Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Замена масла.
http://moskvichemania.ru/topic2219.html
Страница 3 из 10

Автор:  Railnolds [ 12 сен 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

pandex, у меня также фигня была, только на прогретом двигателе был полный ноль, на скорости 0,2 - по мехманометру. Стуки внизу тоже были, хотя я не уверен - может так и должно было быть.
Посмотри для начала редукционный клапан - не забился ли.

Автор:  Саня с Одессы [ 12 сен 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

pandex
Снимать двиг надо, самому тоже сделать можно. Я двиг снял, поменял владыки и кольца, собрал обратно и завел за день, хоть и это был первый опыт вскрытия.

Автор:  MADCAT [ 12 сен 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Можно через лючок в поддоне добраться если он есть конечно

Автор:  Instryktor_G [ 12 сен 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Можно через лючок в поддоне добраться если он есть конечно

это очень дикий АНОНИЗМ....

Автор:  FightWolf [ 13 сен 2012, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вкладышы ИМХО

Автор:  RMaks [ 13 сен 2012, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
Вкладышы ИМХО

Или головка.
Или насос.
Вскрытие покажет ))

Автор:  pandex [ 13 сен 2012, 07:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я подумал про нижний лючок он есть может кто пробовал подскажите как и что там делать? что купить надо?
------
Ребята есть простой вопрос.
Расход масла 900 грам на 5000 км или 18 грам на 100км или 180 грам на 1000. Это норма или много?
Давления масла на холостых оборотах падает до 0,1 на 4 передаче при скорости выше 60 более 0,2 или 0,24 Это как в пределах норм?
-------
При запуске холодного двигателя стук и даже грохот могут быть вызваны тем, что давление масла растет слишком медленно. Это происходит либо из-за низкого уровня масла, либо из-за износа масляного насоса, либо из-за износа коренных вкладышей или выхода из строя предохранительного клапана. Аналогичные симптомы можно наблюдать, если в двигатель залить не то масло, которое ему нужно, или неправильно подобрать масляные фильтры.
Это совет взял здесь http://avtoclub.elit...&op=view&id=108
Масло с фильтрами заменил залил и поставил всё маннол 15W40 universal проехал чем более 300км пока разница не ощутима.

Вот скажите у меня на холостых на не прогретом двигателе стуки с нижне части. не очень сильные но есть И ещё раз напомню что появляются они на низких оборотах холодного двигателя и было замечено что после стоянки более 12 часов начинают проявлятся стуки.
Вроде как не подходит не под одно описания? к матористу заезжал слушал говорит всё в норме. приезжай когда есть стуки или вскрытие покажет с деньгами пока сложно потому пытаюсь решить проблему самостоятельно.
---
Как было сейчас выяснено
моим братом за время моего отсутвие было залито в матор некая гасть маннол происхождения
Изображение

Специальная добавка в моторное масло, устраняющая небольшие протечки, вызванные старением прокладок. Но не подходит для ремонта протечек, вызванных сильным механическим износом деталей двигателя или повреждениями масляной системы. Снижает расход масла. Восстанавливает эластичность прокладок. Снижает шум двигателя, предотвращает выделение сизого выхлопного дыма. Смешиваемая со всеми синтетическими и минеральными маслами. Применима для всех бензиновых и дизельных двигателей.


СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Препарат добавляется ( предварительно обязательно взболтать содержимое ) при рабочей температуре двигателя. Содержимого флакона ( 300мл ) достаточно для использования в двигателях с объемом масляной системы до 6 литров.


В связи с тем что он считает что расход масла 180 грам на 1000 катастрофический.
Вот может из за этого стучать на холодном на низких оборотах начало?

Автор:  pandex [ 13 сен 2012, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Обьясни пожалуста как можно посмотреть клапан и как его регулировать как его открыть то я знаю! А по остальному не вкурсе как почистить что проверить? и как отрегулировать?
Масло насос тоже хочу открыть что в нём нужно проверять. когда я его открывал последни раз то заметил что он сильно сьел метал крышки на котором он вращается или так задумано
Изображение
И прокладки там не было на герметик закрыл

Автор:  RMaks [ 13 сен 2012, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
может кто пробовал подскажите как и что там делать? что купить надо?

Надо его открутить и посмотреть.
Если сетка маслоприемника не забита, то ни чего не надо делать.
А если забита - снять и почистить.
Покупать - герметик, на него потом лючек прикрутить.
Да.... масло перед тем как лючек снимать,лучше слить

Автор:  FightWolf [ 13 сен 2012, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я не помню никаких клапанов в маслянной системе.

Автор:  pandex [ 13 сен 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
Примерно с год назад снимал чистил сетку когда обжигал она немного порвалась ну там совсем малая дырочка. теперь она чистая нашел там много мусора разного осколки какие то метала, колосок от травы, и куски герметика))))

Автор:  FightWolf [ 13 сен 2012, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Осколки металла? Ты что в бак поршня кидаеш чтобы растворились? Понимаю у меня. То цепь то привод трамплера оборвало. Пара колец осыпалось.

Автор:  Railnolds [ 13 сен 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
Railnolds
Обьясни пожалуста как можно посмотреть клапан и как его регулировать как его открыть то я знаю! А по остальному не вкурсе как почистить что проверить? и как отрегулировать?

Открутить клапан, разобрать, почистить, собрать (там ничего сложного). Потом по манометру (желательно механическому) на прогретом двигателе на холостых выставить давление 2 атмосферы.
Но боюсь если сейчас у тебя почти ноль то это не поможет. Мне не помогло.
FightWolf писал(а):
Я не помню никаких клапанов в маслянной системе.

Редукционный клапан? Не, не слышал :)

Автор:  FightWolf [ 13 сен 2012, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тьфу ты е)

Автор:  pandex [ 13 сен 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
У меня на холостом давление выше 0,4 почти в конец прибора стрелка уходит.
Чёрт значит он не правильно у меня работает?
Эт значит на 0,2 всегда должно быть давление?не выше 0,2?

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/