Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

АЗЛЫК 2141 "Серый"
http://moskvichemania.ru/topic2198.html
Страница 17 из 20

Автор:  Санек [ 19 авг 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

Еще раз подтверждаю серьезность своих намерений,рассчитываю поддержу и помощь от Вас :friends:
Были довезены и до собраны,остальные комплектующие для будущего 2,0i.
Вчера привез последнюю партию запчастей из Симферополя.
Ехал за блоком,гильзами,поршневой и кольцами,а по случаю приобрел 248 голову в идеальном состоянии(по крайней мере визуально).
Голова 248
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поршневая
Изображение
Изображение
Кольца
Изображение
Волшебная коробочка с запчацками в нагрузку
Изображение
Также Чайка прислал мне комплект масло насоса увеличенной производительностью.
Изображение
А также творческий беспорядок :oops:
Изображение

Двигатель будет собираться медленно но уверенно.Не хочу ожидать осечки от мелочи и какой то глупости.
Также предвидеться усиливать систему охлаждения,думаю ставить радиатор впереди двигателя.
Еще надо будет усиливать тормоза,так как сток не вдохновляет.
Посему хочу поставить вакуум от Газели,передние суппорта от Волги и задние дисковые тормоза.
Забегаю на перед,хочу поехать на следующую Все Украинку на 2,0i.
Буду наедятся,что так и будет и Вам будет интересно следить за проектом.
Спасибо за внимание,продолжение следует... :"":

Автор:  Instryktor_G [ 20 авг 2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

ню .. ню ... думаю будет интересно .. меньше года ... собрать отстроить и поехать ))

Автор:  Санек [ 20 авг 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

Сидели на ужине,была возможность пообщаться с Васей Скориком.
Так вот он мне сказал насчет коленвала,что надо после шлифовки полировать"пастой гои" все шейки,до зеркального состояния.

Автор:  Instryktor_G [ 20 авг 2013, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

Санек писал(а):
Сидели на ужине,была возможность пообщаться с Васей Скориком.
Так вот он мне сказал насчет коленвала,что надо после шлифовки полировать"пастой гои" все шейки,до зеркального состояния.

а он тебе не сказал что он собрал моторов как грязи ?? и оставляет себе несколько соток после проточки на полировку ??а потом их сполировывает ... ты способен на такое *??

Автор:  Санек [ 20 авг 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

Нет этого он не сказал,надо позвонить и раздолбать)))

Автор:  Instryktor_G [ 20 авг 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

Санек писал(а):
Нет этого он не сказал,надо позвонить и раздолбать)))

ну вот видишь как получается )) я с васей и серегой общался не один час когда хотел строить .. зарезаный в мясо мотор .. отговорили от многих вещей .. да и Саня честно скажу .. не лохмать бабулю .. все эти нюансы к людям приходят с годами ..а нам их постичь за 2 секунды не дано ...

Автор:  Санек [ 20 авг 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

Ладно уговорил,не буду изобретать велосипед!

Автор:  Санек [ 20 авг 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

Седня покопался в гараже и наконец то навел порядок.
Так коленвал мало прошел,решил не выкручивать пробки и залить внутрь керосина.
После продуть компрессором отверстия масло канала.
Изображение
Также разобрал голову.
Изображение
Очухал плоскость,показало что нет ни одной раковины.
Повыбивал оси,практически пошли от руки.
Распревал без люфта и выработки.
Разсухарил клапана и увидел это.
Изображение
Изображение
Выпускные клапан сидели не плотно,подгорели седла.
Кстати клапана сидят в направляющих четко,не единого намека на люфт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так что наверно буду менять седла на увеличенные...
Все равно надо будет выбивать направляйки,так как буду распиливать каналы

Автор:  Aлександр [ 20 авг 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

дааа нагара не хило так..

Автор:  Теплотех [ 20 авг 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

или седла менять на увеличенные или 78 вал поставить. Он как раз и сделан для этого, чтоб с клапанами не любится

Автор:  Санек [ 20 авг 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

общался с Фимой насчет распреда,описал что собираю.
посоветовал 58й вал,кто что подскажет?
Цитата из темы:
Garri-g, посоветуй для 2,0 58-й или 78-й не могу определиться. Эксплуатация двигателя по городу, в диапазоне 0-120, важен разгон. Предполагаю на 58-м после 5000-5500 об/мин. будет дохнуть, а на 78-м ослабнут низы. Гбц доработана, карб 21041 26х28. Что скажешь?

Автор:  FightWolf [ 21 авг 2013, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

Лучше выкрути пробки, мой тебе совет) не все так просто как ты думаешь)

Автор:  Cyber Fox [ 21 авг 2013, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

Санек писал(а):
Также предвидеться усиливать систему охлаждения,думаю ставить радиатор впереди двигателя.


При УЗАМ переставить вперед радиатор не получится, да и не надо... При родном положении со всеми диффузорами ничего не греется.

Санек писал(а):
Еще надо будет усиливать тормоза,так как сток не вдохновляет.
Посему хочу поставить вакуум от Газели,передние суппорта от Волги и задние дисковые тормоза.


Проще в России заказать Lucas, и поставить передние суппорта Volvo оставив родную двухконтурную систему. А не заниматься геморроем на волготормозах.

Автор:  Санек [ 21 авг 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

Cyber Fox писал(а):
Санек писал(а):
Также предвидеться усиливать систему охлаждения,думаю ставить радиатор впереди двигателя.


При УЗАМ переставить вперед радиатор не получится, да и не надо... При родном положении со всеми диффузорами ничего не греется.

Санек писал(а):
Еще надо будет усиливать тормоза,так как сток не вдохновляет.
Посему хочу поставить вакуум от Газели,передние суппорта от Волги и задние дисковые тормоза.


Проще в России заказать Lucas, и поставить передние суппорта Volvo оставив родную двухконтурную систему. А не заниматься геморроем на волготормозах.

Ты видать не видел блок с усаженными гильзами,гильзы стоят близко друг от друга,гильзы большого размера,значит вытеснения жидкости больше.
Можно поставить радиатор спереди,надо будет не много переварить телек,еще для воплощения у меня есть укороченная помпа с шкивами.
Посчитаем бюджет:
1.Лукас стоит 600 гр в б/у состоянии,что попадется не известно,если типа скажем у Гены,у меня стоит и нормально,не проканает.
Почему,а потому что будет агрессивный стиль езды и надо быть уверенный на 100%.
2.Вольво суппорта тоже стоят денег,машины старые,поэтому неизвестно что попадется.

Сколько форумов перерыл,нашел вроде Харьковские ставили и то давно,не у кого спросить результат.
КАк по мне будет отлично и бюджетно,так что думаю будет так.

Автор:  Теплотех [ 21 авг 2013, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЗЛЫК 2141 "Серый"

От газели очень большой и неудобный вакуум. Гораздо лучше поставить или от 2110 или от калины/шнивы. Это тот же лукас, только за наши деньги(брать только ДААЗ). http://moskvich.net/topic/1242-%D0%B2%D ... %88%D0%B5/
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45629.0.html
Кстати для них даже переходные пластины продаются.

Суппорта надо вольво, т.к. даже от старой шведской иномарки они лучше чем новые от баржи. И стоят адекватно и качество на высоте.(кстати там кажется тоже тормозная система лукас TRW стоит)
Вал лучше 78й, т.к. для 2л двигателя он не верховой, а средний будет.
http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... &model=331

Страница 17 из 20 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/