Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
вопрос по компрессору http://moskvichemania.ru/topic2190.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimon_F [ 01 апр 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по компрессору |
у кого есть данный девайс сколько ему масла надо ? |
Автор: | Aлександр [ 01 апр 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 литр. рабочий объем 0.7 |
Автор: | Петр [ 06 авг 2012, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько стоит? Хорошо и надежно работает? Можно брать? |
Автор: | Dimon_F [ 06 авг 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр стоил аж 750 гр 3 года назад, работает нормально но у меня еще доп рессивер на 25 литров, пока из поломок только то что пришлось зачистить контакты на пусковом включателе |
Автор: | Петр [ 09 авг 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F спасибо. А стандартного ресивера не хватает что-бы допустим покрасить крыло. |
Автор: | Ivanitsky [ 09 авг 2012, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
На одну деталь хватит, если пользоваться пистолетом LVLP. |
Автор: | Dimon_F [ 09 авг 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): Dimon_F спасибо. А стандартного ресивера не хватает что-бы допустим покрасить крыло. на отключенном компрессоре?
|
Автор: | Railnolds [ 10 авг 2012, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): Dimon_F спасибо. А стандартного ресивера не хватает что-бы допустим покрасить крыло.
Ресивер нужен для сглаживания перепадов давления в момент когда ты нажимаешь на кнопку краскопульта или нет. На выходе стоит устройство, которое поддерживает заданное тобой давление на краскопульт. Например задаешь 2 атмосферы на выходе - получается в ресивере может быть и 4 и 6 атмосфер, а на выходе у тебя постоянное. Когда кнопку нажал давление в ресивере понижается, а на выходе так и остается постоянным заданным. Кнопку отжал на пульте - компрессор накачивает в ресивер. Кроме того компрессор автоматически останавливается при 6-8 атмосферах в ресивере и запускается при 2-2,5. Так что при покраске компрессор не надо бегать включать-выключать. |
Автор: | Ivanitsky [ 10 авг 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds Вопрос в другом, хватит ли воздуха, чтоб без остановки покрасить одну деталь, а не как работает компрессор. |
Автор: | Railnolds [ 10 авг 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivanitsky, ну ты ж не стал и дуешь с пульта без остановки. Иногда же кнопку отжимаешь - за это время компрессор компенсирует какую-то часть потраченного воздуха. А если взять краскопульт с таким же рабочим расходом воздуха как и у компрессора (что и есть при данной ситуации, поскольку рассматривается такой компрессор, а не мощнее), то его должно хватить. Иными словами - этого компрессора даже со штатным ресивером и при условии краскопульта с низким рабочим давлением (LVLP как ты говоришь) должно вполне хватить на покраску одной детали. Да и машину же красили таким Димон и Инструктор. |
Автор: | Ivanitsky [ 10 авг 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда красишь, то кнопку ты почти не отпускаешь. Если взять пистолет другой системы, не хватит его на покраску детали. Они красили пистолетом ЛВЛП и рессивер еще один был на 15-20 л. Но этого на самом деле мало для полной покраски. |
Автор: | Railnolds [ 10 авг 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivanitsky, ну это понятно - пистолет подбирали под этот компрессор и его производительность такая же почти как у пистолета.. |
Автор: | Dimon_F [ 11 авг 2012, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю чего мало чего много, у меня 2 рессивера на 24 и 25 литров, производительность компрессора 210 л\мин, расход воздуха на пульвере до 200 л\мин, для полной покраски мне воздуха хватает даже если давление ставлю не 2-3 кг\см, а 4-5 кг\см |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |