Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 02:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 12:19 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
RMaks писал(а):
И не забывать, что в коробке и в мосту тоже масло есть.
И если его на легкую полусинь поменять, то расход горючки упадет.
Но паллитра - точно

Вот так вот) век живи, век учись. Никогда бы не подумал что полусинтетику можно в коробас лить.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 15:15 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Не только мона, а и нуна ))
Там от нее пользы больше чем в моторе.
Прикинь как надо над мотором извратиться, чтобы расход упал на 0,5 на сотню?
А тут просто смазку сменить))
А если еще вспомнить, что а подшипниках полуосей и ступиц тоже смазка есть, то ....
Там простор для фантазии еще больше

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 15:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Чёт я не пойму это что прикол? У трансмиссионки и моторного масла разные характеристики.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:18 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Серега, так не моторную полусинтетику же в коробку лить :D есть транмиссионка полусинтетика

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Чёт я тупанул. У самого бело залито вот такое http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-a ... 5w-80.html

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 19:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Ну тут мне нужно чтото с осями делать в КПП оно прет через оси из картета, пока только МАСЛО ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ. Это если старого образца КПП в которой ось промежуточного вала фиксируется шайбой двусторонней с "усами", нового образца коробасы, те шо без щупа, так в них ось фиксирует хвост коробки. там не протечет, или нужно капиталить коробку так чтобы оси впритирку входили в корпус, у меня разбито(.
А если масло пореже, то там на добуя можно понизить расход, если коробка ещё нагреется от двигателя, то мост уж точно мерзнет и только от трения собственного прогревается. Нужно качественно подойти к вопросу герметичности, как в двигателе так и в коробке, мосту и рулевом, лить туда синтетику хорошую и тогда и с расходом будет красота, но кто может похвастаться хорошей герметичностью, вот.... Дай бог чтобы полусинтетика не перла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 06:41 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Чтобы масло не перло, надо нормальную вентиляцию делать

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 12:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
А что вентиляция, отсос картерных в карб, и все, что там ещё вентилировать, я думаю, что если прет из-за вентиляции, то там уже кольцам гаплык. Тут сама гниль конструкции, при капиталке нужно всё тщательно доводить до ума, каждый стык, каждую поверхность, лет 8 назад мне бы такой легкий доступ к информации,так бы и делал. чувствую, что следующим летом, у меня будет внесрочный капремонт, с доведением до ума всего, что смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 14:59 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
nick84 писал(а):
Тут сама гниль конструкции,.

nick84 писал(а):
лет 8 назад мне бы такой легкий доступ к информации,так бы и делал. .


А при чем здесь конструкция? :oops:
Нет плохих инструментов, есть плохие штурмана (с)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 15:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
ну я к тому, что когда производили москвич, он имел с завода много недоработок, взять допустим соединение коробки и корпуса сцепления, вечная проблема, или как я уже описывал непонятная фаска в верхнем термостате, при термостате без прокладки. и все прокладки, поверхности деталей не идеальны.
В частности у меня на сегодня ничего нигде не течет, это я к слову о двигателях старых заежженых. А лет 8 назад я сам капиталил двигатель и для первого раза в жизни думаю я справился, просто на сегодня я знаю бОльше, в то время не имел компьютера и даже вот вас не было у кого можно спросить, был один на один с этой задачей, отец много помог, он инженер хол. установок, а сейчас всё иначе. Все работает хорошо, но есть моменты которые я бы переделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 20:49 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
nick84 писал(а):
взять допустим соединение коробки и корпуса сцепления, вечная проблема, .

Не знаю я про такую проблему.
Все там нормально ставится и прикручивается

nick84 писал(а):
или как я уже описывал непонятная фаска в верхнем термостате, при термостате без прокладки. .

Очень понятная. Поставь прокладку, как ей там быть положено и все хорошо будет.
Нет прокладки, намажь герметиком, его для этого и придумывали

nick84 писал(а):
поверхности деталей не идеальны.

Это где это такое?
По заводу оно все фрезеровано.
Ну а то что после 20ти летней эксплуатации потянуло, так для этого камушек есть.
Потер и снова ровная.

Ни видел я там ни каких проблем, когда разбирал.
Двиг как двиг - ни чего там особенного.
Отбраковал что не нравится, и собирай заново.
Откуда там проблемные места?
Их конечно есть, но совсем не там ты их ищещь

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Ладно, разговор уходит из беседы в напряженку. Большой ответ написал, стер к черту. Не стоит дискутировать.
Я со всем согласен. м412- это совершенный двигатель, а я с кривыми руками :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну я только не понял почему мотор с завода имел много недоработок?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я тоже не в курсе где там недоработки и как так с такими косяками 412-ый по европе в гонках далеко не последние места занимал в своё время...а моторы были стоковые. просто скурпулёзно собранные.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 23:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
блин. Совсем все не так поняли. Я не имел ввиду что все так плачевно. Просто так как и любой прибор как и любое устройство оно не совершенно. И не много их просто с прогрессом чтото совершенствуется чтото переделывается. Господа, у кого стоит 126 карбюратор, ладно стоит у многих а кто им доволен? Думаю не много. Я вот примерно об этом, а он стоял на подавляющем большинстве 412 двигателей. Хотя и его можно здорово отточить. Мы бы не общались тут если бы вся машина была совершенна. Нет совершенных механизмов и не будет никогда, разве что то что создала природа и эволюция, человеческий организм более менее совершенен. То что я хочу сделать сегодня и в мыслях не имел лет 10 назад, ну както так. и главное москвич как по мне поле для творчества хорошее каждый делает по своему каждый придумывает чтото своё, делает по на свой лад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB