Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Центральный замок
http://moskvichemania.ru/topic2185.html
Страница 2 из 6

Автор:  Railnolds [ 10 апр 2012, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf, я ничо не понял.

Автор:  FightWolf [ 10 апр 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

я удивился что у тебя после установки сигналки реле не добавилось. Как минимум должно быть одно на блокировку двига. Но на Москвич ее редко ставят. Еще реле должно быть одно на цз но можно ибез него как сделал я на ланосе.

Автор:  GIF-65 [ 10 апр 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

я вот читаю и никак не врублюсь , а для чего вы ставите центральный замок , точнее его блок ? ведь ним мало кто пользуется , а все эти функции дублируются в сигнализации ,
могу сказать одно , это пошло от ленивых установщиков , лень собирать косу под замки , проще заставить клиента купить цз , а блок просто выкинуть , как поступают многие , или поставить и то и другое и содрать больше денег , как на меня лучше сделать немного больше но дешевле , и народ потянется , практиковал и просто подключения блока сигналки , - клиент сам ставил замки ,(я предварительно показывал как правильно ставить ) тянул провода , я только подсоединял и устанавливал блок и дополнительные концевики.

Автор:  FightWolf [ 10 апр 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я покупал комплект цз так как не знал все системы и о сигналка незнал ничего, кроме отличий односторонней от двух)) так вот подключил сначала через реле цз. потом накрылось и подключил как ты пишиш напрямую. я писал об этому гараже.

Автор:  Теплотех [ 10 апр 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

В общем концевика у меня с завода два. Один на водительской, другой на правой задней. Где логика в их расположении хз)))
У меня комлект центрального замка(приводы, крепеж, тяги, коса(на 5+) и блок). У меня блок ЦЗ вместо реле.
Кстати уже установил))) И управляющий сигнал у блока минусовой.
Теперь все закрывается с водительской ручки)))
Через пару дней начну сигу ставить, благо что после монтажа приводов приводов это вообще мелочь

Автор:  Railnolds [ 10 апр 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
я удивился что у тебя после установки сигналки реле не добавилось. Как минимум должно быть одно на блокировку двига. Но на Москвич ее редко ставят. Еще реле должно быть одно на цз но можно ибез него как сделал я на ланосе.

Реле блокировки стартёра и не нужно совсем. Его вообще кто-то ставит? ЦЗ у меня нет, это просто путают понятия, называя ЦЗ обычные актуаторы на дверях. В моей сигналке уже есть реле, которые актуаторами управляют.
Добавится только реле на багажник. И уже до этого стояло реле на сирену, но поскольку я её в другое место буду ставить то скорее всего и оно уйдёт.

Автор:  FightWolf [ 10 апр 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

ставят. Я не ставил использовал для другого. а вообще весч полезная. Лишняя заморочка при угоне авто.

Автор:  Теплотех [ 10 апр 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

небольшой отчетец вот тута :)
http://moskvichemania.ru/viewtopic.php?p=59074#59074

А блок ЦЗ лучше поставить. Во-первых вместо реле, для повышение надежности. В случае чего перегорит он, а не встроенное реле сигнализациии со всей ней. Во-вторых бывает что у сигналок хилые встроенные реле( у Вульфа вон так было). Так что лучше с ним

Автор:  Теплотех [ 10 апр 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати насчет привода багажника. Т.к. ручное открывание ручкой из салона хочу оставить, то ни актюаторы ни соленоид явно не потянут. Только очень дорогой соленоид. Это около 200 грн.

А кто что скажет насчет втягивающего от стартера? сколько у него потребляемый ток? хватит встроенного реле сигналки на 10А?

Автор:  MADCAT [ 10 апр 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

У втягивающего помоему 30А, прийдется ставить реле типа как на фарах.

Автор:  FightWolf [ 10 апр 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех ты не понял, как раз хилое реле у меня было на цз. почему я долго гемороился с регулировкой. еще раз перечитай мой гараж)) я выкинул реле Цз и подключил к реле сигналки))

Автор:  Railnolds [ 10 апр 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех, а не думал прицепить обычный актуатор к язычку, который на крышке багажника? Там усилие небольшое надо.

Автор:  FightWolf [ 10 апр 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds я тебе секрет открою. что специальный привод для багажника что акуатор у них усилия одинаковые, по паспортным данным.

Автор:  Railnolds [ 10 апр 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf, я не за актуатор говорю, а за усилие которое надо чтобы:
1. открыть штатный замок.
2. потянуть язычок, который на крышке багажника.

Разные усилия нужно. И думаю обычный актуатор потянет язычок аж бегом. И при этом ручное открытие багажника с тросом останется и не надо мощное втягивающее ставить.

Автор:  sirvlaser [ 10 апр 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
я себе думаю пружину послабее в замке багажника поставить. тогда =и с салона и с помощью соленоида открываться будет.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/