Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

вопрос по компрессору
http://moskvichemania.ru/topic2190.html
Страница 1 из 1

Автор:  Dimon_F [ 01 апр 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по компрессору

у кого есть данный девайс

Изображение


сколько ему масла надо ?

Автор:  Aлександр [ 01 апр 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

1 литр. рабочий объем 0.7

Автор:  Петр [ 06 авг 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько стоит? Хорошо и надежно работает? Можно брать?

Автор:  Dimon_F [ 06 авг 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Петр стоил аж 750 гр 3 года назад, работает нормально но у меня еще доп рессивер на 25 литров, пока из поломок только то что пришлось зачистить контакты на пусковом включателе

Автор:  Петр [ 09 авг 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F спасибо. А стандартного ресивера не хватает что-бы допустим покрасить крыло.

Автор:  Ivanitsky [ 09 авг 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

На одну деталь хватит, если пользоваться пистолетом LVLP.

Автор:  Dimon_F [ 09 авг 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Петр писал(а):
Dimon_F спасибо. А стандартного ресивера не хватает что-бы допустим покрасить крыло.
на отключенном компрессоре?

Автор:  Railnolds [ 10 авг 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Петр писал(а):
Dimon_F спасибо. А стандартного ресивера не хватает что-бы допустим покрасить крыло.

Ресивер нужен для сглаживания перепадов давления в момент когда ты нажимаешь на кнопку краскопульта или нет. На выходе стоит устройство, которое поддерживает заданное тобой давление на краскопульт. Например задаешь 2 атмосферы на выходе - получается в ресивере может быть и 4 и 6 атмосфер, а на выходе у тебя постоянное. Когда кнопку нажал давление в ресивере понижается, а на выходе так и остается постоянным заданным. Кнопку отжал на пульте - компрессор накачивает в ресивер.

Кроме того компрессор автоматически останавливается при 6-8 атмосферах в ресивере и запускается при 2-2,5.

Так что при покраске компрессор не надо бегать включать-выключать.

Автор:  Ivanitsky [ 10 авг 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Вопрос в другом, хватит ли воздуха, чтоб без остановки покрасить одну деталь, а не как работает компрессор.

Автор:  Railnolds [ 10 авг 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ivanitsky, ну ты ж не стал и дуешь с пульта без остановки. Иногда же кнопку отжимаешь - за это время компрессор компенсирует какую-то часть потраченного воздуха. А если взять краскопульт с таким же рабочим расходом воздуха как и у компрессора (что и есть при данной ситуации, поскольку рассматривается такой компрессор, а не мощнее), то его должно хватить.

Иными словами - этого компрессора даже со штатным ресивером и при условии краскопульта с низким рабочим давлением (LVLP как ты говоришь) должно вполне хватить на покраску одной детали. Да и машину же красили таким Димон и Инструктор.

Автор:  Ivanitsky [ 10 авг 2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Когда красишь, то кнопку ты почти не отпускаешь. Если взять пистолет другой системы, не хватит его на покраску детали. Они красили пистолетом ЛВЛП и рессивер еще один был на 15-20 л. Но этого на самом деле мало для полной покраски.

Автор:  Railnolds [ 10 авг 2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ivanitsky, ну это понятно - пистолет подбирали под этот компрессор и его производительность такая же почти как у пистолета..

Автор:  Dimon_F [ 11 авг 2012, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю чего мало чего много, у меня 2 рессивера на 24 и 25 литров, производительность компрессора 210 л\мин, расход воздуха на пульвере до 200 л\мин, для полной покраски мне воздуха хватает даже если давление ставлю не 2-3 кг\см, а 4-5 кг\см

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/