Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Воздушные и масляные фильтра
http://moskvichemania.ru/topic2180.html
Страница 2 из 7

Автор:  Aлександр [ 28 мар 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
На зиму можно снять, летом по пыли лучше оставить. Она увеличивает срок службы фильтра, задерживая крупный мусор, насекомых, траву и избыток пыли

Из личного опыта скажу, по полям и по грунтовым дорогам, этот синтипон забьется моментально а сам фильтр можно вытряхнуть или пропылесосить. От крупного мусора, в виде травы насекомых и прочей срани я поставил в патрубок металлическую сетку ( для мытья посуды). Да и стоит этот фильтр копейки. тем более в городе он не так быстро засоряется.

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Так чем же всё-таки Тазофильтр лучше, чем стоковый. Ну кроме того, что его не повредишь если на пень наедешь.


ну во - первых я этого никогда и не утверждал, у меня заводской стоит

во - вторых тут уже модераторы ругаются, я так понял для обсуждения таких вопросов есть соответствующие разделы

Автор:  Aлександр [ 28 мар 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
вторых тут уже модераторы ругаются, я так понял для обсуждения таких вопросов есть соответствующие разделы

это и есть уже соответствующий раздел )

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр писал(а):
Митька писал(а):
вторых тут уже модераторы ругаются, я так понял для обсуждения таких вопросов есть соответствующие разделы

это и есть уже соответствующий раздел )


вот оно что :)

ни как не освоюсь на этом сайте!

Автор:  Railnolds [ 28 мар 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
ну во - первых я этого никогда и не утверждал, у меня заводской стоит

во - вторых тут уже модераторы ругаются, я так понял для обсуждения таких вопросов есть соответствующие разделы

Я не говорю, что ты утверждал. Я хотел узнать просто может кто знает чем он лучше. У меня тоже стоковый стоит.
А раздел уже тот - сюда покидали сообщения которые касаются фильтров.

Автор:  Aлександр [ 28 мар 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Митька
просто тема была перенесена в тех. раздел.

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Митька писал(а):
ну во - первых я этого никогда и не утверждал, у меня заводской стоит

во - вторых тут уже модераторы ругаются, я так понял для обсуждения таких вопросов есть соответствующие разделы

Я не говорю, что ты утверждал. Я хотел узнать просто может кто знает чем он лучше. У меня тоже стоковый стоит.
А раздел уже тот - сюда покидали сообщения которые касаются фильтров.


ну можно"погуглить" или на ткм по спрашивать, может и есть какие то плюсы кроме очевидных

Автор:  Теплотех [ 28 мар 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
я одно время типа завгаром работал. Так водилы на грузовиках вообще на лето специальные мешки требовали из синтепона - так и называються - "мешок воздушного фильтра".
Одевается на на эту бочку и в кастрюлю(скорее ведро :) ) вставляется.
А иначе при погрузках-разгрузках зерна от стоящей в воздухе пыли и трухи фильтр за пару часов можно выкинуть. А на фуру они стоят дай боже :o

Автор:  Теплотех [ 28 мар 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Митька
чтобы не протекал переходник под вазофильтр надо на или на разборке с 41х снимать советского производства(сам так сделал) или самому делать по рецепту от ADa

Автор:  Aries [ 28 мар 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вставлю свои 5 копеек, что касаемо масляного фильтра. Я давно уже ушел от нашего стокового стакана, этот геморой меня замучал: причины - покупая фильтр на базаре выбор этих "вставок" невелик, покупая фильтр всегда покупаешь комплект резинок (а так как качество их ниже плинтуса) то покупал их по 2-3 комплекта, после снятия стакана его нужно хорошенько отмыть, алюминиевая шайба под зажимным болтом с каждой заменой масла меня пугала все больше и больше, монтаж стакана требует внимания (чтоб везде сел плотно и не сопливил, или вовсе не потек).
По жигулевскому вы меня простите, но выбор фильтров немереный от какого то российского говна до мале, чемпион, ман и тд. размеры тоже самое маленькие, большие (какой душа пожелает). Замена проще паренной репы (никаких резинок пружинок гаек шайб), открутил - закрутил. Не понимаю людей сомневающихся в переходе на этот фильтр (разве что из за соблюдения стока). У меня уже стоит этот фильтр больше 3х лет, и наданный момент в районе масляного фильтра все чисто и нет не масляных соплей ни потеков, в отличии от родного с постоянно шубкой и из масла.

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
Митька
чтобы не протекал переходник под вазофильтр надо на или на разборке с 41х снимать советского производства(сам так сделал) или самому делать по рецепту от ADa


ну а чистят вазовские маслофильтры лучше или одинаково?

Автор:  Aries [ 28 мар 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Теплотех писал(а):
Митька
чтобы не протекал переходник под вазофильтр надо на или на разборке с 41х снимать советского производства(сам так сделал) или самому делать по рецепту от ADa


ну а чистят вазовские маслофильтры лучше или одинаково?

А как ты это посмотришь, я меняю масло каждые 6-7 тыс. На 5 тыс пробега при проверки масла я еще вижу щуп (а не черную блямбу) на 6ти уже хуже до нет, все сигнал к замене.

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Aries писал(а):
Митька писал(а):
Теплотех писал(а):
Митька
чтобы не протекал переходник под вазофильтр надо на или на разборке с 41х снимать советского производства(сам так сделал) или самому делать по рецепту от ADa


ну а чистят вазовские маслофильтры лучше или одинаково?

А как ты это посмотришь, я меняю масло каждые 6-7 тыс. На 5 тыс пробега при проверки масла я еще вижу щуп (а не черную блямбу) на 6ти уже хуже до нет, все сигнал к замене.


Ну да тут без лабораторных исследований точно узнать нельзя какой фильтр лучше чистит.

А какое масло льешь? у тебя какой обьем? на фотке крышка с 2литрового кажется...!?

Автор:  Aries [ 28 мар 2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

До последней замены ездил на Кастроле 15w40, щас перешел на Ликви Моли той же вязкости 15w40. Мотор стоковый 1,5 л. просто заменил крышку, эта больше нравится.

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

15w40 - это минеральное масло?

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/