Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Замена масла. http://moskvichemania.ru/topic2219.html |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Railnolds [ 13 сен 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex, давление на холодном холостом может подниматься до 4 атмосфер плюс минус, на прогретом холостом должно быть не ниже 0,6. Это в идеале. В движении на прогретом должно быть около 2. Датчик и показометр родные могут врать. Надо проверять мехманометром, желательно поверенным. |
Автор: | pandex [ 13 сен 2012, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот примерно у меня так и есть. когда утром прогреваю на холодную стрелка поднимается до чёрточки на приборе. между 0,4 и 0,6 это видимо значит 0,5 на прогретом показывает на 4 скорость 70 0,2 на холостом прогретом 0,1 где то |
Автор: | Railnolds [ 13 сен 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex писал(а): вот примерно у меня так и есть.
когда утром прогреваю на холодную стрелка поднимается до чёрточки на приборе. между 0,4 и 0,6 это видимо значит 0,5 Ты точно не путаешь - не 0,4 и 0,6, а 4 и 6 может быть? |
Автор: | pandex [ 13 сен 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на приборе написано 0,2 первая точка далеко от 0, потом 0,4 палочка и 0,6 жаль нет фото в интернете прибора. |
Автор: | Railnolds [ 13 сен 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex, сфоткай свой показометр. |
Автор: | pandex [ 13 сен 2012, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот заметил первый раз что не на 0 стоит стрелка с заглушеным двигателем. |
Автор: | Railnolds [ 13 сен 2012, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как кто, но я первый раз вижу мегапаскали на показометре. Тогда всё правильно - 0,2 мегапаскаля - это 2 атмосферы. Значит утром на холодную у тебя 5 атмосфер. Если на холостом прогретом 0,1 МПа, то всё нормально - это 1 атмосфера, что допустимо для холостого хода. |
Автор: | pandex [ 14 сен 2012, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds от этого легче но двигатель стал стучать чаще((( сегодня проехав 7 км только стук прекратился на холостом видимо пока масло не прогрелось с чем это связано может быть? |
Автор: | RMaks [ 14 сен 2012, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Не знаю как кто, но я первый раз вижу мегапаскали на показометре
МРа, эт фигня. А вот фунты на квадратный дюйм - вот это тема ))) |
Автор: | pandex [ 14 сен 2012, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds А какой должен быть прибор у меня в гараже есть приборка ещё одна держу на всяки пожарный. может попробовать к не подключить посмотреть показания а то в друг датчик не под неё изготовлен. |
Автор: | RMaks [ 14 сен 2012, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приборы одинаковые. Просто шкала по разному расписанна. Если давление в МРа, то все там нормально. Ну или почти все ) |
Автор: | pandex [ 14 сен 2012, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks |
Автор: | Теплотех [ 14 сен 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
может я канеш и ошибаюсь, но на проргретом двигателе при движении на трассе должно быть порядка 0,4 МПа(4 кгс). На прогретом ХХ выше 0,1. первым делом проверить редукционный клапан, но походу вкладыши пора менять |
Автор: | RMaks [ 14 сен 2012, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех писал(а): но на проргретом двигателе при движении на трассе должно быть порядка 0,4 МПа(4 кгс).
1,5-2 вполне хватает. И на доолго |
Автор: | Теплотех [ 14 сен 2012, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks узам конечно славиться тем что умирает стойко, незаметно и ну очень долго. кроме случаев когда детали вообще на части распадаются)) |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |