Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
АЗЛЫК 2141 "Серый" http://moskvichemania.ru/topic2198.html |
Страница 17 из 20 |
Автор: | Санек [ 19 авг 2013, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
Еще раз подтверждаю серьезность своих намерений,рассчитываю поддержу и помощь от Вас Были довезены и до собраны,остальные комплектующие для будущего 2,0i. Вчера привез последнюю партию запчастей из Симферополя. Ехал за блоком,гильзами,поршневой и кольцами,а по случаю приобрел 248 голову в идеальном состоянии(по крайней мере визуально). Голова 248 Поршневая Кольца Волшебная коробочка с запчацками в нагрузку Также Чайка прислал мне комплект масло насоса увеличенной производительностью. А также творческий беспорядок Двигатель будет собираться медленно но уверенно.Не хочу ожидать осечки от мелочи и какой то глупости. Также предвидеться усиливать систему охлаждения,думаю ставить радиатор впереди двигателя. Еще надо будет усиливать тормоза,так как сток не вдохновляет. Посему хочу поставить вакуум от Газели,передние суппорта от Волги и задние дисковые тормоза. Забегаю на перед,хочу поехать на следующую Все Украинку на 2,0i. Буду наедятся,что так и будет и Вам будет интересно следить за проектом. Спасибо за внимание,продолжение следует... |
Автор: | Instryktor_G [ 20 авг 2013, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
ню .. ню ... думаю будет интересно .. меньше года ... собрать отстроить и поехать )) |
Автор: | Санек [ 20 авг 2013, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
Сидели на ужине,была возможность пообщаться с Васей Скориком. Так вот он мне сказал насчет коленвала,что надо после шлифовки полировать"пастой гои" все шейки,до зеркального состояния. |
Автор: | Instryktor_G [ 20 авг 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
Санек писал(а): Сидели на ужине,была возможность пообщаться с Васей Скориком. Так вот он мне сказал насчет коленвала,что надо после шлифовки полировать"пастой гои" все шейки,до зеркального состояния. а он тебе не сказал что он собрал моторов как грязи ?? и оставляет себе несколько соток после проточки на полировку ??а потом их сполировывает ... ты способен на такое *?? |
Автор: | Санек [ 20 авг 2013, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
Нет этого он не сказал,надо позвонить и раздолбать))) |
Автор: | Instryktor_G [ 20 авг 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
Санек писал(а): Нет этого он не сказал,надо позвонить и раздолбать))) ну вот видишь как получается )) я с васей и серегой общался не один час когда хотел строить .. зарезаный в мясо мотор .. отговорили от многих вещей .. да и Саня честно скажу .. не лохмать бабулю .. все эти нюансы к людям приходят с годами ..а нам их постичь за 2 секунды не дано ... |
Автор: | Санек [ 20 авг 2013, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
Ладно уговорил,не буду изобретать велосипед! |
Автор: | Санек [ 20 авг 2013, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
Седня покопался в гараже и наконец то навел порядок. Так коленвал мало прошел,решил не выкручивать пробки и залить внутрь керосина. После продуть компрессором отверстия масло канала. Также разобрал голову. Очухал плоскость,показало что нет ни одной раковины. Повыбивал оси,практически пошли от руки. Распревал без люфта и выработки. Разсухарил клапана и увидел это. Выпускные клапан сидели не плотно,подгорели седла. Кстати клапана сидят в направляющих четко,не единого намека на люфт. Так что наверно буду менять седла на увеличенные... Все равно надо будет выбивать направляйки,так как буду распиливать каналы |
Автор: | Aлександр [ 20 авг 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
дааа нагара не хило так.. |
Автор: | Теплотех [ 20 авг 2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
или седла менять на увеличенные или 78 вал поставить. Он как раз и сделан для этого, чтоб с клапанами не любится |
Автор: | Санек [ 20 авг 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
общался с Фимой насчет распреда,описал что собираю. посоветовал 58й вал,кто что подскажет? Цитата из темы: Garri-g, посоветуй для 2,0 58-й или 78-й не могу определиться. Эксплуатация двигателя по городу, в диапазоне 0-120, важен разгон. Предполагаю на 58-м после 5000-5500 об/мин. будет дохнуть, а на 78-м ослабнут низы. Гбц доработана, карб 21041 26х28. Что скажешь? |
Автор: | FightWolf [ 21 авг 2013, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
Лучше выкрути пробки, мой тебе совет) не все так просто как ты думаешь) |
Автор: | Cyber Fox [ 21 авг 2013, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
Санек писал(а): Также предвидеться усиливать систему охлаждения,думаю ставить радиатор впереди двигателя. При УЗАМ переставить вперед радиатор не получится, да и не надо... При родном положении со всеми диффузорами ничего не греется. Санек писал(а): Еще надо будет усиливать тормоза,так как сток не вдохновляет. Посему хочу поставить вакуум от Газели,передние суппорта от Волги и задние дисковые тормоза. Проще в России заказать Lucas, и поставить передние суппорта Volvo оставив родную двухконтурную систему. А не заниматься геморроем на волготормозах. |
Автор: | Санек [ 21 авг 2013, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
Cyber Fox писал(а): Санек писал(а): Также предвидеться усиливать систему охлаждения,думаю ставить радиатор впереди двигателя. При УЗАМ переставить вперед радиатор не получится, да и не надо... При родном положении со всеми диффузорами ничего не греется. Санек писал(а): Еще надо будет усиливать тормоза,так как сток не вдохновляет. Посему хочу поставить вакуум от Газели,передние суппорта от Волги и задние дисковые тормоза. Проще в России заказать Lucas, и поставить передние суппорта Volvo оставив родную двухконтурную систему. А не заниматься геморроем на волготормозах. Ты видать не видел блок с усаженными гильзами,гильзы стоят близко друг от друга,гильзы большого размера,значит вытеснения жидкости больше. Можно поставить радиатор спереди,надо будет не много переварить телек,еще для воплощения у меня есть укороченная помпа с шкивами. Посчитаем бюджет: 1.Лукас стоит 600 гр в б/у состоянии,что попадется не известно,если типа скажем у Гены,у меня стоит и нормально,не проканает. Почему,а потому что будет агрессивный стиль езды и надо быть уверенный на 100%. 2.Вольво суппорта тоже стоят денег,машины старые,поэтому неизвестно что попадется. Сколько форумов перерыл,нашел вроде Харьковские ставили и то давно,не у кого спросить результат. КАк по мне будет отлично и бюджетно,так что думаю будет так. |
Автор: | Теплотех [ 21 авг 2013, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЗЛЫК 2141 "Серый" |
От газели очень большой и неудобный вакуум. Гораздо лучше поставить или от 2110 или от калины/шнивы. Это тот же лукас, только за наши деньги(брать только ДААЗ). http://moskvich.net/topic/1242-%D0%B2%D ... %88%D0%B5/ http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45629.0.html Кстати для них даже переходные пластины продаются. Суппорта надо вольво, т.к. даже от старой шведской иномарки они лучше чем новые от баржи. И стоят адекватно и качество на высоте.(кстати там кажется тоже тормозная система лукас TRW стоит) Вал лучше 78й, т.к. для 2л двигателя он не верховой, а средний будет. http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... &model=331 |
Страница 17 из 20 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |