Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

А єто моё чудо
http://moskvichemania.ru/topic216.html
Страница 3 из 7

Автор:  Евгений [ 09 ноя 2008, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

если интересно по консервации авто- выложу странички из старых советских книг. т.к к Москвичам они кмк ближе чем Бэха е36

Автор:  Максим [ 10 ноя 2008, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
вот что нашол!



и вот ещё:
Перед постановкой автомобиля на длительное, СВЫШЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ, хранение следует обратиться на СТОА БМВ, где должны быть выполнены следующие работы по тех.обслуживанию:

1. мойка и последующая обработка двигателя, подкапотного пространства, днища кузова, мостов и агрегатов по заводским тех.условиям. мойка автомобиля с наведением чистоты в салоне и последующими операциями по уходу за лакокрасочным покрытием и хромированными деталями. чистка резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника с натиранием их тальком или глицериновым маслом.
2. замена масла и маслянного фильтра на двигателе, прогретом до рабочей температуры. в качестве дополнительной меры предохранения двигателя от коррозии ему можно дать некоторое время поработать на топливе с антикоррозионной добавкой, руководствуясь при этом данными ее изготовителя.
3. проверка и при необходимости доведения до нормы уровня и кончентрации жидкости в системе охлаждения.
4. проверка уровня электролита в АКБ с доливом при необходимости дистиллированной воды.
5. доведение давления воздуха в шинах до 3,5 бар (что колеса не потеряли форму)

непосредственно перед постановкой автомобиля на хранение следует выполнить следующие работы:

1. во избежании коррозии тормозных дисков и барабанов просушить торможением на ходу стояночный и рабочий тормоза.
2. установить автомобиль в сухом и хорошо проветриваемом помещении, включить передачу заднего хода или перевести рычаг управления АКПП в положение Р, а для фиксации автомобиля, при необходимости, подложить под колесо противооткатный упор. РУЧНОЙ ТОРМОЗ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
3. снять АКБ, подзарядить его и оставить на хранение в прохладном, но не промерзающем помещении.

в перод длительного хранения автомобиля следует не позднеее, чем через три месяца подзарядить АКБ, иначе он выйдет из строя. каждая разрядка,особенно длительная, сокращает срок службы АКБ.

Возобновление эксплуатации автомобиля:

1. подзарядите или при необходимости замените АКБ.
2. обратитесь на СТОА БМВ для проведения тех.обслуживания по регламенту "INSPEKTION 1"

все вышеперечисленное изложено в оригинальном переводном "руководстве по эксплуатации БМВ Е36"



Вот, кажется и всё.
[/b]

гугль рулит =)



предлагаеш мне на БМВшную сто загнать москаль???? :mrgreen:

Автор:  Максим [ 10 ноя 2008, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений писал(а):
если интересно по консервации авто- выложу странички из старых советских книг. т.к к Москвичам они кмк ближе чем Бэха е36

а это интересно было бы почитать как раньше этим занимались...

Автор:  sirvlaser [ 10 ноя 2008, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
предлагаеш мне на БМВшную сто загнать москаль???? :mrgreen:

нет... предлагаю некоторые пункты (например про стояночный тормоз или про аккумулятор) принять к сведенью...

Автор:  Максим [ 11 ноя 2008, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

еслиб ещё этот стояночный тормоз был....
и на том спасибо...

Автор:  Евгений [ 11 ноя 2008, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

трахался, трахался с вставкой фоток в форум- плюнул- закачал на фотофайл

страничка из Москвичевского мануала

http://photofile.com.ua/users/wolf_007/115241494/

Автор:  Максим [ 11 ноя 2008, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

всё в мануале правильно и хорошо, только не могу вкурить зачем сливать антифриз (типа он загустает превращается в кашу и его потом нельзя слить) наверное это было написано про антифриз лет 30 назад...

Автор:  Dimon_F [ 11 ноя 2008, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Максим лучше все таки слить так как антифриз очень неплохо вступает в реакцию с цветными металлами

Автор:  Максим [ 11 ноя 2008, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

а цветные металы с воздухом нет? никак не вступают???
не, сливать небуду, неубедительно это всё....

Автор:  sirvlaser [ 11 ноя 2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

ну если ни капли жидкости не останется и всё будет герметично закрыто, то я за слитие антифриза. воздух меньше помойму воздействует на металл, чем жидкость.

Автор:  Максим [ 12 ноя 2008, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

о, и я о том-же, реакция окисления без присутствия кислорода никак не произойдёт.

Автор:  Максим [ 14 ноя 2008, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Короче был вчера в гараже, выехал, побрызгал всё чё начало ржаветь эни-вейкой (аналог ВД-40 тока делает Хадо) и весь хром тоже. Заехал на доски в гараже (с 5 раза), засунул в глушитель тряпку в отработке, закрыл возушный фильтр, снял аккум. Внутри ковриков нет раньше вынял, пооткрывал окна, накрыл всю машину, колёса не спускал (ну их в пень, потом качать прийдётся :shock: ),
вроде всё.
А, сёдня надо ещё долить до полного бака бензина...

Автор:  Dimon_F [ 14 ноя 2008, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Максим
а в горшки масло не лил?

Автор:  Максим [ 14 ноя 2008, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не не лил, чёта влом было свечи выкручивать, туда долезть до тех свечей....
а обязательно нада?

Автор:  Dimon_F [ 14 ноя 2008, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Максим желательно, а то зеркало цилиндра может поржаветь

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/