Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Центральный замок
http://moskvichemania.ru/topic2185.html
Страница 5 из 6

Автор:  GIF-65 [ 21 апр 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
ну так пружину на трос и пружину на рычаг , вместо одной тугой при открытии тросом тянешь две , электропривод - тянет одну , это ж элементарная механика .

Автор:  Теплотех [ 21 апр 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
там в замке старого образца столько места нет. тут скорее нужно рычаг использовать и легкоподвижный трос

Автор:  sirvlaser [ 22 апр 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

а чем не идея? в замке оставить слабую пружину, а к тросу примостырить вторую.

Автор:  Теплотех [ 22 апр 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

ви таки не поверите, но все решилось установкой тонкого троса газа от запорожца вместо проволоки в родную оплетку :D
Двигается усилием мысли))) выкинул к чертям мегапружину, поставил слабенькую и все работает как часы без супер усилий. теперь можно обычный дверной актюатор мастырить))

Автор:  Railnolds [ 22 апр 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех, так а где теперь стоит актуатор багажника у тебя?

Сегодня хотел поставить актуатор на водительскую дверь - до конца не доделал, надо переделывать крепление тяги актуатора к тяге замка. Заклёпку высверлил, пружину ослабил. Актуатор легко тянет туда-сюда, но крепление было стрёмным.

Кстати, на тяги актуатора очень хорошо пошли тяги от настольной игры Хоккей. У хозяина гаража валялся такой во дворе, я с него посрезал все тяги. По диаметру больше чем обычные тяги которые идут в комплекте с актуатором, но в сам актуатор влязят без рассверливания отверстия, да и длинные они. На длинных дистанциях не гнуться. А чтобы не стучали об внутренности дверей я на них надел трубку от капельницы.

Автор:  Теплотех [ 22 апр 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
актюатор на очереди, ещще не ставил

Автор:  Railnolds [ 22 апр 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех, как поставишь - сфоткай где поставил его. :)

Автор:  Aries [ 23 апр 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольная тема, я сейчас тоже занимаюсь установкой ЦЗ. Купил комплект ЦЗ (блок 4ре актуатора и два брелка). Гуглил инет смотрел кто как ставит ЦЗ, толковых установок практически нет, практически все привязываются к замку минуя основную тягу (то есть при срабатывании салонные ручки не двигаются), так и не нашел людей кто реализовал правильную работу ЦЗ - закрытие всех дверей с салона (путем опускания водительской ручки). Я так ставить не буду это чистейшей воды колхоз, особенно привязка актуатора к замку без основной тяги, при выходи из строя электропривода дверь уже и не откроешь (только с салона снимать дверную карту). Во общем сегодня не получилось все сделать в полном обьеме, надо было уехать, успел поставить только два актуатора на переднюю правую и заднюю правую двери, завтра продолжу надеюсь закончу.

Автор:  Railnolds [ 23 апр 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Aries, проблема с привязкой к ручке - надо ослаблять пружину. Если ослабишь сильно, то ручка сама будет опускаться при закрывании двери - из-за удара. Так что с пружиной не переборщите - назад её подтянуть сложновато. Или кто-то знает способ как её подтянуть?

Зачем тебе ЦЗ? От сигналки подключи 4 актуатора и будет то же самое.

Фотки делаешь как актуаторы ставил?

Автор:  Aries [ 24 апр 2012, 04:04 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Aries, проблема с привязкой к ручке - надо ослаблять пружину. Если ослабишь сильно, то ручка сама будет опускаться при закрывании двери - из-за удара. Так что с пружиной не переборщите - назад её подтянуть сложновато. Или кто-то знает способ как её подтянуть?

Зачем тебе ЦЗ? От сигналки подключи 4 актуатора и будет то же самое.

Фотки делаешь как актуаторы ставил?

Эти пружинки нужно ослаблять на нет (до момента пока штифт будет очень легко прыгать по кулачку), и никуда ручка в жизни не опустится при закрывании двери, ей даже сам актуатор не даст это сделать, а открытие двери от актуатора вообще не возможно, ибо натяжение пружинки которая натягивает затвор у трещотки стандартный актуатор (2-4кг) в жизни не потянет.
Я ставлю ЦЗ ибо сигналка мне не нужна как таковая, а вот двери закрывать вручную уже замахался, в планах установка сигналки есть конечно но это потом.

Автор:  Теплотех [ 24 апр 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
обратно подтянуть не проблема - находишь где противоположенный усик пружины упирается в ограничительный штырь и вкручиваешь между ними мини-саморез. толщина самореза регулирует усилие

Автор:  Теплотех [ 24 апр 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Привод багажника установлен. доволен аки слон :D
На фото обшивка снята Изображение
С тросиковым приводом и ослабленной пружиной все просто до безобразия - купил самый дешевый актуатор за 20 грн, просверли в замке рядом с входом оболочки тоса отверстие на 4мм и пропустил кусок упругой тонкой проволоки(что раньше вместо троса стояла) и на конце крючком закрепил за рычаг замка. второй конец на актуатор. Его крепил к одному из болтов фары, на него же кидаем массу, второй провод тянем в салон на кнопку/сигналку. ВСЕ)))

Автор:  GIF-65 [ 24 апр 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
больше разговоров было :) :) :)

Автор:  Теплотех [ 24 апр 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
ну дык поиск решения шел :)

Автор:  Теплотех [ 24 апр 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

кстати никому не нужно втягивающее реле от ТАЗа 2101-2107 на три болта?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/