Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Замена масла.
http://moskvichemania.ru/topic2219.html
Страница 4 из 10

Автор:  Railnolds [ 13 сен 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

pandex, давление на холодном холостом может подниматься до 4 атмосфер плюс минус, на прогретом холостом должно быть не ниже 0,6. Это в идеале. В движении на прогретом должно быть около 2.
Датчик и показометр родные могут врать. Надо проверять мехманометром, желательно поверенным.

Автор:  pandex [ 13 сен 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

вот примерно у меня так и есть.
когда утром прогреваю на холодную стрелка поднимается до чёрточки на приборе. между 0,4 и 0,6 это видимо значит 0,5
на прогретом показывает на 4 скорость 70 0,2 на холостом прогретом 0,1 где то

Автор:  Railnolds [ 13 сен 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
вот примерно у меня так и есть.
когда утром прогреваю на холодную стрелка поднимается до чёрточки на приборе. между 0,4 и 0,6 это видимо значит 0,5

Ты точно не путаешь - не 0,4 и 0,6, а 4 и 6 может быть?

Автор:  pandex [ 13 сен 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на приборе написано 0,2 первая точка далеко от 0, потом 0,4 палочка и 0,6
жаль нет фото в интернете прибора.

Автор:  Railnolds [ 13 сен 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

pandex, сфоткай свой показометр.

Автор:  pandex [ 13 сен 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Вот заметил первый раз что не на 0 стоит стрелка с заглушеным двигателем.

Автор:  Railnolds [ 13 сен 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как кто, но я первый раз вижу мегапаскали на показометре. Тогда всё правильно - 0,2 мегапаскаля - это 2 атмосферы.
Значит утром на холодную у тебя 5 атмосфер. Если на холостом прогретом 0,1 МПа, то всё нормально - это 1 атмосфера, что допустимо для холостого хода.

Автор:  pandex [ 14 сен 2012, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
от этого легче но двигатель стал стучать чаще(((
сегодня проехав 7 км только стук прекратился на холостом видимо пока масло не прогрелось с чем это связано может быть?

Автор:  RMaks [ 14 сен 2012, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Не знаю как кто, но я первый раз вижу мегапаскали на показометре

МРа, эт фигня.
А вот фунты на квадратный дюйм - вот это тема )))

Автор:  pandex [ 14 сен 2012, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
А какой должен быть прибор у меня в гараже есть приборка ещё одна держу на всяки пожарный. может попробовать к не подключить посмотреть показания а то в друг датчик не под неё изготовлен.

Автор:  RMaks [ 14 сен 2012, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

Приборы одинаковые.
Просто шкала по разному расписанна.

Если давление в МРа, то все там нормально.
Ну или почти все )

Автор:  pandex [ 14 сен 2012, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
:roll:

Автор:  Теплотех [ 14 сен 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

может я канеш и ошибаюсь, но на проргретом двигателе при движении на трассе должно быть порядка 0,4 МПа(4 кгс). На прогретом ХХ выше 0,1. первым делом проверить редукционный клапан, но походу вкладыши пора менять

Автор:  RMaks [ 14 сен 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
но на проргретом двигателе при движении на трассе должно быть порядка 0,4 МПа(4 кгс).

1,5-2 вполне хватает.
И на доолго ;)

Автор:  Теплотех [ 14 сен 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
узам конечно славиться тем что умирает стойко, незаметно и ну очень долго. кроме случаев когда детали вообще на части распадаются))

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/