Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мигает Лампочка давления масла
http://moskvichemania.ru/topic2155.html
Страница 1 из 1

Автор:  aidi [ 18 мар 2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Мигает Лампочка давления масла

Мигает Лампочка давления масла, при температуре близкой при включении вентилятора, бывает мигнет потом перестанет, бывает аж загорается, при оборотах 1200. Бывает при резком перепаде оборотов начинает гореть (Газую до 4000 потом резко отпускаю на холостые)
До того как разбирал двигатель такого не было, вкладыши не трогал, поршня тоже. откапиталил только голову, и поменял все сальники и прокладки. Датчик давления масла НОВЫЙ,
Пытался мудрить с инерционным клапаном ничего не вышло, разобрать его не получилось так как не могу открутить его.
Авто: АЗЛК 21412
Фильтр MAN, масло VISCO (bp) 10W40,
Не судите строго за флуд, или за то что я повторяюсь, просто скажите кто что думает, потому как сразу сейчас менять масло на боле густое и + фильтр или может вкладыши, может получиться обойтись простым ремонтом клапана Я хз поэтому хочу услышать ваши мнения

Автор:  AkaDEMik [ 19 мар 2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понял,двиг УФА.
В кратце раскажи что делали с головой,какой ремонт?
Почему грешишь на р.клапан.
Для начала просто сними картер и посмотри масло-приемник,банально может быть забит!
Ну и конечно колено,точнее вкладыши нужно смотреть.
Хотя скажу,что в УЗАМе больше 50% давления зависит от ГБЦ!

Автор:  sirvlaser [ 19 мар 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

я бы для начала мех. манометром проверил. а то сами знаете качество нынешнего новодела. и картина там яснее будет чем просто лампочка.

Автор:  Railnolds [ 19 мар 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще лампочка не дает нормального представления о давлении. Мехманометр очень удобен - даже удобнее стрелочного датчика.

Автор:  aidi [ 19 мар 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Может есть у кого-то мехманометр одолжите на 40 мин.
AkaDEMik
Двигатель Уфа 1.5 стоит на 21412. С головой делал:
-Шлифовал поверхность
-замена клапанов
-замена направлялок
-РВ в норме и все его постели тоже.
- оси коромысел со всех сторон заглушенные
- при ремонте вкладыши не менял так как двигатель до меня кто то капиталил на цилиндрах выработки не было, и давления до ремонта было даже при оборотах 500-600 лампочка и не думала моргать.
Почему грешу на инерционный клапан, потому как при мойке передней крышки блока я его не разбирал а мыл в собранном состоянии может туда что то попало и заклинило его.
По поводу картера, его уже не снять так просто, маслоприемник забит, но до прогрева двигателя все нормально лампочка не моргает, я так думаю был бы забит маслоприемник она сразу моргала.
Незнаю на сколько это правда, но вчера на каком-то сайте вычитал что масло 10В40 при нагреве становится гуще(мне в это мало верится), а 15в40 жиже.

До ремонта не было такого, правда был старый датчик давления масла (я его просто при ремонте случайно поломал)

Автор:  sirvlaser [ 19 мар 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну масло приемник рано или поздно нужно чистить. лучше мне кажется сейчас пока заморочился чем потом в самый неподходящий момент. на датчик и лампочку забей пока не посмотришь реальную картину с помощью мех. манометра. я лично мечтаю поставить его себе под капотом стационарно. много места не занимает, а при необходимости вот он под рукой. наши движки уже давно не новые и запчасти откровенное говно и за ними нужен глаз да глаз.

Автор:  aidi [ 19 мар 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как чистить маслоприемник если двигатель уже установлен?? Балка мешает снять поддон , может как-то продуть его через маслонасос ??
Если маслоприемник забит то почему давление масла сразу не мигает????
Мех манометра у меня нет (((

Автор:  sirvlaser [ 19 мар 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

нет, ну смотри сам. как засрётся полностью, то хочешь не хочешь, а разбирать и чистить приййдётся. и скажу тебе по закону подлости это будет именно в самый неподходящий момент.
мехманометр поспрашивай на разборке от камаза какого-нибудь. может он стоит копейки, а ты мучаешься.

Автор:  Aries [ 19 мар 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

aidi писал(а):
Как чистить маслоприемник если двигатель уже установлен?? Балка мешает снять поддон , может как-то продуть его через маслонасос ??
Если маслоприемник забит то почему давление масла сразу не мигает????
Мех манометра у меня нет (((

Лючка в картере нет ??, если нет то увы, а если есть то без проблем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/