Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Воздушные и масляные фильтра
http://moskvichemania.ru/topic2180.html
Страница 6 из 7

Автор:  Денисюк Василий [ 30 мар 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Денисюк Василий

Так радоваться надо раз все работает и все нравится!

А по поводу того что сложно нынче ездить на стоке, даже не знаю, может и есть какие то нюансы, но ведь когда все исправно ездили же 10-20 лет назад на Москвичах и ничего не переделывали и нормально ездили не жаловались. а что изменилось за последние лет 20? если только пробки стали больше, но опять же если система охлаждения нормально работает, не перегреешься, я за своим Москвичом не замечал, чтобы летом прогрев был больше 90, а стало быть и вентилятор с жигулей ставить нет необходимости. С контактной системой проблем тоже ни каких, конечно это обусловлено в моем случае малыми пробегами.

Так что когда оно все работает жить можно, а если есть желание что то доработать, то тоже можно тут простор для тюнинга ограничен только вашей больной фантазией.


На 100% исправном стоке ездить можно спокойно.
Сток-то сделан в СССР.
Вот возьмем мою служебную Пятерку, с двигателем ВАЗ 2106.
Там есть все, что любят заядлые тюнеры: впрыск, коробка 5 -ст. вазовская, карлсон (но один хрен, греется и зимой по сравнению с ненавистным АЗЛК-стоком - чуть постоит, и поползло, если датчик выйдет из строя, то и не заметишь, как капец придет). Но, однако, машина тупая-притупая. Мощи нету, скорости нету, разгоняется процентов на 20 хуже моего старенького Москвича.
А бензина жрет чуть меньше моего бывшего служебного УАЗа. Но и бензин однако 92-й.
Сейчас быстроедущих машин-то поубавилось на дорогах.

Автор:  Aлександр [ 30 мар 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Думаю, что за такие деньги можно контакты почистить, зазор отрегулировать, и опережение поставить четко!!!!

Лично для меня нервы дороже) Все зависит от того на сколько часто эксплуатируется машина и в каких условиях. Да чуть не забыл. Поставил новый КСЗ с новыми контактами. Имел он мне мозг практически через день. поставил БСЗ забыл что это такое и где это находится.

Автор:  Денисюк Василий [ 30 мар 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Значит КСЗ бракованное. У меня на новой Семерке КСЗ старооскольская стояла. 43 тыс. прошла без вопросов! И в мороз заводилась шикарно, все как положено.

Автор:  Митька [ 30 мар 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр

вообщем имея возможность и не впадая в стоковые амбиции, бсз конечно предпочтительнее, но тут все упирается в средства, когда покупаешь Москвич за 200 баксов, то еще 100 уе тратить на бсз для многих не по карману, но если упустить ценовой вопрос то конечно бсз-вещь!

Автор:  Денисюк Василий [ 30 мар 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

А ты видел на каких КСЗ ездят? грязь, проволочки, прикрученные от руки, болтающиеся подшипники и т. п. Провда ВВ древние, дубовые. Я видел такое не раз. И говорят потом, что КСЗ плохо работает.

Автор:  Aлександр [ 30 мар 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий За два десятка москвичей повидал, есть с чем сравнивать ;)

Автор:  Митька [ 30 мар 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Тут можно долго спорить и размышлять что лучше...
Но каждый имеет право делать и поступать так как он сочтет правильным по отношению к своей машине
Я же считаю что на абсолютно исправном стоковом Москвич 2140 ездить в современном городе пока что можно. Вот когда научатся машины летать мы уйдем в сторону, а пока нас особо ничем не превзошли те автомобили которые выпускаются в 21веке.

Автор:  Aries [ 30 мар 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Тут можно долго спорить и размышлять что лучше...
Но каждый имеет право делать и поступать так как он сочтет правильным по отношению к своей машине
Я же считаю что на абсолютно исправном стоковом Москвич 2140 ездить в современном городе пока что можно. Вот когда научатся машины летать мы уйдем в сторону, а пока нас особо ничем не превзошли те автомобили которые выпускаются в 21веке.

Твой пост напомнил мне об одном демотиваторе, который мне очень понравился.
Изображение

Автор:  Митька [ 30 мар 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
:)
)...у тебя мне в "подкапотке" понравилось, что вся проводка проложена достаточно аккуратно у многих (а то и наверное у всех) кто поставил бсз провода раскиданы по всей полости пространства, а ты как - то все по нормальному организовал в оплеточку пластиковую вставил, молодец! Красиво все с душой видно делалось для себя, а не на продажу

Автор:  Митька [ 30 мар 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
А мухобойку с какой целью ставил?
Меня на драйве за нее чуть не прибили! пришлось снимать, кстати без нее и вправду лучше!

Автор:  Aries [ 30 мар 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Aries
:)
)...у тебя мне в "подкапотке" понравилось, что вся проводка проложена достаточно аккуратно у многих (а то и наверное у всех) кто поставил бсз провода раскиданы по всей полости пространства, а ты как - то все по нормальному организовал в оплеточку пластиковую вставил, молодец! Красиво все с душой видно делалось для себя, а не на продажу

Конечно для себя, а москвиченыш то и продаваться и не будет, этотой машины уже судьба предрешена ))). Он покупался с завода и то сколько с ним уже связано (не считая сколько вложено и потрачено на него времени и сил) и сколько он выручал и выполнял свою работу, для меня по цене он дороже 100 майбохов и 300 бенкли. И взять его продать какому то муфлону --- !!!! низачто !!!!

А мухабойка выпоняет отличную роль по сдерживанию увеличивания сколов на лобовой части копота, бо ездя по трассе передняя часть капота довольно сильно нарастает мелкими сколами и садинами.

Автор:  Митька [ 31 мар 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Aries писал(а):
Митька писал(а):
Aries
:)
)...у тебя мне в "подкапотке" понравилось, что вся проводка проложена достаточно аккуратно у многих (а то и наверное у всех) кто поставил бсз провода раскиданы по всей полости пространства, а ты как - то все по нормальному организовал в оплеточку пластиковую вставил, молодец! Красиво все с душой видно делалось для себя, а не на продажу

Конечно для себя, а москвиченыш то и продаваться и не будет, этотой машины уже судьба предрешена ))). Он покупался с завода и то сколько с ним уже связано (не считая сколько вложено и потрачено на него времени и сил) и сколько он выручал и выполнял свою работу, для меня по цене он дороже 100 майбохов и 300 бенкли. И взять его продать какому то муфлону --- !!!! низачто !!!!

А мухабойка выпоняет отличную роль по сдерживанию увеличивания сколов на лобовой части копота, бо ездя по трассе передняя часть капота довольно сильно нарастает мелкими сколами и садинами.



Вот тоже всем рассказывал что мухобойка прикрывает те сколы которые уже есть за 30 лет жизни машины, и отражает новые нападения камней, но меня переубедили, ведь я по трассе сейчас ни езжу, а в городе камни не летят (почти)

Автор:  Митька [ 31 мар 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
А у тебя машина перекрашивалась? подкрашивалась или заводская краска?
И про установку литья именно как ты ставил есть где почитать?

пс прекрасно понимаю тебя на счет того что когда машина долго пробудет в одной семье и много в нее вложишь расстаться очень сложно, а порою не возможно

Автор:  Aries [ 01 апр 2012, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Aries
А у тебя машина перекрашивалась? подкрашивалась или заводская краска?
И про установку литья именно как ты ставил есть где почитать?

пс прекрасно понимаю тебя на счет того что когда машина долго пробудет в одной семье и много в нее вложишь расстаться очень сложно, а порою не возможно

Краска заводская кроме передних крыльев, правое коцнули в 96, а левое в 2002 и пришлось красить оба крыла, а в остальном вся краска заводская. Сказать по правде машине 24 года и родную краску уже удерживать с каждым годом все сложней и сложней (сколы, раковинки и тд)
Про диски я писал у себя в гараже, там фотки не загружаются, а текст есть что откуда и куда и почем

Автор:  Митька [ 04 апр 2012, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
а на драйве тебя нет? почему не хочешь зарегистрироваться?

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/