Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Воздушные и масляные фильтра
http://moskvichemania.ru/topic2180.html
Страница 3 из 7

Автор:  Aries [ 28 мар 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
15w40 - это минеральное масло?

Да.

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже лью такую вязкость, для теплого сезона самое то!

Автор:  Aries [ 28 мар 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Тоже лью такую вязкость, для теплого сезона самое то!

Я хотел перейти на полусинтетику 10w40 но на лето, что то передумал и остался на минералке.

Автор:  Сергей88 [ 28 мар 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
А еще часты случаи, что после установки переходника под Вазовский фильтр, у многих начинает подтекать масло в этом месте, наверное не всегда качественные делают переходники(

Это точно,я свой притирал по плоскости. И штуцер с резьбой взял отдельно именно жигулевский.

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88 писал(а):
Митька писал(а):
А еще часты случаи, что после установки переходника под Вазовский фильтр, у многих начинает подтекать масло в этом месте, наверное не всегда качественные делают переходники(

Это точно,я свой притирал по плоскости. И штуцер с резьбой взял отдельно именно жигулевский.


жигулевский штуцер по резьбе подходит к этому переходнику?

Автор:  Сергей88 [ 28 мар 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня подошел.

Автор:  Railnolds [ 28 мар 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вот - много слышал что с этим переходником проблем потом не оберёшься - искать надо нормальный. А что в 2141 вроде ставили под такой фильтр переходники - они на классику не подходят?

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Вот вот - много слышал что с этим переходником проблем потом не оберёшься - искать надо нормальный. А что в 2141 вроде ставили под такой фильтр переходники - они на классику не подходят?


Должен подойти

Автор:  Aries [ 28 мар 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Вот вот - много слышал что с этим переходником проблем потом не оберёшься - искать надо нормальный. А что в 2141 вроде ставили под такой фильтр переходники - они на классику не подходят?

Не знаю о каких проблемах идет речь, при покупке накрутить фильтр проверить, что фильтр накручивался ровно без перекосов, ну и качество исполнения смотреть. Мало того скажу больше я поставил переходник на старую прокладку без герметика (предыдущего стакана), и ничего не потекло и посей день не течет. Поэтому о каких проблемах идет речь неизвестно :unknown:

Автор:  sirvlaser [ 28 мар 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже никаких проблем не возникло. у меня и мысли небыло, что может что-то быть не так. поставил, прикрутил фильтр руками и всё. качество фильтрации - тазоводы не жалуются, кто на иномарках ездит с таким фильтром тоже не жалуются. нам тогда чего думать? замена масла вовремя, а ещё лучше чуть раньше и всё.

Автор:  Денисюк Василий [ 28 мар 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
я так понял, что ты, как и R-Макс - лютые тюнеры, вам бы что-нибудь поменять в Москвиче, меда не надо. А оставить деталь в стоковом состоянии религия не позволяет.
Меня например 100% устраивает родной маслофильтр. У него даже имеются некоторые приимущества перед вазо-фильтром.
Нет же, надо менять!

Автор:  Aries [ 28 мар 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Один недостаток все же есть, он не критичен но, на нашем моторе фильтр стоит не под 90 градусов (как в жигулях) ,а примерно под 45. Недостаток в том, что при сливе масла с двигателя, в фильтре оно полностью остается, и при откручивании малеха разливается. Для себя я нашел два выхода: первый это просто сорвал фильтр взял тряпку обмотал вокруг него и открутил, излишки масла остаются на тряпке и вместе и вместе с фильтром уходят в мусор, второй - перед откручиванием я бонально пробиваю фильтр и сливаю с него масло, все после этого не надо никаких тряпок )))

Автор:  Aries [ 28 мар 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Aries
я так понял, что ты, как и R-Макс - лютые тюнеры, вам бы что-нибудь поменять в Москвиче, меда не надо. А оставить деталь в стоковом состоянии религия не позволяет.
Меня например 100% устраивает родной маслофильтр. У него даже имеются некоторые приимущества перед вазо-фильтром.
Нет же, надо менять!

Преимущество у него в том, что у него для слива масла есть специально обученная пробочка (конусный болтик) вот и все преимущество у этой мясорубки )))))))), а так ведро с резинками, пружинками и картоном, этот фильтр больше похож на початый рулон туалетной бумаги. (юмор)
А на самом деле, каждый дрочит как он хочет, кто то меняет кто то нет, а насчет тюнинга так вы меня простите сток это сток, а машина для повседневной езды это совсем другое. Как можно ездить на москвиче без вентилятора охлаждения, или как не поставить БСЗ, или насколько уже оттрахал мозг механический бензонасос чтоб его не снять не избить молотком и не вышвырнуть за гараж, а после поставить эбн, или как не поставить солекс и не выкинуть нафиг этот тупорылый привод газа и не поставить нормальный тросс, и почему бы рас и навсегда не избавится от ручки подсоса, ну и т.д. )))

Автор:  FightWolf [ 28 мар 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

ну если бы я делал сток то ставил бы такой фильтр обратно. есть в нем что то такое эстетическое))

Автор:  Сергей88 [ 28 мар 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
+10000

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/