Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Воздушные и масляные фильтра http://moskvichemania.ru/topic2180.html |
Страница 4 из 7 |
Автор: | Aлександр [ 28 мар 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут я не могу не согласиться с Aries. Когда каждый день сотнями километров колесишь по просторам родины, почему то вся эта ностальгия о стоке превращается в кошмарный сон. и естественно приходится внедрять инородные девайсы типа как БСЗ. ЭБН итд. Так как каждый день мудохаться с одним и тем же, ой как надоедает. если машина для выездов по выходным, тогда пожалуйста, можно и 100%й сток. |
Автор: | Railnolds [ 28 мар 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить. Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего? |
Автор: | Саня с Одессы [ 28 мар 2012, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я себе поставил, так была 1 проблема, переходник который вкручивается в фильтр обрывало(2 раза), но решилось выточкой переходника из нормального метала. Один раз покупал в магазине переходник, так на 2-х там где резьба трещины были, так что вся проблема-качество. |
Автор: | Aries [ 29 мар 2012, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр писал(а): Тут я не могу не согласиться с Aries. Когда каждый день сотнями километров колесишь по просторам родины, почему то вся эта ностальгия о стоке превращается в кошмарный сон. и естественно приходится внедрять инородные девайсы типа как БСЗ. ЭБН итд. Так как каждый день мудохаться с одним и тем же, ой как надоедает. если машина для выездов по выходным, тогда пожалуйста, можно и 100%й сток.
Как и Игорь на бежевом 412, у него москвич ляля и сразу сказал, что он нем не ездит каждый день а так выходные для души или приехать на сходку. |
Автор: | Aries [ 29 мар 2012, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить.
Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего? Надо смотреть, выбирать, и еще 10 раз смотреть и 20 выбирать. Я сам этот переходник купил далеко не с первого раза, тоже был наслышан разными неприятными моментами (течи, неплотное соприкосновение фильтра). Вот и ходил и сношал мозг продавцам: дайте переходник, дайте фильтр давайте накрутим, посмотрим, не понравилось, и больше не начто смотреть прийду через пару дней, и так до победного конца. А тебе раз уже есть смотреть плоскость, потолще (1,5мм-2,5мм) прокладку, с герметом. Чудес не бывает не может быть такого, что у меня стоит все чудесно, а утебя на таком же двигателе ну никак, внимание, терпение подручные средства (паронит, герметик) и все станет и будет ходить. |
Автор: | Митька [ 29 мар 2012, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries у тебя эбн стоит? |
Автор: | RMaks [ 29 мар 2012, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): Меня например 100% устраивает родной маслофильтр.
Гайки забыл. Надо 13е на 14 менять )) |
Автор: | Митька [ 29 мар 2012, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить.
Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего? штуцер плохо выточен |
Автор: | Aries [ 29 мар 2012, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): Aries
у тебя эбн стоит? Да. В гараже есть фототчет по установке и т.д. (стр 5.) http://moskvichemania.ru/topic1320-45.html |
Автор: | Митька [ 29 мар 2012, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries А ВУТ оригинальный москвичовский? |
Автор: | Dimon_F [ 29 мар 2012, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): Railnolds писал(а): Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить. Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего? штуцер плохо выточен и не только там еще плоскости оставляют желать лучшего |
Автор: | Aries [ 29 мар 2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): Aries
А ВУТ оригинальный москвичовский? Да вакуумник москвичевский, конечно не родной, но москвичевский покупал в Очакове года 3-4 назад. |
Автор: | sirvlaser [ 29 мар 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries и я придерживаюсь той же философии )) машина должна быть машиной, а коллекционный экземпляр стопроцентным стоком. |
Автор: | Денисюк Василий [ 29 мар 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Денисюк Василий писал(а): Меня например 100% устраивает родной маслофильтр. Гайки забыл. Надо 13е на 14 менять )) Хе-хе-хе. А тебе их надо обязательно поменять на такие, чтобы не под обычный ключ были, а под внутренний шестигранник. |
Автор: | Денисюк Василий [ 29 мар 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries, ну а что делать, если родной бензонасос работает, контактная система требует внимания только при ТО, привод дросселя не болтается? Карбюратор правда старый, но работает, чуть больше, чем надо бензина кушает только - но его под замену, но на точно такой же. На зиму можно крыльчатку снимать совсем. Печка, зараза, родная, и та греет отлично! Недостатки ВАЗовско фильтра, с которым сталкивался я и мои знакомые: 1. Бывало, что новый установленный фильтр разрывало. Может брак, может еще чего, кто его разберет - у него же внутренностей не видно. 2. У меня было на Семерке: в новый фильтр (МАН) плеснул чуть маслица, поставил, снял провод с трамблера, погонял, как обычно стартером, до того момента, пока лампочка не потухнет. Так хрен там - не гаснет, и все. Завел, не гаснет. Начал откручивать -не могу, так засосало, что и спец. ключем не смог открутить. Делал дырку, вставлял штырь, весь облился. 3. Часто так фильтр засасывается, что приходиться с ним повозиться. И самое опасное: можно запросто нарваться на брак, на подделку. Обычный бумажный москвичевский и подделывать-то никто наверное не станет. |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |