Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
А єто моё чудо http://moskvichemania.ru/topic216.html |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Евгений [ 09 ноя 2008, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
если интересно по консервации авто- выложу странички из старых советских книг. т.к к Москвичам они кмк ближе чем Бэха е36 |
Автор: | Максим [ 10 ноя 2008, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): вот что нашол!
и вот ещё: Перед постановкой автомобиля на длительное, СВЫШЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ, хранение следует обратиться на СТОА БМВ, где должны быть выполнены следующие работы по тех.обслуживанию: 1. мойка и последующая обработка двигателя, подкапотного пространства, днища кузова, мостов и агрегатов по заводским тех.условиям. мойка автомобиля с наведением чистоты в салоне и последующими операциями по уходу за лакокрасочным покрытием и хромированными деталями. чистка резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника с натиранием их тальком или глицериновым маслом. 2. замена масла и маслянного фильтра на двигателе, прогретом до рабочей температуры. в качестве дополнительной меры предохранения двигателя от коррозии ему можно дать некоторое время поработать на топливе с антикоррозионной добавкой, руководствуясь при этом данными ее изготовителя. 3. проверка и при необходимости доведения до нормы уровня и кончентрации жидкости в системе охлаждения. 4. проверка уровня электролита в АКБ с доливом при необходимости дистиллированной воды. 5. доведение давления воздуха в шинах до 3,5 бар (что колеса не потеряли форму) непосредственно перед постановкой автомобиля на хранение следует выполнить следующие работы: 1. во избежании коррозии тормозных дисков и барабанов просушить торможением на ходу стояночный и рабочий тормоза. 2. установить автомобиль в сухом и хорошо проветриваемом помещении, включить передачу заднего хода или перевести рычаг управления АКПП в положение Р, а для фиксации автомобиля, при необходимости, подложить под колесо противооткатный упор. РУЧНОЙ ТОРМОЗ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. 3. снять АКБ, подзарядить его и оставить на хранение в прохладном, но не промерзающем помещении. в перод длительного хранения автомобиля следует не позднеее, чем через три месяца подзарядить АКБ, иначе он выйдет из строя. каждая разрядка,особенно длительная, сокращает срок службы АКБ. Возобновление эксплуатации автомобиля: 1. подзарядите или при необходимости замените АКБ. 2. обратитесь на СТОА БМВ для проведения тех.обслуживания по регламенту "INSPEKTION 1" все вышеперечисленное изложено в оригинальном переводном "руководстве по эксплуатации БМВ Е36" Вот, кажется и всё. [/b] гугль рулит =) предлагаеш мне на БМВшную сто загнать москаль???? :mrgreen: |
Автор: | Максим [ 10 ноя 2008, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений писал(а): если интересно по консервации авто- выложу странички из старых советских книг. т.к к Москвичам они кмк ближе чем Бэха е36
а это интересно было бы почитать как раньше этим занимались... |
Автор: | sirvlaser [ 10 ноя 2008, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): предлагаеш мне на БМВшную сто загнать москаль???? :mrgreen:
нет... предлагаю некоторые пункты (например про стояночный тормоз или про аккумулятор) принять к сведенью... |
Автор: | Максим [ 11 ноя 2008, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
еслиб ещё этот стояночный тормоз был.... и на том спасибо... |
Автор: | Евгений [ 11 ноя 2008, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
трахался, трахался с вставкой фоток в форум- плюнул- закачал на фотофайл страничка из Москвичевского мануала http://photofile.com.ua/users/wolf_007/115241494/ |
Автор: | Максим [ 11 ноя 2008, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё в мануале правильно и хорошо, только не могу вкурить зачем сливать антифриз (типа он загустает превращается в кашу и его потом нельзя слить) наверное это было написано про антифриз лет 30 назад... |
Автор: | Dimon_F [ 11 ноя 2008, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим лучше все таки слить так как антифриз очень неплохо вступает в реакцию с цветными металлами |
Автор: | Максим [ 11 ноя 2008, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а цветные металы с воздухом нет? никак не вступают??? не, сливать небуду, неубедительно это всё.... |
Автор: | sirvlaser [ 11 ноя 2008, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если ни капли жидкости не останется и всё будет герметично закрыто, то я за слитие антифриза. воздух меньше помойму воздействует на металл, чем жидкость. |
Автор: | Максим [ 12 ноя 2008, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
о, и я о том-же, реакция окисления без присутствия кислорода никак не произойдёт. |
Автор: | Максим [ 14 ноя 2008, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче был вчера в гараже, выехал, побрызгал всё чё начало ржаветь эни-вейкой (аналог ВД-40 тока делает Хадо) и весь хром тоже. Заехал на доски в гараже (с 5 раза), засунул в глушитель тряпку в отработке, закрыл возушный фильтр, снял аккум. Внутри ковриков нет раньше вынял, пооткрывал окна, накрыл всю машину, колёса не спускал (ну их в пень, потом качать прийдётся ), вроде всё. А, сёдня надо ещё долить до полного бака бензина... |
Автор: | Dimon_F [ 14 ноя 2008, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим а в горшки масло не лил? |
Автор: | Максим [ 14 ноя 2008, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не не лил, чёта влом было свечи выкручивать, туда долезть до тех свечей.... а обязательно нада? |
Автор: | Dimon_F [ 14 ноя 2008, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим желательно, а то зеркало цилиндра может поржаветь |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |