Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 06:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 21:27 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Если кроме этого ничего больше варить не надо. То можно обойтись переваркой поврежденного участка.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 22:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
FightWolf сути дела не меняет. резинки балку целее не сделают. это раз. два - резинок там быть не должно. так что не неси чушь если не знаешь что ответить.
Ivanitsky
2000 енотов за дырку в лонжероне это как минимум перебор. тебе тоже советую попусту ересь не нести.

нужно снимать балку и ковырять весь лонжерон. тогда картина будет яснее.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 23:10 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Был на авторынке. Там комплект шспилек с подушками был. У меня точно так же на машине установлено.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 23:18 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
sirvlaser писал(а):
Ivanitsky
2000 енотов за дырку в лонжероне это как минимум перебор. тебе тоже советую попусту ересь не нести.


Ты бы сначала прочитал то что я написал, а потом бы замечания мне делал. Для невнимательных повторю КАПРЕМОНТ, а не за дырку. Я хорошо представляю что там с кузовом, если лонжерон прогнил в таком месте. Готов спорить на бутылку, что там всем лонжеронам хана и днище там гнилое. А умничать не прочитав не надо. Ересь нести не по моей части. 2000 у.е. за капремонт кузова я думаю это еще надо хорошо постараться чтоб уложиться в эту сумму, ну если конечно не делать лишь бы что и лишь бы как, типа "пернатых цветных" и т.п. "проектов".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 06:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 18:33
Сообщения: 98
Модель Автомобиля: 21412,1.8. 1993г
2000уе если самому варить или в сервисе? в сервисе то понятно. А самому макс 1000уе. с покупкой сварочничка, балона, материала, покраски

_________________
М2141 (ALEKO) 1993,двиг 3313, Солекс 073, В–Ч ИМПУЛЬСНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ., литье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 07:08 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Ivanitsky писал(а):
sirvlaser писал(а):
Ivanitsky
2000 енотов за дырку в лонжероне это как минимум перебор. тебе тоже советую попусту ересь не нести.


Ты бы сначала прочитал то что я написал, а потом бы замечания мне делал. Для невнимательных повторю КАПРЕМОНТ, а не за дырку. Я хорошо представляю что там с кузовом, если лонжерон прогнил в таком месте. Готов спорить на бутылку, что там всем лонжеронам хана и днище там гнилое. А умничать не прочитав не надо. Ересь нести не по моей части. 2000 у.е. за капремонт кузова я думаю это еще надо хорошо постараться чтоб уложиться в эту сумму, ну если конечно не делать лишь бы что и лишь бы как, типа "пернатых цветных" и т.п. "проектов".

Конечно кузов не новый 1978года всётаки. но в общем то целый и гнелых мест в днище нет , единственое только правый лонжерон есть пару дырок конечно по честному его бы заменить но это столько работы аж ужас. да и цена работ высока.

Я придумал сверху толстую милиметра 3-5 пластинку сделать высверлить отверстие под болт и затянуть?
потом её обворить к лонжерону?
Как вам такая идея? и какой своркой обваривать? кемпинг или дуговая или газовая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 07:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FM писал(а):
2000уе если самому варить или в сервисе? в сервисе то понятно. А самому макс 1000уе. с покупкой сварочничка, балона, материала, покраски

друг делал на волге замену тоже правого лонжерона, в сервисе сделали за 500$ с покрытием днища мастикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 07:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
нужно снимать балку и ковырять весь лонжерон. тогда картина будет яснее.

Лонжерон в целом крепкий отвёркой коверял, есть снизу место где коробка- там в верхний части подгнил дырка есть. и здесь где я фоткал. блин был бы у меня сварочник сам бы всё обварил и усилил.
в остальном целый.

Если я в аренду сварочник дуговой возьму то она подойдёт для обварки и усиления рессора? только я это в конце лета смогу взять.

Я думаю может туда масло залить в дырку? отработки? как думайте может гнить будет меньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 08:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:43
Сообщения: 9
Откуда: Киев
Модель Автомобиля: ИЖ 2125102
Я себе в такую же проблему задул под давлением смесь масла с соляркой, и ничего себе так, держался короб на таврии два года не гнил! Пока я её не продал. Но если потом болгарить и варить это место - тебя сварной проклянёт. Ну или кто там будет это делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 10:38 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
pandex писал(а):
блин был бы у меня сварочник сам бы всё обварил и усилил.

Лучше поищи сварщика грамотного с нормальными ценами. Если ты варить не умеешь, то лезть в машину не надо. Машина это не мангал для шашлыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 16:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 18:33
Сообщения: 98
Модель Автомобиля: 21412,1.8. 1993г
pandex писал(а):
FM писал(а):
2000уе если самому варить или в сервисе? в сервисе то понятно. А самому макс 1000уе. с покупкой сварочничка, балона, материала, покраски

друг делал на волге замену тоже правого лонжерона, в сервисе сделали за 500$ с покрытием днища мастикой.

мы говорим про замену своими руками или в сервисе? я бы не меньше взял, зная сколько я со своими провозился, и не факт что на сервисе сделали все как надо, мастикой залили и не видно.

_________________
М2141 (ALEKO) 1993,двиг 3313, Солекс 073, В–Ч ИМПУЛЬСНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ., литье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Поехал к одному сварщику сегодня. так он мне зарядил надо лонжерон менять мотор снимать, балку. готовь 100$ и приходи.
я так посмотрел сегоддня на 4 машинах был пополам лопнут на ижах 1983-1987 года. да потоньше он вроде как, у меня и то мощьнее.

Вот сфоткал, нашел донора 1991 года так они там в обще походу не парились сверху платинка наварена и щели что вода будет залетать и гнить будет.
Вот смотрю там сверху накладка метала. так что думаю можно сверху наварить пластинку из метала по толще. и всё ок будет.
конечно поменять эт хорошо но дорого)))
Изображение
Изображение
Изображение

там видно что сверху накладка метала и снизу лонжерон, вот и накладка сгнила.


Вот пока завернул гайку побольше. держит хорошо. до выходных пока так буду ездить а там думаю пластину варить? скажите какой сваркой надо дуговой, газовой или кемпингом лудше?
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 20:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Ivanitsky писал(а):
Машина это не мангал для шашлыка.

А хорошая идея,тут вроде как весна настаёт. :beer:

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 20:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex писал(а):
Поехал к одному сварщику сегодня. так он мне зарядил надо лонжерон менять мотор снимать, балку. готовь 100$ и приходи.
я так посмотрел сегоддня на 4 машинах был пополам лопнут на ижах 1983-1987 года. да потоньше он вроде как, у меня и то мощьнее.

Вот сфоткал, нашел донора 1991 года так они там в обще походу не парились сверху платинка наварена и щели что вода будет залетать и гнить будет.
Вот смотрю там сверху накладка метала. так что думаю можно сверху наварить пластинку из метала по толще. и всё ок будет.
конечно поменять эт хорошо но дорого)))
Изображение
Изображение
Изображение

там видно что сверху накладка метала и снизу лонжерон, вот и накладка сгнила.

Вот пока завернул гайку побольше. держит хорошо. до выходных пока так буду ездить а там думаю пластину варить? скажите какой сваркой надо дуговой, газовой или кемпингом лудше?
Изображение
Изображение
Изображение


паяльником а сверху соплями, в гугле бан? или у вас не варят машины или сварщики хранят страшную тайну чем варят и не выдают ее даже под пытками????

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 06:14 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
паяльником а сверху соплями, в гугле бан? или у вас не варят машины или сварщики хранят страшную тайну чем варят и не выдают ее даже под пытками????


нет почему он говорит надо половину лонжерона отрезать и газо сваркой варить.
но это дорого. и очень много работы. зачем его весь варить если только сверху кусочек прогнил-

Да и после газо сварки потом метал хрупкий становится углерод уходит. мне когда они ушко коробки крепления приварили,
потом дыра чуть выше открылась.

вот и думаю кемпинг или электро сварка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB