Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 09:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 11:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Денисюк Василий писал(а):
Обычный бумажный москвичевский и подделывать-то никто наверное не станет.

:lol: :lol: :lol:

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 14:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Денисюк Василий

Так радоваться надо раз все работает и все нравится!

А по поводу того что сложно нынче ездить на стоке, даже не знаю, может и есть какие то нюансы, но ведь когда все исправно ездили же 10-20 лет назад на Москвичах и ничего не переделывали и нормально ездили не жаловались. а что изменилось за последние лет 20? если только пробки стали больше, но опять же если система охлаждения нормально работает, не перегреешься, я за своим Москвичом не замечал, чтобы летом прогрев был больше 90, а стало быть и вентилятор с жигулей ставить нет необходимости. С контактной системой проблем тоже ни каких, конечно это обусловлено в моем случае малыми пробегами.

Так что когда оно все работает жить можно, а если есть желание что то доработать, то тоже можно тут простор для тюнинга ограничен только вашей больной фантазией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 15:51 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ну на ланосе идентичный фильтр масляный как и на жигулях. Просто другого размера. Люди уже 14 лет ездят на ланосе и никаких проблем сним не испытывают. А вот некачественный уплотнитель это да...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf, никто ж не говорит что фильтр плохой. Плохое качество переходников, они как лотерея. Кому-то нормальный попался, а кто-то меняет по 5 штук и ничего.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds а что мешает сразу после покупки посадить штуцер на герметик и шлифонуть плоскость переходника? я сразу это сделал и забыл где он находится

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:11 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Dimon_F писал(а):
Railnolds а что мешает сразу после покупки посадить штуцер на герметик и шлифонуть плоскость переходника? я сразу это сделал и забыл где он находится

100000000000000000% я плоскость не шлифовал, но штуцер выкрутил намазал резьбовым фиксатором и зажал до одури, поставил и так же забыл где он находится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Митька писал(а):
Денисюк Василий

Так радоваться надо раз все работает и все нравится!

А по поводу того что сложно нынче ездить на стоке, даже не знаю, может и есть какие то нюансы, но ведь когда все исправно ездили же 10-20 лет назад на Москвичах и ничего не переделывали и нормально ездили не жаловались. а что изменилось за последние лет 20? если только пробки стали больше, но опять же если система охлаждения нормально работает, не перегреешься, я за своим Москвичом не замечал, чтобы летом прогрев был больше 90, а стало быть и вентилятор с жигулей ставить нет необходимости. С контактной системой проблем тоже ни каких, конечно это обусловлено в моем случае малыми пробегами.

Так что когда оно все работает жить можно, а если есть желание что то доработать, то тоже можно тут простор для тюнинга ограничен только вашей больной фантазией.

раньше качество расходников было совсем другое ми режим езды другой. сейчас чтоб оставаться в потоке нужно сильнее на газ давить. с контактным зажиганием всё хорошо пока оно моск весь не выест. тогда стаавят БСЗ и забывают о каих либо проблемах вобще + холодный запуск намного легче чем на КСЗ + сразу динамика вырастает немного. правда к хорошему быстро привыкаешь и потом не заметно. та же песня и с солексом. меньше жрать у меня не стал зато динамика возросла огого! а после замены тяг на трос педаль стала очень чувствительной и вторая камера начала нормально открываться. после этих передеок я почувствовал что москвич тоже машина, а не ведро с болтами как было раньше. всё ИМХО и не оспаривается. на стоке я ездил и знаю что это такое, поэтому я всё равно останусь при своём мнении.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
sirvlaser писал(а):
Митька писал(а):
Денисюк Василий

Так радоваться надо раз все работает и все нравится!

А по поводу того что сложно нынче ездить на стоке, даже не знаю, может и есть какие то нюансы, но ведь когда все исправно ездили же 10-20 лет назад на Москвичах и ничего не переделывали и нормально ездили не жаловались. а что изменилось за последние лет 20? если только пробки стали больше, но опять же если система охлаждения нормально работает, не перегреешься, я за своим Москвичом не замечал, чтобы летом прогрев был больше 90, а стало быть и вентилятор с жигулей ставить нет необходимости. С контактной системой проблем тоже ни каких, конечно это обусловлено в моем случае малыми пробегами.

Так что когда оно все работает жить можно, а если есть желание что то доработать, то тоже можно тут простор для тюнинга ограничен только вашей больной фантазией.

раньше качество расходников было совсем другое ми режим езды другой. сейчас чтоб оставаться в потоке нужно сильнее на газ давить. с контактным зажиганием всё хорошо пока оно моск весь не выест. тогда стаавят БСЗ и забывают о каих либо проблемах вобще + холодный запуск намного легче чем на КСЗ + сразу динамика вырастает немного. правда к хорошему быстро привыкаешь и потом не заметно. та же песня и с солексом. меньше жрать у меня не стал зато динамика возросла огого! а после замены тяг на трос педаль стала очень чувствительной и вторая камера начала нормально открываться. после этих передеок я почувствовал что москвич тоже машина, а не ведро с болтами как было раньше. всё ИМХО и не оспаривается. на стоке я ездил и знаю что это такое, поэтому я всё равно останусь при своём мнении.

+1 ... все мы ездили на стоке .. да и улучшая технические характеристики .. либо внося какие либо конструктивные изменения в автомобиль не добиваемся крутизны и показухи ..это облегчает нам получить хоть какойто приближоный конфорт
Митька
а поменялось многое ... вот и все мы стараемся не сильно выпадать из этих изменений ...
Лично Я .. смогу привести милион доводов зачем я устанавливал все что весит сейчас в автомобиле ..
после ДТП стояло у мя КСЗ .. и обыкновеный карлсон .. это прсото жэсть после БСЗ и електро карлсона .... :no:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 08:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Instryktor_G
sirvlaser

Согласен качество запчастей сейчас снизилось, просто я с этим почти не сталкиваюсь так как ставлю новые советские запчасти из отцовских запасов, да и машина слава богу редко требует замены запчастей, один бензонасос поставил новодельный "пекар" пока не пожалел.

Бсз иногда подумывал поставить, но не потому что ксз достало, а просто потому что говорят, что лучше работать машина будет, но пока не решаюсь лезть в исправно налаженный механизм, вот если начнет мозг выносить тогда - Да, можно заменить, (если к тому моменту она еще будет продаваться) Да и еще останавливает, этот замес со стоком) у меня то практически сток, и не хочется его нарушать, тем более машина не для каждодневной езды.

Кстати по бсз пошел как то на рынок хотел купить его, продавец стал лечить что надо брать на базе волговского, на драйве читал. что волговский трамблер только внешне схож с москвичовским, а характеристики уоз слегка нам не подходят и машина будет тупить, продавец же говорит, что москвичовские трамблеры делает Старый Оскол, а это ерунда, бери московского производсва, но они только волговские, вообщем не решился выкидывать 3 000, не зная какой комплект точно брать... (купить впрок хотел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Волговский не подходит. Тем более что Москвичёвские есть в продаже. Погляди на сайте с запчастями, что Вульф давал.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Railnolds

Еслиб ты слышал, как продавец распинался и кричал что волговский подходит! хорошо хоть не поверил ему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds Митька что значит не подходит, по креплению и схеме подключения он подходит, но у волговского трамблера другие параметры УОЗ вот и все отличие, если ты его поставишь на машину она будет ездить и врядли ты заметишь что хуже ездит, в свое время спокойно катался на 968 жужике с москвичевским трамблером и БСЗ и разница настолько мизерная что я ее не замечал

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Dimon_F, почему же тогда все говорят что не надо ставить Волговский? Или этот угол опережения не важен так сильно?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 12:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds скинь трубку между карбом и трамблером и поезди почувствуй разницу

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Митька писал(а):
Instryktor_G
sirvlaser

Согласен качество запчастей сейчас снизилось, просто я с этим почти не сталкиваюсь так как ставлю новые советские запчасти из отцовских запасов, да и машина слава богу редко требует замены запчастей, один бензонасос поставил новодельный "пекар" пока не пожалел.

Бсз иногда подумывал поставить, но не потому что ксз достало, а просто потому что говорят, что лучше работать машина будет, но пока не решаюсь лезть в исправно налаженный механизм, вот если начнет мозг выносить тогда - Да, можно заменить, (если к тому моменту она еще будет продаваться) Да и еще останавливает, этот замес со стоком) у меня то практически сток, и не хочется его нарушать, тем более машина не для каждодневной езды.

Кстати по бсз пошел как то на рынок хотел купить его, продавец стал лечить что надо брать на базе волговского, на драйве читал. что волговский трамблер только внешне схож с москвичовским, а характеристики уоз слегка нам не подходят и машина будет тупить, продавец же говорит, что москвичовские трамблеры делает Старый Оскол, а это ерунда, бери московского производсва, но они только волговские, вообщем не решился выкидывать 3 000, не зная какой комплект точно брать... (купить впрок хотел)


В Валуйках около рынка есть магазинчик. там много всего москвичевскго, и очень интересного: к примеру какой-то ВУТ отечественный новый. И т. п.
Там продавался комплект БСЗ именно под УЗАМ 412.
Так как были БСЗ под УЗАМ 412 Д, 331, 3317,3318,3313.Все разные.
Цена 3500 р.
Думаю, что за такие деньги можно контакты почистить, зазор отрегулировать, и опережение поставить четко!!!!

ПС: у меня в городе продается новая (из старых-пристарых запасов)поршневая под 1,7. Никому не интересно?
Цена 2500 р. Кажется так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB