Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 09:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мигает Лампочка давления масла
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 23:33 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Мигает Лампочка давления масла, при температуре близкой при включении вентилятора, бывает мигнет потом перестанет, бывает аж загорается, при оборотах 1200. Бывает при резком перепаде оборотов начинает гореть (Газую до 4000 потом резко отпускаю на холостые)
До того как разбирал двигатель такого не было, вкладыши не трогал, поршня тоже. откапиталил только голову, и поменял все сальники и прокладки. Датчик давления масла НОВЫЙ,
Пытался мудрить с инерционным клапаном ничего не вышло, разобрать его не получилось так как не могу открутить его.
Авто: АЗЛК 21412
Фильтр MAN, масло VISCO (bp) 10W40,
Не судите строго за флуд, или за то что я повторяюсь, просто скажите кто что думает, потому как сразу сейчас менять масло на боле густое и + фильтр или может вкладыши, может получиться обойтись простым ремонтом клапана Я хз поэтому хочу услышать ваши мнения

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 00:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Если я правильно понял,двиг УФА.
В кратце раскажи что делали с головой,какой ремонт?
Почему грешишь на р.клапан.
Для начала просто сними картер и посмотри масло-приемник,банально может быть забит!
Ну и конечно колено,точнее вкладыши нужно смотреть.
Хотя скажу,что в УЗАМе больше 50% давления зависит от ГБЦ!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 09:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я бы для начала мех. манометром проверил. а то сами знаете качество нынешнего новодела. и картина там яснее будет чем просто лампочка.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 09:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Вообще лампочка не дает нормального представления о давлении. Мехманометр очень удобен - даже удобнее стрелочного датчика.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:40 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Может есть у кого-то мехманометр одолжите на 40 мин.
AkaDEMik
Двигатель Уфа 1.5 стоит на 21412. С головой делал:
-Шлифовал поверхность
-замена клапанов
-замена направлялок
-РВ в норме и все его постели тоже.
- оси коромысел со всех сторон заглушенные
- при ремонте вкладыши не менял так как двигатель до меня кто то капиталил на цилиндрах выработки не было, и давления до ремонта было даже при оборотах 500-600 лампочка и не думала моргать.
Почему грешу на инерционный клапан, потому как при мойке передней крышки блока я его не разбирал а мыл в собранном состоянии может туда что то попало и заклинило его.
По поводу картера, его уже не снять так просто, маслоприемник забит, но до прогрева двигателя все нормально лампочка не моргает, я так думаю был бы забит маслоприемник она сразу моргала.
Незнаю на сколько это правда, но вчера на каком-то сайте вычитал что масло 10В40 при нагреве становится гуще(мне в это мало верится), а 15в40 жиже.

До ремонта не было такого, правда был старый датчик давления масла (я его просто при ремонте случайно поломал)

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну масло приемник рано или поздно нужно чистить. лучше мне кажется сейчас пока заморочился чем потом в самый неподходящий момент. на датчик и лампочку забей пока не посмотришь реальную картину с помощью мех. манометра. я лично мечтаю поставить его себе под капотом стационарно. много места не занимает, а при необходимости вот он под рукой. наши движки уже давно не новые и запчасти откровенное говно и за ними нужен глаз да глаз.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:26 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Как чистить маслоприемник если двигатель уже установлен?? Балка мешает снять поддон , может как-то продуть его через маслонасос ??
Если маслоприемник забит то почему давление масла сразу не мигает????
Мех манометра у меня нет (((

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
нет, ну смотри сам. как засрётся полностью, то хочешь не хочешь, а разбирать и чистить приййдётся. и скажу тебе по закону подлости это будет именно в самый неподходящий момент.
мехманометр поспрашивай на разборке от камаза какого-нибудь. может он стоит копейки, а ты мучаешься.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 17:06 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
aidi писал(а):
Как чистить маслоприемник если двигатель уже установлен?? Балка мешает снять поддон , может как-то продуть его через маслонасос ??
Если маслоприемник забит то почему давление масла сразу не мигает????
Мех манометра у меня нет (((

Лючка в картере нет ??, если нет то увы, а если есть то без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB