Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

История моего МЗМА 407...
http://moskvichemania.ru/topic22.html
Страница 1 из 2

Автор:  Artem [ 02 дек 2006, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  История моего МЗМА 407...

У меня есть Москвич, старенький и ему уже исполнилось 46 лет.В прошлой жизни он видимо стоял у дедушки в гараже. Мне его перепродал барыга. Порою мне кажется что старые машины имеют и свой характер и лицо. Старые машины нужно понимать и видимо любить. Мне всегда приятно видеть на дороге старую и ухоженную машину. Это часть нашей истории и прошлой жизни, частичка уходящей в небытие эпохи когда была другая жизнь и другие люди которые теперь уже в лучшем случае глубокие старики. Мое яркое детское впечатления о таком москвиче - Маленькая Волга! Я стараюсь сделать его насколько у меня получится новым, прекрасно понимая что ни прошлого не вернуть да и машина совсем новой не выйдет.По барахолкам и блошиным рынкам ищутся молдинги. Ручки и прочее,второй такой-же старенький москвич был куплен на запчасти поскольку старик его хотел просто сдать на металолом. Поскольку прожить на государственную пенсию и дотации от нашей родины нереально. Старость в нашей стране страшна, когда старик продавал мне машину он оделся в парадный костюм и пришел в гараж с своей пожилой супругой мне их было жалко, я видел их глаза. Они прощались с своей старой машиной..... Новые машины безлики и сугубо утилитарны. Да не спорю в них присутствует комфорт и динамика,есть и экономичность. При этом они безлики, в них нет частички души которая сразу ощущается когда смотришь на старую машину. Когда я ехал на своей машине до того как я её разобрал я видел на лицах людей добрые улыбки и понимал что это заслуга старика который до того как барыга мне перепродал машину заботливо насколько мог протирал тряпочкой машину которую он купил во времена своей молодости. Каждый по своему видит свой автомобиль, кто наклеит переводку и наденет блестящий наконечник на выхлопную трубу. Кто-то обклеив скотчем стекла просто покрасит снаружи и в лучшем случае поменяет колодки. Я хочу сделать нормально. Поэтому разобрал. Все разобрал. Чищу,мою,дефектую. Готовлюсь к покраске. Окружающий народ порою смеется, говорят купи себе жигули и не мучайся. Не хочу и тем более жигули! Машина должна быть по возможности такой как и была! Отдаю себе отчет что это по нынешним временам удовольствие очень дорогое и требует кроме вложения денег еще и вложения рук и частички души. Округлые формы старых машин очень тяжело готовить под окраску,шпаклевать и вышкуривать - необходимо иметь опыт и умение,а еще и желание. Когда наступает желание сдаться. Плюнуть и бросить это все - то нужно подойти и начать снова. Скоро я понесу мелкие железяки, дверные ручки к товарищу в гальванику на хром. Жалко не влезет в ванну бампер. Нового я так и не нашел, впрочем и как решетку радиатора. Молдингов тоже не хватает даже с двух машин.....ищу и не теряю надежды. Краска готова, жду сварщика когда же он поварит те места которые мне не нравятся, трещины. отгнившие поддомкратники и разные мелочи. Сорок шесть лет.....кузов цел. Любая жигули при таком возрасте и эксплуатации просто бы уже сгнила начисто. Дедушкин москвич нет. Выгоревшая краска,следы неумелой рихтовки,сгнившие уплотнители и обветшавший от старости салон. Все в принципе сохранилось. Покопавшись в яшичках в гараже дед мне дал новые контакты на прерыватель, в промасленной тряпочке лежали совершенно новые свечки. Отдельно была вручена бакелитовая шестерня для ГРМ. Читая старую литературу по машинам я порою удивляюсь и нахожу для себя новое. Машины знаю и не хвастаясь могу сказать что знаю хорошо. Я их ремонтирую уже 20 лет, но все равно открываешь порою новое то что мы считали безнадежно устаревшим. Буду стараться делать все сам. Бюджет мой не позволяет широким жестом напрячь сразу моториста, ходовика, сварщика и при этом бегать рядом и неустанно контролировать весь этот процесс.Поэтому ковыряюсь сам в свободное от работы время. Директор мне разрешил ковырять его в гараже в котором я работаю. И когда у меня есть свободная минутка и желание я подхожу и чищу, кручу гайки и ковыряюсь. Мои коллеги самое интересное из просто смотрящих начинают потихоньку помогать под перекур. Под разговор мы сняли двигатель и периодически что-то делаем. Молодые ребята также периодически подходят и смотрят. интересуются,один из ребят купил себе 401 москвич.оказывается заразно.... Общность интересов видимо сближает людей. Как оказалось для специальности автоэлектрика я могу с их слов лихо снять двигатель и разобрать двери, да и пошпаклевать машину в общем не сложно. Водку в сторону. У нас есть чай, кофе. Сигареты тоже,а самое главное это оказывается интересно.Наш главный инжинер ходит и со стороны улыбается в усы, видимо смеется. Ничего, глянем что выйдет.На сегодняшний момент работа в самом разгаре, верней разгар только начался, но набирает обороты. Трезво оценивая понимаю что на 100 процентную реставрацию и оригинал я не потяну. Но ясно другое что если у меня хватит сил сделать так как мне хочется, а мне просто хочется сделать по максимуму приближенно к оригиналу тех лет то люди глядя на такую машину будут по доброму улыбаться. Ведь всегда приятно увидеть частичку истории.

Автор:  Amper [ 02 дек 2006, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Artem ты полностью прав, удачи тебе.

Автор:  Cyber Fox [ 02 дек 2006, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Artem

Больше бы таких людей как ты !!! Может и отношение к марке было-бы другое. Вобщем удачи !

P.S Решетку тебе попробую найти ! :)

Автор:  Amper [ 02 дек 2006, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Могу фильтр воздушный и рулевой вал с 408 отдать тока на червяке вала пара ямок но ничо рабочий, есть и корпус от него и где-то валяется детали от подрулевого механихма переключения передач.

Автор:  Artem [ 03 дек 2006, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

железяк хватает, разгрести бы это все счастье. Один разбирается, другой собирается, вариться и готовится под окраску. Двигатель повесили на стапель, с понедельника будем делать ревизию, Сварщик если не забухает то начнет тоже варить машинку. После поварки и окраски чувствую начнется истинный геммор, поскольку собирать прийдется и ставить уже более-менее нормальные запчасти.даже с двух с половиной москвичей не думаю что все укомплектую. К данной экзекуции я подготовился основательно, под мою машинку взял еще одну и с грузовичком запчастей. Посмотрим что выйдет.

Автор:  Amper [ 03 дек 2006, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Artem А два не потянешь собрать?

Автор:  Artem [ 03 дек 2006, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

да нет, я не швея многостаночница, второй кузов был варен корявыми очумелыми ручками. там смысла нет завязыватся

Автор:  Artem [ 03 дек 2006, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Второй я хочу если и связываться то 423 или 424.Универсал. Достойный агрегат.

Автор:  Amper [ 03 дек 2006, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так запчасти нужны будут, а то батя в металалом здаст, поездом можнож будет передать?

Автор:  Artem [ 03 дек 2006, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

А какие есть запчасти? Список кинь, наши водилы часто в одессу мотаются. ежели чего то можно ими передать

Автор:  necro123 [ 07 дек 2006, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: История моего МЗМА 407...

Artem писал(а):
Порою мне кажется что старые машины имеют и свой характер и лицо.

Согласен на все сто, когда я просто увидил свой москвич впервые мне он показался обычной старенькой машинкой в нормальном состояние, но когда я сел за руль - это было что-то необычное, до сих пор немогу описать что я почуствовал но купил его сразу не раздумывая и сейчас хоть машина все еще не на ходу (опыта у меня не очень много да и порой просто инструментов нехватает а чаще денег) когда мне плохо просто сажусь в нее и успакаиваюсь, есть в нем что-то.
Artem писал(а):
Я стараюсь сделать его насколько у меня получится новым

Наклеить наклеек и поставить антикрыло бобольше может каждый, а вот вернуть машине былой облик это еще надо постаратся, респект - главное желание и все получится.

Автор:  Cyber Fox [ 08 дек 2006, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

necro123 писал(а):
Согласен на все сто, когда я просто увидил свой москвич впервые мне он показался обычной старенькой машинкой в нормальном состояние, но когда я сел за руль - это было что-то необычное, до сих пор немогу описать что я почуствовал но купил его сразу не раздумывая и сейчас хоть машина все еще не на ходу (опыта у меня не очень много да и порой просто инструментов нехватает а чаще денег) когда мне плохо просто сажусь в нее и успакаиваюсь, есть в нем что-то.


Слушай у меня тоже самое... :) Если чесно, то даже жена так не успокаивает как мой Масик ! :)

Автор:  necro123 [ 08 дек 2006, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я же говорю есть что-то в этих машинах,
я его когда только перегнал все знакомые сначало в один голос говорили зачем тебе эта "рухлядь" и т.п. , а теперь то и дело спрашивают когда прокатится можно будет :lol:

Автор:  Cyber Fox [ 08 дек 2006, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

necro123

Та же фигня ! :)

Автор:  ozzo [ 14 авг 2007, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

А не катай и хпусть так слюнкой и умываются , гы.......

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/