Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Воздушные и масляные фильтра http://moskvichemania.ru/topic2180.html |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Денисюк Василий [ 30 мар 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): Денисюк Василий
Так радоваться надо раз все работает и все нравится! А по поводу того что сложно нынче ездить на стоке, даже не знаю, может и есть какие то нюансы, но ведь когда все исправно ездили же 10-20 лет назад на Москвичах и ничего не переделывали и нормально ездили не жаловались. а что изменилось за последние лет 20? если только пробки стали больше, но опять же если система охлаждения нормально работает, не перегреешься, я за своим Москвичом не замечал, чтобы летом прогрев был больше 90, а стало быть и вентилятор с жигулей ставить нет необходимости. С контактной системой проблем тоже ни каких, конечно это обусловлено в моем случае малыми пробегами. Так что когда оно все работает жить можно, а если есть желание что то доработать, то тоже можно тут простор для тюнинга ограничен только вашей больной фантазией. На 100% исправном стоке ездить можно спокойно. Сток-то сделан в СССР. Вот возьмем мою служебную Пятерку, с двигателем ВАЗ 2106. Там есть все, что любят заядлые тюнеры: впрыск, коробка 5 -ст. вазовская, карлсон (но один хрен, греется и зимой по сравнению с ненавистным АЗЛК-стоком - чуть постоит, и поползло, если датчик выйдет из строя, то и не заметишь, как капец придет). Но, однако, машина тупая-притупая. Мощи нету, скорости нету, разгоняется процентов на 20 хуже моего старенького Москвича. А бензина жрет чуть меньше моего бывшего служебного УАЗа. Но и бензин однако 92-й. Сейчас быстроедущих машин-то поубавилось на дорогах. |
Автор: | Aлександр [ 30 мар 2012, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): Думаю, что за такие деньги можно контакты почистить, зазор отрегулировать, и опережение поставить четко!!!!
Лично для меня нервы дороже) Все зависит от того на сколько часто эксплуатируется машина и в каких условиях. Да чуть не забыл. Поставил новый КСЗ с новыми контактами. Имел он мне мозг практически через день. поставил БСЗ забыл что это такое и где это находится. |
Автор: | Денисюк Василий [ 30 мар 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит КСЗ бракованное. У меня на новой Семерке КСЗ старооскольская стояла. 43 тыс. прошла без вопросов! И в мороз заводилась шикарно, все как положено. |
Автор: | Митька [ 30 мар 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр вообщем имея возможность и не впадая в стоковые амбиции, бсз конечно предпочтительнее, но тут все упирается в средства, когда покупаешь Москвич за 200 баксов, то еще 100 уе тратить на бсз для многих не по карману, но если упустить ценовой вопрос то конечно бсз-вещь! |
Автор: | Денисюк Василий [ 30 мар 2012, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты видел на каких КСЗ ездят? грязь, проволочки, прикрученные от руки, болтающиеся подшипники и т. п. Провда ВВ древние, дубовые. Я видел такое не раз. И говорят потом, что КСЗ плохо работает. |
Автор: | Aлександр [ 30 мар 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий За два десятка москвичей повидал, есть с чем сравнивать |
Автор: | Митька [ 30 мар 2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут можно долго спорить и размышлять что лучше... Но каждый имеет право делать и поступать так как он сочтет правильным по отношению к своей машине Я же считаю что на абсолютно исправном стоковом Москвич 2140 ездить в современном городе пока что можно. Вот когда научатся машины летать мы уйдем в сторону, а пока нас особо ничем не превзошли те автомобили которые выпускаются в 21веке. |
Автор: | Митька [ 30 мар 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries )...у тебя мне в "подкапотке" понравилось, что вся проводка проложена достаточно аккуратно у многих (а то и наверное у всех) кто поставил бсз провода раскиданы по всей полости пространства, а ты как - то все по нормальному организовал в оплеточку пластиковую вставил, молодец! Красиво все с душой видно делалось для себя, а не на продажу |
Автор: | Митька [ 30 мар 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries А мухобойку с какой целью ставил? Меня на драйве за нее чуть не прибили! пришлось снимать, кстати без нее и вправду лучше! |
Автор: | Aries [ 30 мар 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): Aries
)...у тебя мне в "подкапотке" понравилось, что вся проводка проложена достаточно аккуратно у многих (а то и наверное у всех) кто поставил бсз провода раскиданы по всей полости пространства, а ты как - то все по нормальному организовал в оплеточку пластиковую вставил, молодец! Красиво все с душой видно делалось для себя, а не на продажу Конечно для себя, а москвиченыш то и продаваться и не будет, этотой машины уже судьба предрешена ))). Он покупался с завода и то сколько с ним уже связано (не считая сколько вложено и потрачено на него времени и сил) и сколько он выручал и выполнял свою работу, для меня по цене он дороже 100 майбохов и 300 бенкли. И взять его продать какому то муфлону --- !!!! низачто !!!! А мухабойка выпоняет отличную роль по сдерживанию увеличивания сколов на лобовой части копота, бо ездя по трассе передняя часть капота довольно сильно нарастает мелкими сколами и садинами. |
Автор: | Митька [ 31 мар 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries писал(а): Митька писал(а): Aries )...у тебя мне в "подкапотке" понравилось, что вся проводка проложена достаточно аккуратно у многих (а то и наверное у всех) кто поставил бсз провода раскиданы по всей полости пространства, а ты как - то все по нормальному организовал в оплеточку пластиковую вставил, молодец! Красиво все с душой видно делалось для себя, а не на продажу Конечно для себя, а москвиченыш то и продаваться и не будет, этотой машины уже судьба предрешена ))). Он покупался с завода и то сколько с ним уже связано (не считая сколько вложено и потрачено на него времени и сил) и сколько он выручал и выполнял свою работу, для меня по цене он дороже 100 майбохов и 300 бенкли. И взять его продать какому то муфлону --- !!!! низачто !!!! А мухабойка выпоняет отличную роль по сдерживанию увеличивания сколов на лобовой части копота, бо ездя по трассе передняя часть капота довольно сильно нарастает мелкими сколами и садинами. Вот тоже всем рассказывал что мухобойка прикрывает те сколы которые уже есть за 30 лет жизни машины, и отражает новые нападения камней, но меня переубедили, ведь я по трассе сейчас ни езжу, а в городе камни не летят (почти) |
Автор: | Митька [ 31 мар 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries А у тебя машина перекрашивалась? подкрашивалась или заводская краска? И про установку литья именно как ты ставил есть где почитать? пс прекрасно понимаю тебя на счет того что когда машина долго пробудет в одной семье и много в нее вложишь расстаться очень сложно, а порою не возможно |
Автор: | Aries [ 01 апр 2012, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): Aries
А у тебя машина перекрашивалась? подкрашивалась или заводская краска? И про установку литья именно как ты ставил есть где почитать? пс прекрасно понимаю тебя на счет того что когда машина долго пробудет в одной семье и много в нее вложишь расстаться очень сложно, а порою не возможно Краска заводская кроме передних крыльев, правое коцнули в 96, а левое в 2002 и пришлось красить оба крыла, а в остальном вся краска заводская. Сказать по правде машине 24 года и родную краску уже удерживать с каждым годом все сложней и сложней (сколы, раковинки и тд) Про диски я писал у себя в гараже, там фотки не загружаются, а текст есть что откуда и куда и почем |
Автор: | Митька [ 04 апр 2012, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries а на драйве тебя нет? почему не хочешь зарегистрироваться? |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |