Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Воздушные и масляные фильтра http://moskvichemania.ru/topic2180.html |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Aлександр [ 28 мар 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех писал(а): На зиму можно снять, летом по пыли лучше оставить. Она увеличивает срок службы фильтра, задерживая крупный мусор, насекомых, траву и избыток пыли
Из личного опыта скажу, по полям и по грунтовым дорогам, этот синтипон забьется моментально а сам фильтр можно вытряхнуть или пропылесосить. От крупного мусора, в виде травы насекомых и прочей срани я поставил в патрубок металлическую сетку ( для мытья посуды). Да и стоит этот фильтр копейки. тем более в городе он не так быстро засоряется. |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Так чем же всё-таки Тазофильтр лучше, чем стоковый. Ну кроме того, что его не повредишь если на пень наедешь.
ну во - первых я этого никогда и не утверждал, у меня заводской стоит во - вторых тут уже модераторы ругаются, я так понял для обсуждения таких вопросов есть соответствующие разделы |
Автор: | Aлександр [ 28 мар 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): вторых тут уже модераторы ругаются, я так понял для обсуждения таких вопросов есть соответствующие разделы
это и есть уже соответствующий раздел ) |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр писал(а): Митька писал(а): вторых тут уже модераторы ругаются, я так понял для обсуждения таких вопросов есть соответствующие разделы это и есть уже соответствующий раздел ) вот оно что ни как не освоюсь на этом сайте! |
Автор: | Railnolds [ 28 мар 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): ну во - первых я этого никогда и не утверждал, у меня заводской стоит
во - вторых тут уже модераторы ругаются, я так понял для обсуждения таких вопросов есть соответствующие разделы Я не говорю, что ты утверждал. Я хотел узнать просто может кто знает чем он лучше. У меня тоже стоковый стоит. А раздел уже тот - сюда покидали сообщения которые касаются фильтров. |
Автор: | Aлександр [ 28 мар 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька просто тема была перенесена в тех. раздел. |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Митька писал(а): ну во - первых я этого никогда и не утверждал, у меня заводской стоит во - вторых тут уже модераторы ругаются, я так понял для обсуждения таких вопросов есть соответствующие разделы Я не говорю, что ты утверждал. Я хотел узнать просто может кто знает чем он лучше. У меня тоже стоковый стоит. А раздел уже тот - сюда покидали сообщения которые касаются фильтров. ну можно"погуглить" или на ткм по спрашивать, может и есть какие то плюсы кроме очевидных |
Автор: | Теплотех [ 28 мар 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр я одно время типа завгаром работал. Так водилы на грузовиках вообще на лето специальные мешки требовали из синтепона - так и называються - "мешок воздушного фильтра". Одевается на на эту бочку и в кастрюлю(скорее ведро ) вставляется. А иначе при погрузках-разгрузках зерна от стоящей в воздухе пыли и трухи фильтр за пару часов можно выкинуть. А на фуру они стоят дай боже |
Автор: | Теплотех [ 28 мар 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька чтобы не протекал переходник под вазофильтр надо на или на разборке с 41х снимать советского производства(сам так сделал) или самому делать по рецепту от ADa |
Автор: | Aries [ 28 мар 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вставлю свои 5 копеек, что касаемо масляного фильтра. Я давно уже ушел от нашего стокового стакана, этот геморой меня замучал: причины - покупая фильтр на базаре выбор этих "вставок" невелик, покупая фильтр всегда покупаешь комплект резинок (а так как качество их ниже плинтуса) то покупал их по 2-3 комплекта, после снятия стакана его нужно хорошенько отмыть, алюминиевая шайба под зажимным болтом с каждой заменой масла меня пугала все больше и больше, монтаж стакана требует внимания (чтоб везде сел плотно и не сопливил, или вовсе не потек). По жигулевскому вы меня простите, но выбор фильтров немереный от какого то российского говна до мале, чемпион, ман и тд. размеры тоже самое маленькие, большие (какой душа пожелает). Замена проще паренной репы (никаких резинок пружинок гаек шайб), открутил - закрутил. Не понимаю людей сомневающихся в переходе на этот фильтр (разве что из за соблюдения стока). У меня уже стоит этот фильтр больше 3х лет, и наданный момент в районе масляного фильтра все чисто и нет не масляных соплей ни потеков, в отличии от родного с постоянно шубкой и из масла. |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех писал(а): Митька
чтобы не протекал переходник под вазофильтр надо на или на разборке с 41х снимать советского производства(сам так сделал) или самому делать по рецепту от ADa ну а чистят вазовские маслофильтры лучше или одинаково? |
Автор: | Aries [ 28 мар 2012, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): Теплотех писал(а): Митька чтобы не протекал переходник под вазофильтр надо на или на разборке с 41х снимать советского производства(сам так сделал) или самому делать по рецепту от ADa ну а чистят вазовские маслофильтры лучше или одинаково? А как ты это посмотришь, я меняю масло каждые 6-7 тыс. На 5 тыс пробега при проверки масла я еще вижу щуп (а не черную блямбу) на 6ти уже хуже до нет, все сигнал к замене. |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries писал(а): Митька писал(а): Теплотех писал(а): Митька чтобы не протекал переходник под вазофильтр надо на или на разборке с 41х снимать советского производства(сам так сделал) или самому делать по рецепту от ADa ну а чистят вазовские маслофильтры лучше или одинаково? А как ты это посмотришь, я меняю масло каждые 6-7 тыс. На 5 тыс пробега при проверки масла я еще вижу щуп (а не черную блямбу) на 6ти уже хуже до нет, все сигнал к замене. Ну да тут без лабораторных исследований точно узнать нельзя какой фильтр лучше чистит. А какое масло льешь? у тебя какой обьем? на фотке крышка с 2литрового кажется...!? |
Автор: | Aries [ 28 мар 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
До последней замены ездил на Кастроле 15w40, щас перешел на Ликви Моли той же вязкости 15w40. Мотор стоковый 1,5 л. просто заменил крышку, эта больше нравится. |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
15w40 - это минеральное масло? |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |