Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 17:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с тягой.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 08:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Приветствую, после решения проблем с электрикой, завели авто выкатили из гаража, а он не хочет хорошо ехать.
Исходные данные: У купленного авто ИЖ 2715 вскрывался двигатель, на поршнях следы встречи с клапанами, сами поршни в трещинах. Поршня вместе с кольцами и гильзами поменяны и сопутствующими состоявляющими. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, при сборки ГРМ, при выстваленном шкиве коленвала, звездочка распредвала не совмещалась с меткой или на ползуба вперед или на ползуба назад, мы поставили вперед. Дальше машина заводится в принципе хорошо, но проблемы с зажигание присутствуют не хватает опыта, крутим трамблер чуть против часовой, хорошо заводится ,но при резком нажатии сильный провал, если по часовой заводится хуже, но провал меньше. Заводится на двух цилиндрах. В принципе на холостых при перегазовке все нормально. ЕЩЁ МОМЕНТ когда задние колеса вывешены на нейтрали одно колесо крутится.
Проблема: При включении первой, машина трогается как со второй или третьей. Вроде то ли она не доходит , то ли ещё, что не понятно, втыкаем заднюю, если продолжать давить на рычаг и отжимать сцепление, то рычаг ещё доходит, при игрой рычагом перчая вроде включится и машина рвет сместа, что то с кпп не так или с зажиганием не понятно.
И так как проверить КПП? Есть ли настройка рчагов КПП? Может, что-то ещё посоветуете поробывать, поменять и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 08:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
с колесами все нормально, что с клапанами? если они встречались с поршнями то подлежат замене вместе с направляющими, по поводу КПП регулируй тяги и привод сцепления, и последнее свечи новые или б.у?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 09:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Клапана и направляющие ,а так же голова менялись, все шарошилось и притиралось., Свечи воткнули сразу 20-ые новые, но они оказались пробитые воткнули 17-ые, все новые кроме одной. Искра хорошая, на всех. Налет слегка коричеватый. По кпп курим мануалы, есть у нас еще кпп и рычаг с 412-го, думает может его воткнуть. По сцеплению вроде оно не ведет, или прокручивающиеся подвешенные колеса это от не отрегулируемости? По кпп, все таки если тяги не отрегулированны, то в принципе при попытке включить первую, может втыкаться и другая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 15:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а чем тебе колёса не понравились? вспомни какое масло залито. если нигрол или ещё что густое, то естественно колёса крутиться будут. мало того зимой с этим маслом машина сама может на нейтрали ездить. правда недолго - пока масло не разогреется немного.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 23:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
На масло было предположение. Залита отечественная трансмиссионка. Но решение этих проблем уже заставляет предполагать самые разные варианты. Сегодня сняли кпп и рычаг с 412, будем ставить. Если она и после этого будет трогаться с таким же усилием какбуд-то с третьей передачи тогда прийдется воспользваться помощью чукотских шаманов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 12:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Приветствую. Сегодня поменяли все плстмссовые втулочки на всех тягах и рычаге КПП. Саму КПП не стали менять. Проблема с переключением исчезла. Все втыкается четко без усилий. передачи включаются как надо.
Но, четкую работу дрыгателя не отладили. Опишу как шаманили зажигание. Выставили коленвал до первой метки на шкиву. Выставили зазор в контактах трамблера 0,45, поменяли конденсатор. Бегунок в трамблере имеет свободный ход примерно миллиметра два. С помощь контрольки поворачиваем трамблер и в тот момент когда она гаснет, немного фиксируем трамблер. Ставим крышку бронепровода новые. Пытаемся зависти, стартиер крутит жу-жу-жу быстро, но не заводится. Поворачиваем трамблер по часовой потихоньку. Стартер крутить начинает с рывками и двиг заводится чуть в догонку со стартером. Ещё чуть крутанули трамлер. вроде заводится без догонки стартером. На холостых работает отлично. Резко педаль в пол, приличный затуп двига, педалькой немного подергав дрыгатель набирает обороты. Выкатываем авто с гаража, трогаемся, нужно очень хорошо надавить на акселератор причем поиграв с ним, и машина трогается, но то ли захлебывается то ли чего не хватает. Звук примерно такой дыр-быр-пыр-пыр ускоряется, при переключении на вторую то же так же. Вот примерно так. Купили ремкомплект карбюратора К126 у нас попробуем ещё жиклеры новые поставить. Ну, что ещё купим крышку трамблера. Может где то что путаем с зажиганием?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 13:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
двигатель прогрели? или сразу ехать надумали? если сразу, то ясное дело чихать будет и обороты не набирать с таким то карбом и зажиганием.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 13:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Конечно прогрели. На не прогретом и работает только с подсосом. Давот читаю уже в инете про солекс чего за зверь такой с чем едят и какой едят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 14:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Скорее всего проблемы с карбом.Попробуйте при прогретом двигле,немного затянуть подсос.По сути двиг должен заглохнуть,ну или хреново работать будет.Если он начнет хорошо реагировать на провал,значит надо курить уровень и смесь!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 01:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Уважаемые, подскажите. Решили купить карбюратор 2140-1107010-20 у него есть выход на Электромагнитный клапан для ЭПХХ на рисунке под № 1 . Как его правильней заглушить, так как эту систему ставить не будем? И на рисунке под номером 2 на что вход или выход? Нигде блин инструкцию не могу найти по этому карбюратору.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 06:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну если эта система не нужна то что мешало купить не карб 2140 а например 2105 без ЭПХХ?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 08:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Нету в наличии у нас 4 магазина объездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 08:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:42
Сообщения: 241
Откуда: одесса
1-соедени трубкой
2-на трамблер


Изображение


1- можно регулировать количество или качество смеси не помню

_________________
Изображение
машина ето наркотик !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 08:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Нет его глушат, а как правильно в и нете толком не написанно, один кидают напрямую на коллектор, другие иглу выдирают не пойми какую. А вот штуцер под 2 это не обратка случаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 08:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:42
Сообщения: 241
Откуда: одесса
Крадо
у меня подключено так я не жалуюсь , обратки там нету ,если заглушить то холостые обороты будут фиговые и будет хавать до фига

_________________
Изображение
машина ето наркотик !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB