 80-ом. А теперь внимание вопрос! Пойдет ли мой трамблер после переделки, у меня сейчас шлифованая голова, и поршня под 92 бензин и машина ездила на 80-ом бензине? Если я пока что проточу вал своего трамблера я смогу его переставить на другой? |
Автор: | Railnolds [ 15 мар 2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
мм, а чем отличаются трамблёры для 80-го и 92 бензина? |
Автор: | Сергей88 [ 15 мар 2012, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажется регулировкой опережения. |
Автор: | Railnolds [ 15 мар 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как за контактный, но в своё время когда я узнавал за бесконтактный трамблёр тоже говорили что они разные бывают под разный бензин. А оказалось что ничего они не разные. И теперь стоит у меня БСЗ трамблёр, а езжу я не 80 бензине. Думаю с контактным то же самое. Кто-нибудь видел об этом написанное в литературе? |
Автор: | Теплотех [ 15 мар 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds Отличаются и сильно. На 92 бензине с 80 трамблером детонация такая будет, что челюсть придется привязывать... 1. Разные грузики и пружинки в центробежном регуляторе 2. И другая пружина в вакуумном регуляторе FightWolf нужен исправный трамблер под 92 с исправным механизмом опережения, на контакты плевать |
Автор: | Теплотех [ 15 мар 2012, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm тут подробнее |
Автор: | MADCAT [ 15 мар 2012, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, вот у меня стоит трамблер под 80й бенз-пальцы звенят во всю. А у Юры призрака стоял под 80й-было нормально... |
Автор: | Railnolds [ 15 мар 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех, по маркировке они отличаются? БСЗ трамблёры тоже получается отличаются? Пальцы и детонация это ж от неправильного выставления зажигания вроде. |
Автор: | Теплотех [ 15 мар 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
КСЗ Р-147А под аи-93 (есть аналоги МЗАТЭ, СОАТЭ) Р-147В под АИ-76 Есть якобы "универсальный" 47.3706 - как в любом компромиссе проигрывают все. Видимо наследие суровых девяностых БСЗ Есть отедльные комлекты под 76 и 92. маркировка ХЗ. у каждого завода своя 5406.3706 тоже типа "универсальный" - тот же случай что и 47.3706 |
Автор: | MADCAT [ 15 мар 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
этот "якобы универсальный" вобщето идет на мотор 331.10 который на 80м бензине помоему не делался. |
Автор: | Теплотех [ 15 мар 2012, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT зависит от конкретного двигателя, притем еще и у трамблеров суммарный разброс параметров +-5 град Кстати я немного запи...елся Звенеть будет 92 на 80 двигателе. А 80 на 92 двигателе будет позднить зажигание - т.е. машина станет тугой на разгон и писец выпускным клапанам( со временем) |
Автор: | Теплотех [ 15 мар 2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT У 331.10 выше степень сжатия, чем у 412. Отсюда общее опережение меньше. Это же и 3317 касается. Оттого трамблеры от 412ДЭ подходят, и на 3313 тоже |
Автор: | Aлександр [ 15 мар 2012, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf Ты понимаешь что ты в этом топике натворил из за своей не внимательности и не правильно поставленого вопроса??!! Хочешь как у Инструктора? КСЗ тебе сам знаешь куда. и в перд и с песней. тебе по большому счету нужен корпус от трамблера начинка своя..... если гугл умер, то читать хотя бы внимательно научись! |
Автор: | MADCAT [ 15 мар 2012, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех писал(а): MADCAT
Кстати я немного запи...елся Звенеть будет 92 на 80 двигателе. А 80 на 92 двигателе будет позднить зажигание - т.е. машина станет тугой на разгон и писец выпускным клапанам( со временем) По идее наоборот-вон даже на сайте Ахлена по таблице видно что у Р147В опережение выше чем у Р147А поэтому с Р147В будет большое опрежение (на 92м бензине). Aлександр А что не так-то? |
Автор: | Теплотех [ 16 мар 2012, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT Да нет, у Ахлена как раз у 147В меньше опережение центробежного регулятора (процентов на 14% в каждом реджиме). А вакуумные одинаковые |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |