Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Воздушные и масляные фильтра http://moskvichemania.ru/topic2180.html |
Страница 1 из 7 |
Автор: | sirvlaser [ 27 мар 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чего передумал? хорошая ведь вещь и не страшно за стакан когда влетишь куда-то. у меня дед дважды стакан отрывал, в это замена масла с фильтром и стаканом если вовремя заметил. а если не заметил - капиталка мотора. |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): а чего передумал? хорошая ведь вещь и не страшно за стакан когда влетишь куда-то. у меня дед дважды стакан отрывал, в это замена масла с фильтром и стаканом если вовремя заметил. а если не заметил - капиталка мотора.
Просто, Мишка, как и я, состоит в сообществе лютых стокеров советского союза, поэтому менять оригинальный фильтр ему религия не позволяет! =) А еще часты случаи, что после установки переходника под Вазовский фильтр, у многих начинает подтекать масло в этом месте, наверное не всегда качественные делают переходники( |
Автор: | RMaks [ 28 мар 2012, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): А еще часты случаи, что после установки переходника под Вазовский фильтр, у многих начинает подтекать масло в этом месте, наверное не всегда качественные делают переходники(
Дело не в переходниках, а в штуцере под фильтр. На том конце, что к фильтру, делают корявую резьбу и фильтр от руки не докручивается. Я свой всегда ключем дотягиваю ) |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Митька писал(а): А еще часты случаи, что после установки переходника под Вазовский фильтр, у многих начинает подтекать масло в этом месте, наверное не всегда качественные делают переходники( Дело ге в переходниках, а в штуцере под фильтр. На том конце, что к фильтру, делают корявую резьбу и фильтр от руки не докручивается. Я свой всегда ключем дотягиваю ) Понятно, будем знать, у меня кстати тоже переходник на полочке лежит, но ставить не спешу... |
Автор: | Денисюк Василий [ 28 мар 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично мне и с родным живется нормально. Главное, чтобы масло очищал. А каковы плюсы ВАЗовского? Быстрее меняется? Так мы масло не каждую неделю меняем. |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): Лично мне и с родным живется нормально. Главное, чтобы масло очищал.
А каковы плюсы ВАЗовского? Быстрее меняется? Так мы масло не каждую неделю меняем. Может чистит лучше... |
Автор: | Денисюк Василий [ 28 мар 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): Денисюк Василий писал(а): Лично мне и с родным живется нормально. Главное, чтобы масло очищал. А каковы плюсы ВАЗовского? Быстрее меняется? Так мы масло не каждую неделю меняем. Может чистит лучше... Сомневаюсь. Но стоит на порядок дороже. У меня в запасе сейчас штуки 4 лежит. ПС: когда менял масло, вынул фильтр, а на нем наклеена наклейка (которая по всей поверхности идет) с маркой, фирмой-производителем. Это вот каким идиотом надо быть, чтобы фильтр вместе с оберткой засунуть в мотор. |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): Митька писал(а): Денисюк Василий писал(а): Лично мне и с родным живется нормально. Главное, чтобы масло очищал. А каковы плюсы ВАЗовского? Быстрее меняется? Так мы масло не каждую неделю меняем. Может чистит лучше... Сомневаюсь. Но стоит на порядок дороже. У меня в запасе сейчас штуки 4 лежит. ПС: когда менял масло, вынул фильтр, а на нем наклеена наклейка (которая по всей поверхности идет) с маркой, фирмой-производителем. Это вот каким идиотом надо быть, чтобы фильтр вместе с оберткой засунуть в мотор. Может по не внимательности или по не опытности... еще спешка могла помешать нормально все сделать мало ли.. Что хорошо, что масляный фильтр такой же как у волги и думаю из продажи не скоро пропадет, а стало быть запасаться нет смысла, хотя у меня тоже есть парочка в гараже запасных_) Ты какой ставишь с нитяной обмоткой? |
Автор: | Aлександр [ 28 мар 2012, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): ПС: когда менял масло, вынул фильтр, а на нем наклеена наклейка (которая по всей поверхности идет) с маркой, фирмой-производителем. Это вот каким идиотом надо быть, чтобы фильтр вместе с оберткой засунуть в мотор
Это еще что Вот ко мне как то приехал один тип, на диагностику. Я когда открыл кастрюлю глазам не поверил. Воздушный фильтр запечатан в целофане. вот то номер был |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр писал(а): Денисюк Василий писал(а): ПС: когда менял масло, вынул фильтр, а на нем наклеена наклейка (которая по всей поверхности идет) с маркой, фирмой-производителем. Это вот каким идиотом надо быть, чтобы фильтр вместе с оберткой засунуть в мотор Это еще что Вот ко мне как то приехал один тип, на диагностику. Я когда открыл кастрюлю глазам не поверил. Воздушный фильтр запечатан в целофане. вот то номер был Странно что еще при таком раскладе двигатель заводился! Кстати о воздушных фильтрах, есть фильтры обернутые чем то похожим на синтипон или даже не знаю как правильно этот материал назвать так вот вы снимаете его или нет? |
Автор: | Денисюк Василий [ 28 мар 2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ставлю обычные без обмоток. Со старых советских запасов. |
Автор: | Митька [ 28 мар 2012, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg у меня сейчас стоит без обмотки воздушный фильтр, а раньше обычно с обмотками стоял, но по логике с обмоткой чистить будет лучше, но мотору как бы работать тяжелее с ним должно быть, но по ощущениям разницы не отмечал. |
Автор: | Aлександр [ 28 мар 2012, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митька писал(а): Странно что еще при таком раскладе двигатель заводился! Карб давил страшенно, глох через каждые 50 - 100 метров там кострюля сифонила что позволяло хоть немного посьупать воздуху. Митька писал(а): Кстати о воздушных фильтрах, есть фильтры обернутые чем то похожим на синтипон или даже не знаю как правильно этот материал назвать так вот вы снимаете его или нет?
Лично я всегда снимаю. это всего лишь защитная оболочка для транспортировки от пыли влаги итп.. |
Автор: | Теплотех [ 28 мар 2012, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
На зиму можно снять, летом по пыли лучше оставить. Она увеличивает срок службы фильтра, задерживая крупный мусор, насекомых, траву и избыток пыли |
Автор: | Railnolds [ 28 мар 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так чем же всё-таки Тазофильтр лучше, чем стоковый. Ну кроме того, что его не повредишь если на пень наедешь. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |