Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
САУВЗ Система Автоматического Управления Воздушной Заслонки http://moskvichemania.ru/topic2162.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Aries [ 22 мар 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | САУВЗ Система Автоматического Управления Воздушной Заслонки |
Думаю уже многие слышали про эту систему, на просторах интернета это уже не новинка, как и другие девайсы автоподсосов (Силыч, САКИД). Для себя решил установить САУВЗ (www.sauvz.ru), вопрос к публике: кто уже сталкивался с подобными девайсами (желательно именно САУВЗ) есть ли какие то подводные камни при установке или дальнейшей работы. |
Автор: | RMaks [ 22 мар 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если карб ОЗОН, надо кронштейн делать, на Солекс - на штатные крепления становится. Как прошивку поменяли (это с года полтора было), стало нормально. Из критичных - термодатчик. Мне его на мойке пару раз "отмывали" Да, и неисправный двиг она плохо заводит )) |
Автор: | Aries [ 22 мар 2012, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks Карб стоит солекс 83, я видел заморочки с кронштейном для ОЗОНА. Из форума и фоток-обозоров я посмотрел на переделки с термодатчиком и решил, взять наш москвичевский выпотрошить его (тобишь оставить латунный корпус) в него вставить термодатчик от САУВЗа, а его непосредственно в крутить во впускной коллектор вместо заглушки. Для меня остается открытым вопрос как его правильно запитать в плане постоянный "+" или все же от замка взять "+". |
Автор: | RMaks [ 22 мар 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провод у термометра короткий. Наращивать надо будет. У меня вообще на шпильку клапанной крышки прикручено. Температура не полное открытие выставленна де-то на 35-40 + конешно от зажигания. Нафиг ему постоянный? Да еще одну фигню вспомнил. Защиты от переплюсовки у него нет. Сгорает нафиг ) |
Автор: | Aries [ 22 мар 2012, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Постоянный "+" это я вычитал на сайте, там пишется, что он должен быть постоянно запитанный для минимального времени инициализации (положение заслонки), тобишь при подключении от замка он будет каждый раз инициализироваться (3-5 сек). Защита от переплюсовки, как ты вышел из этого положения. |
Автор: | RMaks [ 22 мар 2012, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries писал(а): тобишь при подключении от замка он будет каждый раз инициализироваться (3-5 сек).
Сначала мотор-редуктор ставить заслонку в крайнее положение, а потом приоткрывает на сколько надо. Ни фига не критично. Да и не люблю я подключенные приборы в машине, кто знает, чо ему там без меня на ум прийдет Очень просто. Один разобрали, поменяли какую-то сгоревшую фигню и собрали на место ) Но говорять повезло, иногда и микросхема сгорает. Так что лучше плюс с минусом не путать )) |
Автор: | Cyber Fox [ 22 мар 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Больше скажу первую версию САУВЗ я с Игорем GIF-65 собирали сами Правда я пока не поставил |
Автор: | Aries [ 22 мар 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Aries писал(а): тобишь при подключении от замка он будет каждый раз инициализироваться (3-5 сек). Сначала мотор-редуктор ставить заслонку в крайнее положение, а потом приоткрывает на сколько надо. Ни фига не критично. Да и не люблю я подключенные приборы в машине, кто знает, чо ему там без меня на ум прийдет Очень просто. Один разобрали, поменяли какую-то сгоревшую фигню и собрали на место ) Но говорять повезло, иногда и микросхема сгорает. Так что лучше плюс с минусом не путать )) Плюс с минусом понятно, при установке максимум внимания, а насчет запитки от замка я сам приверженец этой схемы, просто хотелось уточнить кто как подклчает малоли какие "камни" могу быть. RMaks скажи еще один момент, какое время у тебя уходит на запуск (тобишь сколько он елозит заслонкой), подключал лы ты какие то концевики (концевик на карбюраторе, или педаль тормоза), и какая реакция у САУВЗа при движении на не прогретом двигателе. |
Автор: | GIF-65 [ 22 мар 2012, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries привет , не надо ничего потрошить , у меня датчик стоит в штуцере подогрева карба , а подключать надо так как тебе напишут в инструкции я так понял что ты покупать собрался готовое . на непрогретом двигателе будешь ездить как с круиз конролем , только без возможности его отключить RMaks я тоже не люблю когда что либо включено на прямую , но уже это не избежно сигналка ,доводчики стекол , усилители , магнитола , ну остальное вроде все отключаемо , но даже того что я перечислил достаточно для того чтобы за двое трое суток прилично разрядить акб . |
Автор: | Aries [ 22 мар 2012, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 привет. да, собрался покупать готовое, правда я уже собираюсь еще огогож откуда, но тогда была причина - стояло КСЗ. Пообщавшись с автором САУВЗа, был получен ответ, что на КСЗ сей девайс установить невозможно нужно только БСЗ. И вот уже вооружившись БСЗ я наконец то приобретаю САУВЗ. Объясни на пальцах, что значит штуцер подогрева карба (я так понял это нижняя плита куда идут две трубки с ОЖ) они у меня подключены, или как ты туда примостил датчик. А с постоянно включенными потребителями (в режиме ожидания) я особо не парюсь ибо машина стоит в гараже и я всегда на длительное стоянки отключаю массу. Просто меня мучает сомненье что такой девайс должен постоянно быть запитан от "+" АКБ, у меня такие вещи в привычке должны оживать при включении зажигания тобишь "+" от замка. |
Автор: | RMaks [ 22 мар 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries писал(а): какое время у тебя уходит на запуск На холодную - секунд 5-7. Моторчик из салона слышно, как шуметь перестал, можно заводить. На горячую - вообще не жду. Стартером клацнул, она завелась, немножко вперед-взад подергалась и в совсем открытом замерла. Aries писал(а): подключал лы ты какие то концевики Не, забил я на них. Aries писал(а): какая реакция у САУВЗа при движении на не прогретом двигателе. Смотря какой двигатель )) Оно на дохлый ТАЗ расчитано, я его как не пытался приучить, что это УЗАМ - не получилось. Я обычно с холостых трогаюсь. Обороты до 500-600 падают и оно едет. А эта скатина думает, что машина глохнет и подсос начинает вытаскивать. При переключении 1-2 на нейтралке обороты прыгают до верхних - 2400. Не совсем удобно. Подозреваю, что это как-то можно в меню настроить, но на не прогретой езжу редко, поэтому оно мне не сильно надо. GIF-65 писал(а): только без возможности его отключить
Там ручное управление предусмотренно. Но мне чегой-то лень было заморачиваться |
Автор: | Aries [ 22 мар 2012, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks На сколько я читал на сайте производителя, то к блоку можно подключиться и все настройки перебить под себя, то есть тот же верхний уровень сделать не 2400 об/мин, а те же 1700 об/мин. Просто в данный момент на подсосе я никогда не завожу и не прогреваю на 2400 об/мин (у меня запуск макс 1700 об/мин), и после 20-40 секунд работы обороты начинают расти до 1800-2000 об/мин, я задвигаю подсос на 1200 об/мин и после 5-6 минут убираю подсос полностью ибо мотор начинает "орать". Тоесть при выезде с гаража я не жду 70-80 градусов а выезжаю на 40-50 макс. Я почему и спросил за концевики, на сайте САВУЗа есть форум и там всплывал подобный вопрос, и лечением этого эффекта плавающих оборотов было подключение к концевику карбюратора или педали тормоза. |
Автор: | RMaks [ 22 мар 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries писал(а): есть тот же верхний уровень сделать не 2400 об/мин, а те же 1700 об/мин.
Да, это все в выставляется. Там еще куча всяких регулировок В последних прошивках оно какое-то запутанное. В ранних проще было |
Автор: | RMaks [ 22 мар 2012, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но зато фирменную Москвичевскую фишку - попытку заглохнуть посреди прогрева, чОтко устраняет. С автозапуском можно использовать спокойно. Я его в принципе для этого и брал. Но сразу не поставил, а щас совсем не хочу запуск на него завязывать |
Автор: | GIF-65 [ 23 мар 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries датчик я всунул в отверстие , которое просверлил в выступе крепления к карбу параллельно трубке , там надо всего 5 мм диаметром , вставил и замазал герметиком , отверстие сквозное. RMaks у меня тоже есть ручное , собственно у меня более ранняя разработка с доп выходами . езда на подсосе аналогична твоей , по этому температура прогрева стоит 40 градусов , для моего движка это уже достаточно чтобы нормально ехать . запуск тоже без проблем повернул ключ подождал пару секунд пока светодиод погаснет и запуск . ручное бывает надо продуть движок . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |