Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 19:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 13:44 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
На 41 течёт масло через полуось там где входит в мост. Менял сальник и резинку под гайкой которая зажиимает подшипник, нифига непомогло. Потом ещё и оказалось шо єта гайка регулирует подшипник :shock: , теперь ломаю голову как она регулируется (крутил до упора , упора недождался).
Шо там течёт??? и как ту гайку крутить.

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 16:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Седня по книжке гляну... Вобще еще с 41-м не сильно сталкивался...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 22:53 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
тут я тебя разочарую. течь этого сальника - болезнь 41-х (а вообще течёт или капает?). А тут ты ещё и гайку покрутил, это ваще попа, её по уму отрегулировать в домашних условиях нереально. Я в своё время тоже так попал, правда мне её на СТО открутили, болваны, где то была метода как её более менее на место поставить, но точно уж так как на заводе не будет. Если капает, то забей и просто время от времени проверяй уровень масла в коробке, если течёт, то тут уж смотреть нада, часто бывает что в том месте износ полуоси, хотя течь может и не из сальника, а по резьбе гайки. Кстати, сальник можно поменять не откручивая гайку :wink:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 09:06 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Я ту гайку закрутил как с другой стороны вроде мост не воет не стучит сказали что это нормально, типа угадал. А сальник тот я ели выколупал на снятой гайке, а невыкручивая наверное ваще торба.
Ещё говорят можно стянуть пружину на сальнике.
Попробую герметиком резьбу замазюкать.
Раньше так и делал, просто доливал масло, а теперь батя продает машину и люди когда видят что масло течёт сразу начинают варнякать. Фотку прилипил просто так


Изображение

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 09:36 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Cyber Fox
Слышал? ПРОДАЁТСЯ :wink:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 10:40 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Да, батя хочет иномарку брать, я б и сам забрал но денег...
вот и помогаю ему марафет навести...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 17:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Slavamaz

Слышал... Но далековато от Одессы :(

Максим

А если не секрет, сколько просите ?

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 19:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 янв 2008, 23:40
Сообщения: 5
Откуда: Мариуполь
Если не сталкиваося, лучше на сервис/в гараж к умельцам. Если не стучит - это не повод для радости, ибо при ударах ты не дотянул и есть пространство для творчества. А вот перетянутая пара работает тихо... Какоето время, пока слой цементации не будет проеден. почле чего лавинообразно съедается мягкий металл тела и пожалуйте 300уе к оплате за новую пару. Если готов рискнуть, даю наводку как рисковать с умом.
Порядок регулировки следующий:
1 при отпущенной на пол-оборота правой гайке левая гайка затягивается до упора с максимальным усилием, в результате чего между шестернями главной передачи создается беззазорное зацепление.
2 завернуть правую гайку до касания ее торца с наружной обоймой подшипника полуоси (усилие 1-1,5 кгс), после чего довернуть ее еще на три – четыре зуба.
3 залить масло в коробку передач.
4 выехать, если при движении автомобиля будет прослушиваться стук главной передачи, следует продолжить заворачивание левой гайки – но не более чем на один зуб за одну регулировку (если ударов нет отпустить на один зуб правую гайку).
Последовательную затяжку гайки производят до исчезновения явно слышимого стука шестерен главной передачи. Удары слышны при знакопеременных нагрузках (разгон-торможение двигателем)
5 слить масло, наметить гайки, открутить и выполнить уплотнение (лучше герметиком порезьбе) В самих гайках можно поставить на герметик 2 сальника. Я забыл о течи после того, как перешлифовал фланцы с 41 на 40 (всеравно были уже канавки) и поставил два передних сальника КВ от 2101 в металлическом корпусе.
6 установить стопорные пластины гаек
7 залить масло
Если сомневаешься в результате. попей пива, успокойся и повтори. Нормально сделанная КПП 2141 ходит не хуже иномарочных. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB