Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 10:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Востановление электропроводки.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 09:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Здравствуйте гуру. Иж 2715, востанавливаем электропроводку машины, так как предыдущими хозяевами она была изменена до неузнаваемости. В связи с этим вопрос. Занялись поворотниками и аварйкой. Поворотники работают нормально при включенном зажигании как справо так и слево. Но аварийка не работает. Нажимаем кнопку, она загорается, в реле слышен щелчек и все. На рисунке от кнопки аварийки под номером 5 идет голубой провод вроде на лампочку на приборке, у нас он обрезан, но при попытке его туда подсоединить при включении аварики лампы в поворотниках горят не моргая и при включении поворотников так же, а лампочка на кнопки аварики не горит, что то не то. Подскажите куда должен идти этот голубой провод?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Мигает ли контрольная лампа на приборке при включении поворотов? Контакты кнопки аварийки 4 и 5 между собой соединены?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
По сути да мигает. 4 и 5 соединены. Но вот от 5 провод голубой обрезан и куда идти должен не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:59 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
что то ты фигню твориш. То говориш что голубой подсоединен то нет... Голубой идет на приборку, и судя по всему этот провод необходим для правильной работы... я могу ошибатся, но сначала подключи этот провод и посмотри.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:09 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
FightWolf
ты как всегда, в своем репертуаре!

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ну если все остальное по схеме собрано (т.е. в схеме есть и прерыватель 22 и реле-повторитель 23 указателя поворотов как на схеме показано), то без синего провода аварийка не будет работать. А если у тебя при подсоединении этого провода и включении аварийки все лампы горят - то у тебя либо стоит другое реле поворотов (посмотри точно ли там 2 устройства как по схеме нарисовано, а не одним блоком, как современные), либо неправильная коммутация устройств 22 и 23.

Я этих устройств не видел, но судя по симптомам не работает при аварийке прерыватель поворотов. Он то по-видимому неправильно в схему аварийки включен. Надо проверить провод от кнопки аварийки на контакте 7.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:21 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Aлександр Саня а шо я опять не так высказался? :D ты схему его смотрел?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
FightWolf писал(а):
что то ты фигню твориш. То говориш что голубой подсоединен то нет... Голубой идет на приборку, и судя по всему этот провод необходим для правильной работы... я могу ошибатся, но сначала подключи этот провод и посмотри.


Я же написал, что он обрезан, а при подключении к лампе как по схеме, поворотки начинают просто гореть не моргать и так же аварийка, а лампочка на кнопке аварийки не горит.

Railnolds писал(а):
Ну если все остальное по схеме собрано (т.е. в схеме есть и прерыватель 22 и реле-повторитель 23 указателя поворотов как на схеме показано), то без синего провода аварийка не будет работать. А если у тебя при подсоединении этого провода и включении аварийки все лампы горят - то у тебя либо стоит другое реле поворотов (посмотри точно ли там 2 устройства как по схеме нарисовано, а не одним блоком, как современные), либо неправильная коммутация устройств 22 и 23.

Я этих устройств не видел, но судя по симптомам не работает при аварийке прерыватель поворотов. Он то по-видимому неправильно в схему аварийки включен. Надо проверить провод от кнопки аварийки на контакте 7.

Схему мы востанавливаем. Прерыватель и реле стоят и заводские. 7-ку проверим, а вот голубой этот от 5-ки точно идет на контрольку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Крадо писал(а):
а вот голубой этот от 5-ки точно идет на контрольку?

Судя по схеме он не просто на контрольку идёт, а контролька в схему стоит последовательно. Или я что-то не так понял по схеме, но если так, то в случае прегорания контрольной лампы у тебя не будет вообще ничего работать. Если неправ - кто знает поправьте.

Кстати можешь проверить. Выкрути контрольку и попробуй повороты включить.

Если схему восстанавливаете - проверьте коммутацию 22 и 23 на всякий случай.

А вообще я бы заменил эти 22 и 23 на современное реле.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:48 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Railnolds правильно думаеш, оно после контрольки на реле возвращается.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf, та нет, я думаю что ошибаюсь. Коричневый провод, который идет от 23 к контактам 4 и 5 - мне кажется это всего лишь контролька и не влияет на работу схемы. А вот что мне пока непонятно - как работает по схеме контакт 8. Он должен по идее подавать постоянный плюс с АКБ когда включена аварийка, но по схеме он просто размыкается, что не имеет смысла вообще. Он должен замыкать этот контакт кудато, чтобы плюс подать.

Одно пока ясно - на контакт 7 приходит плюс и уходит на контакты 1 и 3 при включении аварийки. Но вот как сделать чтобы при этом повторитель заработал и начал мигать поворотами. Видимо коммутация контакта 8 на схеме показана неправильно. Это переключающийся контакт, который в нормальноп положении кнопки подает плюс от замка, а при включении аварийки переключает на плюс от АКБ.

Надо кнопку прозванивать. Но если кнопка правильно нарисована, то надо перекинуть красный провод с контакта 8 на контакт 6. Но я бы прозвонил сначала эти контакты. Надо найти центральный контакт, и 2 крайних. В нормальном положении замыкается один, а второй разомкнут. И при нажатии кнопки они местами меняются.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Ок ребят, спасибо, попытаемся сначало просмотреть то, что вы написали сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я тоже пытался разобраться в этой схеме, а потом забил и сделал по модньому, по современски - собрал схему от ВАЗ-2109. там конечно тоже немного путано, но с родной схемой не сравнится.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 10:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Ребят, поменяли подрулевой блок переключателей, вроде заработал и без голубого провода, но мы нечаянно вроде им коротнули на массу задние поворотники перестали гореть, предохранители проверили вроде нормально, лампочки то же, где ещё может быть что. Подозрение всего этого на кнопку у нас, но продают только 6 контакнтные. И Почему-то контролька дальнего света включается на ближнем а на дальнем гаснет. То же вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 10:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Если предохранители целые (а они целые, иначе не работали бы и передние поворотники), целые лампы - возможно (хотя непонятно как) отгорели провода. Провода на задние повороты прозвоните - если целые - то неправильная коммутация.
Я бы на Вашем месте переделал систему поворотов, поставил бы новую кнопку и современное реле поворотов, например от жигулей. Там и проводов меньше было бы, и схем как это все подключить в сети полно.
Что касается контрольки дальнего - мне кажется что вы спутали когда включается ближний а когда дальний. Тоесть неправильно подключили подрулевой переключатель - вы же его меняли. Это если вы не трогали проводку предохранительного блока.
Поменяйте местами контакты подрулевого 56а и 56b

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB