Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Замена масла.
http://moskvichemania.ru/topic2219.html
Страница 5 из 10

Автор:  Instryktor_G [ 14 сен 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

низнаю у кого как у меня на холодную 6 на гарячую 4 .. но понял одно что наши приборы врут .. сомое оно это механика ...

Автор:  Railnolds [ 14 сен 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G, механические манометры тоже бывают врут. Один знакомый рассказывал - отдал чуваку мотор на ремонт. Тот сделал, поставили мотор, подключил он мехманометр чтобы проверить - а там давления нет почти, только на высоких оборотах. Ну он к этому мужику - типа мотор сделал, а давления нет. А тот подключил свой манометр - поверенный в госстандарте - и есть давление всё в норме.
Купил другой мехманометр - точно, всё нормально.

Автор:  Instryktor_G [ 14 сен 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
а я что где-то между строк .. советовал пользоватся неисправным манометром ?? или опять идут поиски углов в круглой комнате ??

Автор:  Railnolds [ 15 сен 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G, не знаю что ты ищешь в круглой комнате, а я всего лишь сказал что механические манометры тоже могут врать.

Автор:  Instryktor_G [ 15 сен 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Instryktor_G, не знаю что ты ищешь в круглой комнате, а я всего лишь сказал что механические манометры тоже могут врать.

пусть это останется загадкой .. а то опять обвинят в изливней придирчивости к пользователям ))
ну думаю что все кто тут что либо пишет .этой информацией ужэ владеют )) :)

Автор:  pandex [ 17 сен 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера доехал на конец до моториста выждав очередь показал двигатель.
Заключение было печальным нужно делать копиталку около 250$ за всё.
В общем в поршне расширено отверстие под палец. Стучит поршень.
Маторист сказал что мотор ходить ещё будет нужно только прогревать по лудше и быстро не ездить не разгонять резко.
Москвич движки с алюминевыми поршнями и они не предназначены для работы на больших оборотах. а я всё лето ездил по трасам скорость более 100 и даже 160 выжимал пару раз. А в городе постояно приходится крутит двигатель так как многие авто уходят не напрягаясь и даже малолитражки разгоняются быстрей. вот чтоб поддерживать скорость потока приходилось вижимать на разгонах.
почему даже мало литражки разгоняются быстрей москвича? Ведь мотор на много мощьнее? и лошадок в два раза больше.

Автор:  Railnolds [ 17 сен 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

pandex, так а что с давлением - нормально всё? Компрессия?
pandex писал(а):
почему даже мало литражки разгоняются быстрей москвича? Ведь мотор на много мощьнее? и лошадок в два раза больше.

Тоже всегда интересовал этот вопрос применительно к Жигулям. Мне они почему-то кажутся динамичнее Москвича. Даже 2141 с жиговским мотором мне показался ракетой.

Автор:  pandex [ 17 сен 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Точно динамика у них выше ездил на 2141 с жигул мотором 1,6 и узам 1,7
Жигул мотор на много динамика выше. в чём причина и разница понять не могу.

Автор:  Railnolds [ 17 сен 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

pandex, ну может кто-то из знатоков сможет объяснить.

Автор:  pandex [ 17 сен 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Буду ждать мнений. надо ещё в нете покапатся. если что инфу сюда :)

Автор:  MADCAT [ 17 сен 2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
Москвич движки с алюминевыми поршнями и они не предназначены для работы на больших оборотах.


Что???

pandex писал(а):
даже малолитражки разгоняются быстрей. вот чтоб поддерживать скорость потока приходилось вижимать на разгонах.


Чтоб полторашка ехала ее надо крутить, ваз-мотор везет с низов. но хуже на верхах. Собери себе 1,8-выше 2,5 тык ты его крутить не будешь))

Автор:  Cyber Fox [ 17 сен 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Собери себе 1,8-выше 2,5 тык ты его крутить не будешь))


Гена я свою полторашку выше 3-х не кручу и ты видел как я с перекрестка ухожу :)

Так что не в моторе дело :)

Автор:  pandex [ 17 сен 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
ну в чём тогда?
Хотя у передних видуших без сомнений приимущество. перед 412

Автор:  pandex [ 17 сен 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/archive/zr/1994/08/elastichnyi-moskvich
Вот не одном мне так кажется.

Автор:  Cyber Fox [ 17 сен 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
ну в чём тогда?

Хотя у передних ведущих без сомнений преимущество. перед 412


Ага... Вот папика Мось SL наверно об этом не догадывается :) Потому как до 1.8 никого не отпускает :) Дальше уже просто не комильфо тягаться :)

Самая главная деталь в автомобиле это прокладка между рулем и сидением... :) Плюс техническое состояние автомобиля, качественные смазочные материалы и топливо.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/