Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Замена масла. http://moskvichemania.ru/topic2219.html |
Страница 9 из 10 |
Автор: | Aлександр [ 02 янв 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
RMaks писал(а): И не забывать, что в коробке и в мосту тоже масло есть. И если его на легкую полусинь поменять, то расход горючки упадет. Но паллитра - точно Вот так вот) век живи, век учись. Никогда бы не подумал что полусинтетику можно в коробас лить. |
Автор: | RMaks [ 02 янв 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
Не только мона, а и нуна )) Там от нее пользы больше чем в моторе. Прикинь как надо над мотором извратиться, чтобы расход упал на 0,5 на сотню? А тут просто смазку сменить)) А если еще вспомнить, что а подшипниках полуосей и ступиц тоже смазка есть, то .... Там простор для фантазии еще больше |
Автор: | Сергей88 [ 02 янв 2013, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
Чёт я не пойму это что прикол? У трансмиссионки и моторного масла разные характеристики. |
Автор: | MADCAT [ 02 янв 2013, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
Серега, так не моторную полусинтетику же в коробку лить есть транмиссионка полусинтетика |
Автор: | Сергей88 [ 02 янв 2013, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
Чёт я тупанул. У самого бело залито вот такое http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-a ... 5w-80.html |
Автор: | nick84 [ 02 янв 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
Ну тут мне нужно чтото с осями делать в КПП оно прет через оси из картета, пока только МАСЛО ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ. Это если старого образца КПП в которой ось промежуточного вала фиксируется шайбой двусторонней с "усами", нового образца коробасы, те шо без щупа, так в них ось фиксирует хвост коробки. там не протечет, или нужно капиталить коробку так чтобы оси впритирку входили в корпус, у меня разбито(. А если масло пореже, то там на добуя можно понизить расход, если коробка ещё нагреется от двигателя, то мост уж точно мерзнет и только от трения собственного прогревается. Нужно качественно подойти к вопросу герметичности, как в двигателе так и в коробке, мосту и рулевом, лить туда синтетику хорошую и тогда и с расходом будет красота, но кто может похвастаться хорошей герметичностью, вот.... Дай бог чтобы полусинтетика не перла. |
Автор: | RMaks [ 03 янв 2013, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
Чтобы масло не перло, надо нормальную вентиляцию делать |
Автор: | nick84 [ 03 янв 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
А что вентиляция, отсос картерных в карб, и все, что там ещё вентилировать, я думаю, что если прет из-за вентиляции, то там уже кольцам гаплык. Тут сама гниль конструкции, при капиталке нужно всё тщательно доводить до ума, каждый стык, каждую поверхность, лет 8 назад мне бы такой легкий доступ к информации,так бы и делал. чувствую, что следующим летом, у меня будет внесрочный капремонт, с доведением до ума всего, что смогу. |
Автор: | RMaks [ 03 янв 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
nick84 писал(а): Тут сама гниль конструкции,. nick84 писал(а): лет 8 назад мне бы такой легкий доступ к информации,так бы и делал. . А при чем здесь конструкция? Нет плохих инструментов, есть плохие штурмана (с) |
Автор: | nick84 [ 03 янв 2013, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
ну я к тому, что когда производили москвич, он имел с завода много недоработок, взять допустим соединение коробки и корпуса сцепления, вечная проблема, или как я уже описывал непонятная фаска в верхнем термостате, при термостате без прокладки. и все прокладки, поверхности деталей не идеальны. В частности у меня на сегодня ничего нигде не течет, это я к слову о двигателях старых заежженых. А лет 8 назад я сам капиталил двигатель и для первого раза в жизни думаю я справился, просто на сегодня я знаю бОльше, в то время не имел компьютера и даже вот вас не было у кого можно спросить, был один на один с этой задачей, отец много помог, он инженер хол. установок, а сейчас всё иначе. Все работает хорошо, но есть моменты которые я бы переделал. |
Автор: | RMaks [ 03 янв 2013, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
nick84 писал(а): взять допустим соединение коробки и корпуса сцепления, вечная проблема, . Не знаю я про такую проблему. Все там нормально ставится и прикручивается nick84 писал(а): или как я уже описывал непонятная фаска в верхнем термостате, при термостате без прокладки. . Очень понятная. Поставь прокладку, как ей там быть положено и все хорошо будет. Нет прокладки, намажь герметиком, его для этого и придумывали nick84 писал(а): поверхности деталей не идеальны. Это где это такое? По заводу оно все фрезеровано. Ну а то что после 20ти летней эксплуатации потянуло, так для этого камушек есть. Потер и снова ровная. Ни видел я там ни каких проблем, когда разбирал. Двиг как двиг - ни чего там особенного. Отбраковал что не нравится, и собирай заново. Откуда там проблемные места? Их конечно есть, но совсем не там ты их ищещь |
Автор: | nick84 [ 04 янв 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
Ладно, разговор уходит из беседы в напряженку. Большой ответ написал, стер к черту. Не стоит дискутировать. Я со всем согласен. м412- это совершенный двигатель, а я с кривыми руками |
Автор: | Dimon_F [ 04 янв 2013, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
ну я только не понял почему мотор с завода имел много недоработок? |
Автор: | sirvlaser [ 04 янв 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
я тоже не в курсе где там недоработки и как так с такими косяками 412-ый по европе в гонках далеко не последние места занимал в своё время...а моторы были стоковые. просто скурпулёзно собранные. |
Автор: | nick84 [ 04 янв 2013, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
блин. Совсем все не так поняли. Я не имел ввиду что все так плачевно. Просто так как и любой прибор как и любое устройство оно не совершенно. И не много их просто с прогрессом чтото совершенствуется чтото переделывается. Господа, у кого стоит 126 карбюратор, ладно стоит у многих а кто им доволен? Думаю не много. Я вот примерно об этом, а он стоял на подавляющем большинстве 412 двигателей. Хотя и его можно здорово отточить. Мы бы не общались тут если бы вся машина была совершенна. Нет совершенных механизмов и не будет никогда, разве что то что создала природа и эволюция, человеческий организм более менее совершенен. То что я хочу сделать сегодня и в мыслях не имел лет 10 назад, ну както так. и главное москвич как по мне поле для творчества хорошее каждый делает по своему каждый придумывает чтото своё, делает по на свой лад. |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |