Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Воздушные и масляные фильтра
http://moskvichemania.ru/topic2180.html
Страница 1 из 7

Автор:  sirvlaser [ 27 мар 2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

а чего передумал? хорошая ведь вещь и не страшно за стакан когда влетишь куда-то. у меня дед дважды стакан отрывал, в это замена масла с фильтром и стаканом если вовремя заметил. а если не заметил - капиталка мотора.

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
а чего передумал? хорошая ведь вещь и не страшно за стакан когда влетишь куда-то. у меня дед дважды стакан отрывал, в это замена масла с фильтром и стаканом если вовремя заметил. а если не заметил - капиталка мотора.


Просто, Мишка, как и я, состоит в сообществе лютых стокеров советского союза, поэтому менять оригинальный фильтр ему религия не позволяет! =)

А еще часты случаи, что после установки переходника под Вазовский фильтр, у многих начинает подтекать масло в этом месте, наверное не всегда качественные делают переходники(

Автор:  RMaks [ 28 мар 2012, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
А еще часты случаи, что после установки переходника под Вазовский фильтр, у многих начинает подтекать масло в этом месте, наверное не всегда качественные делают переходники(

Дело не в переходниках, а в штуцере под фильтр.
На том конце, что к фильтру, делают корявую резьбу и фильтр от руки не докручивается.
Я свой всегда ключем дотягиваю )

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Митька писал(а):
А еще часты случаи, что после установки переходника под Вазовский фильтр, у многих начинает подтекать масло в этом месте, наверное не всегда качественные делают переходники(

Дело ге в переходниках, а в штуцере под фильтр.
На том конце, что к фильтру, делают корявую резьбу и фильтр от руки не докручивается.
Я свой всегда ключем дотягиваю )


Понятно, будем знать, у меня кстати тоже переходник на полочке лежит, но ставить не спешу...

Автор:  Денисюк Василий [ 28 мар 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Лично мне и с родным живется нормально. Главное, чтобы масло очищал.
А каковы плюсы ВАЗовского? Быстрее меняется? Так мы масло не каждую неделю меняем.

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Лично мне и с родным живется нормально. Главное, чтобы масло очищал.
А каковы плюсы ВАЗовского? Быстрее меняется? Так мы масло не каждую неделю меняем.


Может чистит лучше...

Автор:  Денисюк Василий [ 28 мар 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
Лично мне и с родным живется нормально. Главное, чтобы масло очищал.
А каковы плюсы ВАЗовского? Быстрее меняется? Так мы масло не каждую неделю меняем.


Может чистит лучше...

Сомневаюсь. Но стоит на порядок дороже. У меня в запасе сейчас штуки 4 лежит.
ПС: когда менял масло, вынул фильтр, а на нем наклеена наклейка (которая по всей поверхности идет) с маркой, фирмой-производителем. Это вот каким идиотом надо быть, чтобы фильтр вместе с оберткой засунуть в мотор. :fool:

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Митька писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
Лично мне и с родным живется нормально. Главное, чтобы масло очищал.
А каковы плюсы ВАЗовского? Быстрее меняется? Так мы масло не каждую неделю меняем.


Может чистит лучше...

Сомневаюсь. Но стоит на порядок дороже. У меня в запасе сейчас штуки 4 лежит.
ПС: когда менял масло, вынул фильтр, а на нем наклеена наклейка (которая по всей поверхности идет) с маркой, фирмой-производителем. Это вот каким идиотом надо быть, чтобы фильтр вместе с оберткой засунуть в мотор. :fool:


Может по не внимательности или по не опытности... :) еще спешка могла помешать нормально все сделать мало ли..

Что хорошо, что масляный фильтр такой же как у волги и думаю из продажи не скоро пропадет, а стало быть запасаться нет смысла, хотя у меня тоже есть парочка в гараже запасных_)

Ты какой ставишь с нитяной обмоткой?

Автор:  Aлександр [ 28 мар 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
ПС: когда менял масло, вынул фильтр, а на нем наклеена наклейка (которая по всей поверхности идет) с маркой, фирмой-производителем. Это вот каким идиотом надо быть, чтобы фильтр вместе с оберткой засунуть в мотор

Это еще что :) Вот ко мне как то приехал один тип, на диагностику. Я когда открыл кастрюлю глазам не поверил. Воздушный фильтр запечатан в целофане. :) вот то номер был :)

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
ПС: когда менял масло, вынул фильтр, а на нем наклеена наклейка (которая по всей поверхности идет) с маркой, фирмой-производителем. Это вот каким идиотом надо быть, чтобы фильтр вместе с оберткой засунуть в мотор

Это еще что :) Вот ко мне как то приехал один тип, на диагностику. Я когда открыл кастрюлю глазам не поверил. Воздушный фильтр запечатан в целофане. :) вот то номер был :)


Странно что еще при таком раскладе двигатель заводился!

Кстати о воздушных фильтрах, есть фильтры обернутые чем то похожим на синтипон или даже не знаю как правильно этот материал назвать так вот вы снимаете его или нет?

Автор:  Денисюк Василий [ 28 мар 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставлю обычные без обмоток. Со старых советских запасов.

Автор:  Митька [ 28 мар 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

у меня сейчас стоит без обмотки воздушный фильтр, а раньше обычно с обмотками стоял, но по логике с обмоткой чистить будет лучше, но мотору как бы работать тяжелее с ним должно быть, но по ощущениям разницы не отмечал.

Автор:  Aлександр [ 28 мар 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Митька писал(а):
Странно что еще при таком раскладе двигатель заводился!

Карб давил страшенно, глох через каждые 50 - 100 метров там кострюля сифонила что позволяло хоть немного посьупать воздуху.

Митька писал(а):
Кстати о воздушных фильтрах, есть фильтры обернутые чем то похожим на синтипон или даже не знаю как правильно этот материал назвать так вот вы снимаете его или нет?

Лично я всегда снимаю. это всего лишь защитная оболочка для транспортировки от пыли влаги итп..

Автор:  Теплотех [ 28 мар 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

На зиму можно снять, летом по пыли лучше оставить. Она увеличивает срок службы фильтра, задерживая крупный мусор, насекомых, траву и избыток пыли

Автор:  Railnolds [ 28 мар 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Так чем же всё-таки Тазофильтр лучше, чем стоковый. Ну кроме того, что его не повредишь если на пень наедешь.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/