Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Воздушные и масляные фильтра
http://moskvichemania.ru/topic2180.html
Страница 4 из 7

Автор:  Aлександр [ 28 мар 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тут я не могу не согласиться с Aries. Когда каждый день сотнями километров колесишь по просторам родины, почему то вся эта ностальгия о стоке превращается в кошмарный сон. и естественно приходится внедрять инородные девайсы типа как БСЗ. ЭБН итд. Так как каждый день мудохаться с одним и тем же, ой как надоедает. если машина для выездов по выходным, тогда пожалуйста, можно и 100%й сток.

Автор:  Railnolds [ 28 мар 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить.

Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего?

Автор:  Саня с Одессы [ 28 мар 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе поставил, так была 1 проблема, переходник который вкручивается в фильтр обрывало(2 раза), но решилось выточкой переходника из нормального метала. Один раз покупал в магазине переходник, так на 2-х там где резьба трещины были, так что вся проблема-качество. :good:

Автор:  Aries [ 29 мар 2012, 05:15 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр писал(а):
Тут я не могу не согласиться с Aries. Когда каждый день сотнями километров колесишь по просторам родины, почему то вся эта ностальгия о стоке превращается в кошмарный сон. и естественно приходится внедрять инородные девайсы типа как БСЗ. ЭБН итд. Так как каждый день мудохаться с одним и тем же, ой как надоедает. если машина для выездов по выходным, тогда пожалуйста, можно и 100%й сток.

Как и Игорь на бежевом 412, у него москвич ляля и сразу сказал, что он нем не ездит каждый день а так выходные для души или приехать на сходку.

Автор:  Aries [ 29 мар 2012, 05:22 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить.

Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего?

Надо смотреть, выбирать, и еще 10 раз смотреть и 20 выбирать. Я сам этот переходник купил далеко не с первого раза, тоже был наслышан разными неприятными моментами (течи, неплотное соприкосновение фильтра). Вот и ходил и сношал мозг продавцам: дайте переходник, дайте фильтр давайте накрутим, посмотрим, не понравилось, и больше не начто смотреть прийду через пару дней, и так до победного конца.
А тебе раз уже есть смотреть плоскость, потолще (1,5мм-2,5мм) прокладку, с герметом. Чудес не бывает не может быть такого, что у меня стоит все чудесно, а утебя на таком же двигателе ну никак, внимание, терпение подручные средства (паронит, герметик) и все станет и будет ходить.

Автор:  Митька [ 29 мар 2012, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

Aries

у тебя эбн стоит?

Автор:  RMaks [ 29 мар 2012, 06:56 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Меня например 100% устраивает родной маслофильтр.

Гайки забыл.
Надо 13е на 14 менять ))

Автор:  Митька [ 29 мар 2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить.

Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего?


штуцер плохо выточен

Автор:  Aries [ 29 мар 2012, 07:12 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Aries

у тебя эбн стоит?

Да. В гараже есть фототчет по установке и т.д. (стр 5.)
http://moskvichemania.ru/topic1320-45.html

Автор:  Митька [ 29 мар 2012, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
А ВУТ оригинальный москвичовский?

Автор:  Dimon_F [ 29 мар 2012, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Railnolds писал(а):
Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить.

Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего?


штуцер плохо выточен


и не только там еще плоскости оставляют желать лучшего

Автор:  Aries [ 29 мар 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Aries
А ВУТ оригинальный москвичовский?

Да вакуумник москвичевский, конечно не родной, но москвичевский покупал в Очакове года 3-4 назад.

Автор:  sirvlaser [ 29 мар 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
и я придерживаюсь той же философии )) машина должна быть машиной, а коллекционный экземпляр стопроцентным стоком.

Автор:  Денисюк Василий [ 29 мар 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
Меня например 100% устраивает родной маслофильтр.

Гайки забыл.
Надо 13е на 14 менять ))

Хе-хе-хе.

А тебе их надо обязательно поменять на такие, чтобы не под обычный ключ были, а под внутренний шестигранник.

Автор:  Денисюк Василий [ 29 мар 2012, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Aries, ну а что делать, если родной бензонасос работает, контактная система требует внимания только при ТО, привод дросселя не болтается? Карбюратор правда старый, но работает, чуть больше, чем надо бензина кушает только - но его под замену, но на точно такой же.
На зиму можно крыльчатку снимать совсем. Печка, зараза, родная, и та греет отлично!

Недостатки ВАЗовско фильтра, с которым сталкивался я и мои знакомые:
1. Бывало, что новый установленный фильтр разрывало. Может брак, может еще чего, кто его разберет - у него же внутренностей не видно.
2. У меня было на Семерке: в новый фильтр (МАН) плеснул чуть маслица, поставил, снял провод с трамблера, погонял, как обычно стартером, до того момента, пока лампочка не потухнет. Так хрен там - не гаснет, и все. Завел, не гаснет. Начал откручивать -не могу, так засосало, что и спец. ключем не смог открутить. Делал дырку, вставлял штырь, весь облился.
3. Часто так фильтр засасывается, что приходиться с ним повозиться.

И самое опасное: можно запросто нарваться на брак, на подделку.

Обычный бумажный москвичевский и подделывать-то никто наверное не станет.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/