Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Перспективность УЗАМа
http://moskvichemania.ru/topic221.html
Страница 2 из 3

Автор:  Маньяк_класический [ 08 окт 2007, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Дилемму, а точнее пустые разговоры о переспективности того или иного мотора развел Маньяк_класический...

С самого начала говорили о предпочтениях... :)

не надо пи... я просто рассказал правду - вазовский мотор нынче лучше обслуга и запчасти дешевле да и едет он побыстрее не считая некоторых экземпляров в которых от москвича только колено и блок...

Автор:  Cyber Fox [ 08 окт 2007, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Маньяк_класический писал(а):
не надо пи... я просто рассказал правду - вазовский мотор нынче лучше обслуга и запчасти дешевле да и едет он побыстрее не считая некоторых экземпляров в которых от москвича только колено и блок...


Миш ну едрен батон... Сколько можно !!! Я тебе верю и всецело согласен... Но я предпочитаю УЗАМ ! Разговор шел о предпочтениях... Кому и что нравится... Ну сколько можно обьяснять... :(

И кстати, несмотря на всю перспективность ВАЗомотора и ты и Гизма всеравно ездите на УЗАМах...

Автор:  Маньяк_класический [ 08 окт 2007, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Маньяк_класический писал(а):
не надо пи... я просто рассказал правду - вазовский мотор нынче лучше обслуга и запчасти дешевле да и едет он побыстрее не считая некоторых экземпляров в которых от москвича только колено и блок...


Миш ну едрен батон... Сколько можно !!! Я тебе верю и всецело согласен... Но я предпочитаю УЗАМ ! Разговор шел о предпочтениях... Кому и что нравится... Ну сколько можно обьяснять... :(

И кстати, несмотря на всю перспективность ВАЗомотора и ты и Гизма всеравно ездите на УЗАМах...
уже 2 месяца лежит 213 мотор в сборе со всей лобудой впрысковый проводку крою и попутно ищу 30 тую голову.... а гизма... ну у гизмы ещё нубира есть а у меня вента... москвичь это лошадь которая тащит мою задницу по городу за всяким хламом, в нём я езжу в робе :) ну а вообще у каждого своё предпочтение и пока были запчасти я предпочитал узам.

Автор:  Cyber Fox [ 09 окт 2007, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

Маньяк_класический писал(а):
ну а вообще у каждого своё предпочтение


Ну слава Аллаху ты это понял ! :)

Автор:  Cyber Fox [ 12 окт 2007, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Миш есть вопрос по 213 мотору... Сегодня его обхаживал и никак немог понять назначение некоторых узлов... Растолкуй плиз, ты в ВАЗомоторах больше понимаешь... :)

Изображение
Непонятная диафрагма стоит на выхлопном коллекторе... С него же металическая трубка уходит на впускной. И с него же уже сикономыми трубочками на еще какую то фигнюшку... Опять же на впуске... А с фигнюшки еще и карб...

Изображение
На генераторе вобще патрубок какой-то.... Зачем ?

Изображение
Фигня на впускном коллекторе трупным планом.. Что это ?

Изображение
Неизвесная диафрагма... Тоже что это такое и как работает ?

Автор:  Amper [ 14 окт 2007, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

На последней фотке вроде обсорбер, но энту хрень отключают все, у меня на газели тоже отключена.

Автор:  Slavamaz [ 14 окт 2007, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
а что она (эта хрень) даёт/не даёт, но по задумам конструкторов должна была давать?

Автор:  Dimon_F [ 14 окт 2007, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz улавливает пары бензина

Автор:  Маньяк_класический [ 14 окт 2007, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

трубка и диафрагма это система рециркуляции выполненна для снижения токсичности соединяет впуск и выпуск на режимах когда в диффузоре максимальное разряжение два отверстия в 73 карбе подают вакуум на диафрагму клапана через термостат ( маленкая байда в коллекторе) клапан открывается и соединяет впуск и выпуск на многих японцах такая же система только выполненна намного лучше и эфективнее. Патрубок с генератора предназначен для того чтобы автомобиль мог двигаться с генератором в болете по уши (мотор как никак для нивы) а через трубку идёт типа воздух к щёткам и т.д. вопросы?

Автор:  Amper [ 14 окт 2007, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Маньяк_класический ты когда-то выкладывал схему эл.зажигания на основе волговского комутатора на джино нет, можешь и здесь выложить? или в личку кинь

Автор:  Cyber Fox [ 14 окт 2007, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

А накой этот термостат через который идет с карба на диафрагму ? Чтобы рециркуляция работала только на прогретом моторе ?

Автор:  Amper [ 14 окт 2007, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox непереживай эта система и так глючит

Автор:  Cyber Fox [ 14 окт 2007, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да я не переживаю... Просто реально интересно разобраться ! :)

Автор:  Amper [ 14 окт 2007, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

приезжай и снимай у меня с газеля и разбирайся скока тебе угодно с интересной хреновиной

Автор:  Маньяк_класический [ 14 окт 2007, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
Маньяк_класический ты когда-то выкладывал схему эл.зажигания на основе волговского комутатора на джино нет, можешь и здесь выложить? или в личку кинь
да просто всё к клеме Д подключи трамплёр предварительно отключив кондёр на трамплёре клема + к +12 вольт клема К на клему катушки зажигания К

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/