Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 17:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Сегодня общался с отцом по машине и узнал вот какую вещь. В моём моторе переделан маслонасос под жигулёвский. Вроде как переточена крышка под жигулёвские шестерни (если честно я понятия не имею об устройстве маслонасоса, передаю так как понял). Говорит тот человек, который это делал, поставил такой насос на 10 машин и они все успешно ездят до сих пор. А капремонт двигателя был где-то в 90-х годах у меня.

Ещё говорит что как-то переделал передний сальник, чтобы его можно было менять не снимая мотора. Тоже что-то точили, сальник там стоит сейчас от передней ступицы.

Кто-то что-то слышал про такие переделки?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 09:26 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Ссальник - проще простого.
Просто срезается передний упор.
Видел варианты исполнения - болгаркой на стоящем на машине двигателе ))

А вот на насос бы посмотрел.
Интересно

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 22:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
RMaks, отец говорит, что у того человека остались ещё крышки переделанные. Если будет возможность - разузнаю по-подробнее.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 07:20 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Лучше фото

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 14:37 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
разузнай насчет крышек... если не очень дорого то интересует.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 14:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
и смысл установки жигулевского маслонасоса? родной тоже хорошо со своими задачами справляется

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 14:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Dimon_F, ну наверное этот лучше справляется или запчасти более доступные. Может в настройке проще или ресурс больше. Постараюсь уточнить все - что да как и по чём.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 15:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
видимо делалось это в бессмысленные и беспощадные 90-е годы, когда был острый дефицит запчастей, вот и тулили что надо и не надо от ТАЗов.

Проточка крышки имеет смысл - не надо пол-двигателя разбирать чтоб сальник заменить (только вот нах от ступицы??%) он больше по посадочному и что самое плохое по валу, т.е. сопливить раньше начнет)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 16:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
В общем отец узнал. Насос продается уже в сборе, там всё уже установлено, подогнано и т.п. Только поставить. Установка с нюансами небольшими, мужик этот объяснит что и как. Отец по крайней мере сам поставил его без проблем и уже более 6 лет вообще его не трогали.
Отличается от родного большей производительностью и более высоким давлением.
В общем до установки на холостом ходу было ели 0,4 по мехманометру, а этот поставили так давало более 2-х на холостом, крутили редукционный клапан чтобы на холостом настроить сколько нужно.
Насос в сборе стоит 500 грн, сейчас есть в наличии 3 штуки но под заказ он может сделать ещё.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 19:54 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Railnolds
я вот сегодня был на поселке, так там передняя крышка в сборе вместе с клапаном насосом и корпусом фильтра стоит 100 грн, как по мне 500 грн для насоса это дофига, и до жопы масло-насос если голова в ГОВНяшке и вкладыши давление не держут, и компрессия блиска к отрицательной ))))

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 21:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
aidi, я ж не спорю. Просто случайно был выявлен факт установки на моём моторе такого маслонасоса. Вот и решил узнать слышал ли кто про такое.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 23:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
родной тоже хорошо давит если всё остальное в норме. а если остальное убитое, то этот тюнинг как мертвому припарки.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:27 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А мне вот интересно, что значит "насос продаётся уже в сборе"... В сборе с передней крышкой двигателя? Это на Жигулях маслонасос выполнен в виде отдельного узла, а на УЗАМе его корпусом является передняя крышка. Это означает, что даже с незначительными доработками, как упоминалось, туда ничего не всунешь, тем более жигулёвский насос в сборе. Как вариант переточить крышку под другие шестерни, от другого насоса... Поэтому интересно что же тот мужик продаёт? И конечно же интересен смысл такой переделки, ведь стандартный масляный насос обеспечивает довольно высокое давление. А если двигатель изношен, то давление ни тем, ни этим насосом не обеспечишь. Поэтому думаю что всё это делалось скорее всего, как сказал Теплотех, от нехватки родных деталей, хотя по большому счёту попахивает обычным очковтирательством :no:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 08:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Призрак коммунизма, ещё раз повторю. Это НЕ ЖИГУЛЁВСКИЙ насос, это Москвичёвский насос с шестернями от жигулей. Я не знаю подробностей его конструкции. Крышка родная перетачивалась, больше ничего не моуг сказать. Да, в сборе означает что вместе с родной переточеной крышкой и шестернями. Всё что знал сообщил вам, чтобы имели ввиду что такое есть в природе. Надо это или нет кому-то - сейчас неважно. За убитость двигателя согласен - неважно тут какой насос, давления не будет.

На украинском форуме ещё один человек ездит с таким же насосом. Там тема отдельная - насос повышенной производительности. Значит кому-то не хватает родного насоса, раз эта тема поднимается там.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Это если двигатель раскачивать до 2.0 и выше, (или турбировать) то нужно весьма. Особенно если ставятся маслофорсунки на шатуны и/или масляный радиатор

Я так понимаю там ставятся вазовские шестерни, чуть длиннее и точится проставка под родную маленькую крышечку маслонасоса и она сама

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB