Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

финишная балансировка.
http://moskvichemania.ru/topic2197.html
Страница 2 из 2

Автор:  pandex [ 05 апр 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Ну я хочу использовать её чтоб узнать кривые ли у меня диски, резина, ступица на скорости с выше 60 это всё влияет на ходовку и даёт вибрацию как в моём случае.

А есть народные методы как проверить на кривизну хадовку???

Автор:  Railnolds [ 05 апр 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

pandex, по чём сие удовольствие нынче?
Что понимается под ступицей?

Автор:  pandex [ 05 апр 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ступица передних колёс
С зади полуоси и мост могут быть кривыми
По ценам пока не знаю но слышал около 5$

Автор:  Railnolds [ 05 апр 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

pandex, ну задние на биение можно проверить вывесив одно колесо и запустив двигатель. Я так один раз случайно обнаружил, что у меня подшипник на полуоси болтался - на 1-й уже передачи биение было.

Автор:  pandex [ 05 апр 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds а по подробнее можно я тоже вывешивал только не чего не понял там у меня подшибникик полу оси шины новые стоят.
Как я могу проверить?

За чем нужна балансировка?
Именно периодическая балансировка, как ничто другое, дает комфорт передвижения.
Но главное даже не комфорт, биение колеса, это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся и катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая – дисбаланс всего в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля в 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом в 3кг., по колесу, с частотой 800 раз в минуту!


Предрассудки о качестве балансировки?
В некоторых шинных центрах применяют, так называемую, «финишную» балансировку. Причем рассматривают ее как альтернативу балансировке колес на обычных балансировочных стендах. Этого нельзя делать. Аппарат «финишной» балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском. Причем, ДОПУСТИМЫЙ вес грузика, которым корректируется дисбаланс узла, максимум 15 граммов. Следует заметить, что при этом колесо должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировано. Причем, если при балансировке колеса использовались адаптеры Haweka, необходимость проведения «финишной» балансировки отпадает.


Вот ссылка http://www.abcshina.ru/articles/0/13
Вот я и думаю проболонсировать весь узел может барабаны без балансировки? как по дргому их отболонсировать?

Автор:  RMaks [ 05 апр 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
Вот я и думаю проболонсировать весь узел может барабаны без балансировки? как по дргому их отболонсировать?

Прще будет попробовать поставить барабан и колесо в разных положениях.
Очень часто помогает

Автор:  Railnolds [ 05 апр 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
Railnolds а по подробнее можно я тоже вывешивал только не чего не понял там у меня подшибникик полу оси шины новые стоят.
Как я могу проверить?

Вот представь. У меня внутренняя обечайка подшипника полуоси болталась - там зазор был чуть ли не миллиметр. Но при езде биения не ощущались вообще. Обнаружилось случайно, когда я настраивал колодки и решил проверить не трутся ли они об барабан. Вывесил, завёл. При переключении на 2-ю передачу пошло биение колеса причём серьёзное. Начал разбираться из-за чего - оказался подшипник.

Но на ходу биения такого небыло.

Ну если хочешь - попробуй отбаланстровать как в статье написано. Потом расскажешь - сильно ли разбалансировано было и помогло ли.

Автор:  Сергей88 [ 05 апр 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Так тут раз такое дело,не только колесо надо пометить,чтоб так-же поставить ,но и гайки,и колпачек с золотника не терять.

Автор:  pandex [ 06 апр 2012, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88
Ну эттт как бы на века делается)))

Автор:  RMaks [ 06 апр 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Это до первого гвоздя делается.
Или до первгого камня застрявшего в пртекторе )

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/