Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Центральный замок http://moskvichemania.ru/topic2185.html |
Страница 5 из 6 |
Автор: | GIF-65 [ 21 апр 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех ну так пружину на трос и пружину на рычаг , вместо одной тугой при открытии тросом тянешь две , электропривод - тянет одну , это ж элементарная механика . |
Автор: | Теплотех [ 21 апр 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 там в замке старого образца столько места нет. тут скорее нужно рычаг использовать и легкоподвижный трос |
Автор: | sirvlaser [ 22 апр 2012, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чем не идея? в замке оставить слабую пружину, а к тросу примостырить вторую. |
Автор: | Теплотех [ 22 апр 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ви таки не поверите, но все решилось установкой тонкого троса газа от запорожца вместо проволоки в родную оплетку Двигается усилием мысли))) выкинул к чертям мегапружину, поставил слабенькую и все работает как часы без супер усилий. теперь можно обычный дверной актюатор мастырить)) |
Автор: | Railnolds [ 22 апр 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех, так а где теперь стоит актуатор багажника у тебя? Сегодня хотел поставить актуатор на водительскую дверь - до конца не доделал, надо переделывать крепление тяги актуатора к тяге замка. Заклёпку высверлил, пружину ослабил. Актуатор легко тянет туда-сюда, но крепление было стрёмным. Кстати, на тяги актуатора очень хорошо пошли тяги от настольной игры Хоккей. У хозяина гаража валялся такой во дворе, я с него посрезал все тяги. По диаметру больше чем обычные тяги которые идут в комплекте с актуатором, но в сам актуатор влязят без рассверливания отверстия, да и длинные они. На длинных дистанциях не гнуться. А чтобы не стучали об внутренности дверей я на них надел трубку от капельницы. |
Автор: | Теплотех [ 22 апр 2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds актюатор на очереди, ещще не ставил |
Автор: | Railnolds [ 22 апр 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех, как поставишь - сфоткай где поставил его. |
Автор: | Aries [ 23 апр 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольная тема, я сейчас тоже занимаюсь установкой ЦЗ. Купил комплект ЦЗ (блок 4ре актуатора и два брелка). Гуглил инет смотрел кто как ставит ЦЗ, толковых установок практически нет, практически все привязываются к замку минуя основную тягу (то есть при срабатывании салонные ручки не двигаются), так и не нашел людей кто реализовал правильную работу ЦЗ - закрытие всех дверей с салона (путем опускания водительской ручки). Я так ставить не буду это чистейшей воды колхоз, особенно привязка актуатора к замку без основной тяги, при выходи из строя электропривода дверь уже и не откроешь (только с салона снимать дверную карту). Во общем сегодня не получилось все сделать в полном обьеме, надо было уехать, успел поставить только два актуатора на переднюю правую и заднюю правую двери, завтра продолжу надеюсь закончу. |
Автор: | Railnolds [ 23 апр 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries, проблема с привязкой к ручке - надо ослаблять пружину. Если ослабишь сильно, то ручка сама будет опускаться при закрывании двери - из-за удара. Так что с пружиной не переборщите - назад её подтянуть сложновато. Или кто-то знает способ как её подтянуть? Зачем тебе ЦЗ? От сигналки подключи 4 актуатора и будет то же самое. Фотки делаешь как актуаторы ставил? |
Автор: | Aries [ 24 апр 2012, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Aries, проблема с привязкой к ручке - надо ослаблять пружину. Если ослабишь сильно, то ручка сама будет опускаться при закрывании двери - из-за удара. Так что с пружиной не переборщите - назад её подтянуть сложновато. Или кто-то знает способ как её подтянуть?
Зачем тебе ЦЗ? От сигналки подключи 4 актуатора и будет то же самое. Фотки делаешь как актуаторы ставил? Эти пружинки нужно ослаблять на нет (до момента пока штифт будет очень легко прыгать по кулачку), и никуда ручка в жизни не опустится при закрывании двери, ей даже сам актуатор не даст это сделать, а открытие двери от актуатора вообще не возможно, ибо натяжение пружинки которая натягивает затвор у трещотки стандартный актуатор (2-4кг) в жизни не потянет. Я ставлю ЦЗ ибо сигналка мне не нужна как таковая, а вот двери закрывать вручную уже замахался, в планах установка сигналки есть конечно но это потом. |
Автор: | Теплотех [ 24 апр 2012, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds обратно подтянуть не проблема - находишь где противоположенный усик пружины упирается в ограничительный штырь и вкручиваешь между ними мини-саморез. толщина самореза регулирует усилие |
Автор: | GIF-65 [ 24 апр 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех больше разговоров было |
Автор: | Теплотех [ 24 апр 2012, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 ну дык поиск решения шел |
Автор: | Теплотех [ 24 апр 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати никому не нужно втягивающее реле от ТАЗа 2101-2107 на три болта? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |