Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Перспективность УЗАМа http://moskvichemania.ru/topic221.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Маньяк_класический [ 08 окт 2007, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Дилемму, а точнее пустые разговоры о переспективности того или иного мотора развел Маньяк_класический...
С самого начала говорили о предпочтениях... не надо пи... я просто рассказал правду - вазовский мотор нынче лучше обслуга и запчасти дешевле да и едет он побыстрее не считая некоторых экземпляров в которых от москвича только колено и блок... |
Автор: | Cyber Fox [ 08 окт 2007, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маньяк_класический писал(а): не надо пи... я просто рассказал правду - вазовский мотор нынче лучше обслуга и запчасти дешевле да и едет он побыстрее не считая некоторых экземпляров в которых от москвича только колено и блок...
Миш ну едрен батон... Сколько можно !!! Я тебе верю и всецело согласен... Но я предпочитаю УЗАМ ! Разговор шел о предпочтениях... Кому и что нравится... Ну сколько можно обьяснять... И кстати, несмотря на всю перспективность ВАЗомотора и ты и Гизма всеравно ездите на УЗАМах... |
Автор: | Маньяк_класический [ 08 окт 2007, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Маньяк_класический писал(а): не надо пи... я просто рассказал правду - вазовский мотор нынче лучше обслуга и запчасти дешевле да и едет он побыстрее не считая некоторых экземпляров в которых от москвича только колено и блок... Миш ну едрен батон... Сколько можно !!! Я тебе верю и всецело согласен... Но я предпочитаю УЗАМ ! Разговор шел о предпочтениях... Кому и что нравится... Ну сколько можно обьяснять... И кстати, несмотря на всю перспективность ВАЗомотора и ты и Гизма всеравно ездите на УЗАМах... |
Автор: | Cyber Fox [ 09 окт 2007, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маньяк_класический писал(а): ну а вообще у каждого своё предпочтение
Ну слава Аллаху ты это понял ! |
Автор: | Cyber Fox [ 12 окт 2007, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миш есть вопрос по 213 мотору... Сегодня его обхаживал и никак немог понять назначение некоторых узлов... Растолкуй плиз, ты в ВАЗомоторах больше понимаешь... Непонятная диафрагма стоит на выхлопном коллекторе... С него же металическая трубка уходит на впускной. И с него же уже сикономыми трубочками на еще какую то фигнюшку... Опять же на впуске... А с фигнюшки еще и карб... На генераторе вобще патрубок какой-то.... Зачем ? Фигня на впускном коллекторе трупным планом.. Что это ? Неизвесная диафрагма... Тоже что это такое и как работает ? |
Автор: | Amper [ 14 окт 2007, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
На последней фотке вроде обсорбер, но энту хрень отключают все, у меня на газели тоже отключена. |
Автор: | Slavamaz [ 14 окт 2007, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper а что она (эта хрень) даёт/не даёт, но по задумам конструкторов должна была давать? |
Автор: | Dimon_F [ 14 окт 2007, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz улавливает пары бензина |
Автор: | Маньяк_класический [ 14 окт 2007, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
трубка и диафрагма это система рециркуляции выполненна для снижения токсичности соединяет впуск и выпуск на режимах когда в диффузоре максимальное разряжение два отверстия в 73 карбе подают вакуум на диафрагму клапана через термостат ( маленкая байда в коллекторе) клапан открывается и соединяет впуск и выпуск на многих японцах такая же система только выполненна намного лучше и эфективнее. Патрубок с генератора предназначен для того чтобы автомобиль мог двигаться с генератором в болете по уши (мотор как никак для нивы) а через трубку идёт типа воздух к щёткам и т.д. вопросы? |
Автор: | Amper [ 14 окт 2007, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маньяк_класический ты когда-то выкладывал схему эл.зажигания на основе волговского комутатора на джино нет, можешь и здесь выложить? или в личку кинь |
Автор: | Cyber Fox [ 14 окт 2007, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А накой этот термостат через который идет с карба на диафрагму ? Чтобы рециркуляция работала только на прогретом моторе ? |
Автор: | Amper [ 14 окт 2007, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox непереживай эта система и так глючит |
Автор: | Cyber Fox [ 14 окт 2007, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я не переживаю... Просто реально интересно разобраться ! |
Автор: | Amper [ 14 окт 2007, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
приезжай и снимай у меня с газеля и разбирайся скока тебе угодно с интересной хреновиной |
Автор: | Маньяк_класический [ 14 окт 2007, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper писал(а): Маньяк_класический ты когда-то выкладывал схему эл.зажигания на основе волговского комутатора на джино нет, можешь и здесь выложить? или в личку кинь да просто всё к клеме Д подключи трамплёр предварительно отключив кондёр на трамплёре клема + к +12 вольт клема К на клему катушки зажигания К
|
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |