Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Воздушные и масляные фильтра
http://moskvichemania.ru/topic2180.html
Страница 5 из 7

Автор:  Railnolds [ 29 мар 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Обычный бумажный москвичевский и подделывать-то никто наверное не станет.

:lol: :lol: :lol:

Автор:  Митька [ 29 мар 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий

Так радоваться надо раз все работает и все нравится!

А по поводу того что сложно нынче ездить на стоке, даже не знаю, может и есть какие то нюансы, но ведь когда все исправно ездили же 10-20 лет назад на Москвичах и ничего не переделывали и нормально ездили не жаловались. а что изменилось за последние лет 20? если только пробки стали больше, но опять же если система охлаждения нормально работает, не перегреешься, я за своим Москвичом не замечал, чтобы летом прогрев был больше 90, а стало быть и вентилятор с жигулей ставить нет необходимости. С контактной системой проблем тоже ни каких, конечно это обусловлено в моем случае малыми пробегами.

Так что когда оно все работает жить можно, а если есть желание что то доработать, то тоже можно тут простор для тюнинга ограничен только вашей больной фантазией.

Автор:  FightWolf [ 29 мар 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

ну на ланосе идентичный фильтр масляный как и на жигулях. Просто другого размера. Люди уже 14 лет ездят на ланосе и никаких проблем сним не испытывают. А вот некачественный уплотнитель это да...

Автор:  Railnolds [ 29 мар 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf, никто ж не говорит что фильтр плохой. Плохое качество переходников, они как лотерея. Кому-то нормальный попался, а кто-то меняет по 5 штук и ничего.

Автор:  Dimon_F [ 29 мар 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds а что мешает сразу после покупки посадить штуцер на герметик и шлифонуть плоскость переходника? я сразу это сделал и забыл где он находится

Автор:  Aries [ 29 мар 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
Railnolds а что мешает сразу после покупки посадить штуцер на герметик и шлифонуть плоскость переходника? я сразу это сделал и забыл где он находится

100000000000000000% я плоскость не шлифовал, но штуцер выкрутил намазал резьбовым фиксатором и зажал до одури, поставил и так же забыл где он находится

Автор:  sirvlaser [ 29 мар 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Денисюк Василий

Так радоваться надо раз все работает и все нравится!

А по поводу того что сложно нынче ездить на стоке, даже не знаю, может и есть какие то нюансы, но ведь когда все исправно ездили же 10-20 лет назад на Москвичах и ничего не переделывали и нормально ездили не жаловались. а что изменилось за последние лет 20? если только пробки стали больше, но опять же если система охлаждения нормально работает, не перегреешься, я за своим Москвичом не замечал, чтобы летом прогрев был больше 90, а стало быть и вентилятор с жигулей ставить нет необходимости. С контактной системой проблем тоже ни каких, конечно это обусловлено в моем случае малыми пробегами.

Так что когда оно все работает жить можно, а если есть желание что то доработать, то тоже можно тут простор для тюнинга ограничен только вашей больной фантазией.

раньше качество расходников было совсем другое ми режим езды другой. сейчас чтоб оставаться в потоке нужно сильнее на газ давить. с контактным зажиганием всё хорошо пока оно моск весь не выест. тогда стаавят БСЗ и забывают о каих либо проблемах вобще + холодный запуск намного легче чем на КСЗ + сразу динамика вырастает немного. правда к хорошему быстро привыкаешь и потом не заметно. та же песня и с солексом. меньше жрать у меня не стал зато динамика возросла огого! а после замены тяг на трос педаль стала очень чувствительной и вторая камера начала нормально открываться. после этих передеок я почувствовал что москвич тоже машина, а не ведро с болтами как было раньше. всё ИМХО и не оспаривается. на стоке я ездил и знаю что это такое, поэтому я всё равно останусь при своём мнении.

Автор:  Instryktor_G [ 29 мар 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
Митька писал(а):
Денисюк Василий

Так радоваться надо раз все работает и все нравится!

А по поводу того что сложно нынче ездить на стоке, даже не знаю, может и есть какие то нюансы, но ведь когда все исправно ездили же 10-20 лет назад на Москвичах и ничего не переделывали и нормально ездили не жаловались. а что изменилось за последние лет 20? если только пробки стали больше, но опять же если система охлаждения нормально работает, не перегреешься, я за своим Москвичом не замечал, чтобы летом прогрев был больше 90, а стало быть и вентилятор с жигулей ставить нет необходимости. С контактной системой проблем тоже ни каких, конечно это обусловлено в моем случае малыми пробегами.

Так что когда оно все работает жить можно, а если есть желание что то доработать, то тоже можно тут простор для тюнинга ограничен только вашей больной фантазией.

раньше качество расходников было совсем другое ми режим езды другой. сейчас чтоб оставаться в потоке нужно сильнее на газ давить. с контактным зажиганием всё хорошо пока оно моск весь не выест. тогда стаавят БСЗ и забывают о каих либо проблемах вобще + холодный запуск намного легче чем на КСЗ + сразу динамика вырастает немного. правда к хорошему быстро привыкаешь и потом не заметно. та же песня и с солексом. меньше жрать у меня не стал зато динамика возросла огого! а после замены тяг на трос педаль стала очень чувствительной и вторая камера начала нормально открываться. после этих передеок я почувствовал что москвич тоже машина, а не ведро с болтами как было раньше. всё ИМХО и не оспаривается. на стоке я ездил и знаю что это такое, поэтому я всё равно останусь при своём мнении.

+1 ... все мы ездили на стоке .. да и улучшая технические характеристики .. либо внося какие либо конструктивные изменения в автомобиль не добиваемся крутизны и показухи ..это облегчает нам получить хоть какойто приближоный конфорт
Митька
а поменялось многое ... вот и все мы стараемся не сильно выпадать из этих изменений ...
Лично Я .. смогу привести милион доводов зачем я устанавливал все что весит сейчас в автомобиле ..
после ДТП стояло у мя КСЗ .. и обыкновеный карлсон .. это прсото жэсть после БСЗ и електро карлсона .... :no:

Автор:  Митька [ 30 мар 2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G
sirvlaser

Согласен качество запчастей сейчас снизилось, просто я с этим почти не сталкиваюсь так как ставлю новые советские запчасти из отцовских запасов, да и машина слава богу редко требует замены запчастей, один бензонасос поставил новодельный "пекар" пока не пожалел.

Бсз иногда подумывал поставить, но не потому что ксз достало, а просто потому что говорят, что лучше работать машина будет, но пока не решаюсь лезть в исправно налаженный механизм, вот если начнет мозг выносить тогда - Да, можно заменить, (если к тому моменту она еще будет продаваться) Да и еще останавливает, этот замес со стоком) у меня то практически сток, и не хочется его нарушать, тем более машина не для каждодневной езды.

Кстати по бсз пошел как то на рынок хотел купить его, продавец стал лечить что надо брать на базе волговского, на драйве читал. что волговский трамблер только внешне схож с москвичовским, а характеристики уоз слегка нам не подходят и машина будет тупить, продавец же говорит, что москвичовские трамблеры делает Старый Оскол, а это ерунда, бери московского производсва, но они только волговские, вообщем не решился выкидывать 3 000, не зная какой комплект точно брать... (купить впрок хотел)

Автор:  Railnolds [ 30 мар 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Волговский не подходит. Тем более что Москвичёвские есть в продаже. Погляди на сайте с запчастями, что Вульф давал.

Автор:  Митька [ 30 мар 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds

Еслиб ты слышал, как продавец распинался и кричал что волговский подходит! хорошо хоть не поверил ему!

Автор:  Dimon_F [ 30 мар 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds Митька что значит не подходит, по креплению и схеме подключения он подходит, но у волговского трамблера другие параметры УОЗ вот и все отличие, если ты его поставишь на машину она будет ездить и врядли ты заметишь что хуже ездит, в свое время спокойно катался на 968 жужике с москвичевским трамблером и БСЗ и разница настолько мизерная что я ее не замечал

Автор:  Railnolds [ 30 мар 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F, почему же тогда все говорят что не надо ставить Волговский? Или этот угол опережения не важен так сильно?

Автор:  Dimon_F [ 30 мар 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds скинь трубку между карбом и трамблером и поезди почувствуй разницу

Автор:  Денисюк Василий [ 30 мар 2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Instryktor_G
sirvlaser

Согласен качество запчастей сейчас снизилось, просто я с этим почти не сталкиваюсь так как ставлю новые советские запчасти из отцовских запасов, да и машина слава богу редко требует замены запчастей, один бензонасос поставил новодельный "пекар" пока не пожалел.

Бсз иногда подумывал поставить, но не потому что ксз достало, а просто потому что говорят, что лучше работать машина будет, но пока не решаюсь лезть в исправно налаженный механизм, вот если начнет мозг выносить тогда - Да, можно заменить, (если к тому моменту она еще будет продаваться) Да и еще останавливает, этот замес со стоком) у меня то практически сток, и не хочется его нарушать, тем более машина не для каждодневной езды.

Кстати по бсз пошел как то на рынок хотел купить его, продавец стал лечить что надо брать на базе волговского, на драйве читал. что волговский трамблер только внешне схож с москвичовским, а характеристики уоз слегка нам не подходят и машина будет тупить, продавец же говорит, что москвичовские трамблеры делает Старый Оскол, а это ерунда, бери московского производсва, но они только волговские, вообщем не решился выкидывать 3 000, не зная какой комплект точно брать... (купить впрок хотел)


В Валуйках около рынка есть магазинчик. там много всего москвичевскго, и очень интересного: к примеру какой-то ВУТ отечественный новый. И т. п.
Там продавался комплект БСЗ именно под УЗАМ 412.
Так как были БСЗ под УЗАМ 412 Д, 331, 3317,3318,3313.Все разные.
Цена 3500 р.
Думаю, что за такие деньги можно контакты почистить, зазор отрегулировать, и опережение поставить четко!!!!

ПС: у меня в городе продается новая (из старых-пристарых запасов)поршневая под 1,7. Никому не интересно?
Цена 2500 р. Кажется так.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/