Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 10:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Сколько у вас листов на рессорах?
6 43%  43%  [ 6 ]
8 36%  36%  [ 5 ]
9 21%  21%  [ 3 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:14 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Рессоры жестче, в любом случае за счёт более малого вертикального хода. но они надёжнее крепче и грузы тянут в раза 2 выше.
Пружиная хороша на скорости так как нужно чтоб зад прижимался а не скакал.
потому автомобиль на ресорах больше скачет и их используют в основном на грузовиках. а пружины больше для скоростных машин не нужных грузы таскать.
Одним словом если грузы тоскать то рессоры если гонять по трасе по городу то пружины.
Мне грузы в общее не нужно тоскать, вот и думаю может пружины как то можно замутить?
а так у волги вроде очень мягкая и устойчивая ходовка на рессорах, и трасу вроде нормально держит, так что может можно и нам как то под них замутить. у них кстате мне сказали рессоры долго ставили и на газели до сих пор ставят имено из за надёжности.
Изображение

Ах да и вспомнил когда менял втулки на амортизаторах, без задних аморов попробовал покачать зад машины так он пригал как мяч был очень мягкий, так что от аморов тоже жесткость зависит и не слабо.
вот походил понажимал на разные машины волга жестка но мягче чем у меня, тика мягко нажималась, нексия в обще как мягкая спокойно можно раскачивать её очень легко нажималось комбик 9 листов в обще не рогибался очень жестко. тазик 05 средниее что между нексией и моей машиной но заметно мягче моей нажимался.
а так без аморов у меня как нексии нажималось. вот инетересно получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Волга то тяжелее, вот и идёт мягко. То же самое что загрузить москвич мешками с песком. Не парься с пружинами, нормальная подвеска без дополнительных листов тебе поможет.
Амортизаторы как раз и решают вопрос чтобы задница не прыгала.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:03 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
У мустанга сзади рессоры, тоже чтоб мешки возить?))

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 05:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
У мустанга сзади рессоры, тоже чтоб мешки возить?))

как мне сказали рессоры долго ставят и на газели до сих пор ставят именно из за надёжности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 08:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
как это амморт не влияет??? в затяжном повороте конечно не влияет, а в простом повороте изза амморта рессора не успевает просесть настолько насколько просядет с нерабочим аммортом или без него.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 14:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Скажем так, если амморт "тугой" то при езде по пушкинской вся задница будет побита независимо от того сколько листов в рессоре. А если "мягкий" то нет. А если поломанный, то будет после полицая ещё пол квартала вприпрыжку езда. Я тоже больше склоняюсь к качеству аммортов именно мягких если такие есть?! Есть какая-то величина которая характеризует их мягкость? Кто знает как она называется? От этого и нужно видимо исходить, а газовые или нет это дело десятое, есть характеристики которым должен соответствовать амморт будь он газовый или масляный. По гуглу не лазил ещё, могу и ошибаться, но величина о которой я говорю явно отличается на КРАЗе и на Москвиче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 17:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Как раз 9 листов рессора с убитым амортом ад для жопы на пушкинской, а вот хорошие амортизаторы и стандартные рессоры(без доп листов, резинок и т.д) дадут хороший результат как на прямой, так и не очень дороге.
Рассмотрим пример:
Проезжая например через ямку на прямом участке дороги колесо падает в неё, потом выпрыгивает, и дальше прямой участок. Получается удар в момент падения и раскачка на кузове. При езде без амортизаторов сзади колесо под воздеиствием рессоры как-бы стреляет вниз в яму, и тутже обратно вверх при выезде из неё, и далее кузов качается пока не стабилизируется! Берем теперь исправную подвеску, с рабочими амортизаторами: при въезде в яму действуют все те же силы стремящиеся утопить колесо в яму, но аморт продиводействует рессоре, как бы сдерживая её усилие, падение смягчается, колесо как-бы на мгновенно проваливается, а мягко ложится, и выходит так же мягко, и после того кузов не раскачивается, наблюдается возможно один качек в момент проезда ямы и то намного меньший. Отсюда при движении по той же пушкинской-комфортнее в салоне, лучше сцепление с дорогой и соотвественно управляемость и торможение! Примерно так, может кто еще поправит или дополнит!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 18:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
А что тут дополнять все в принципе верно, мы не физики сильные расчеты этому провезти не сможем, а то, что заводское есть заводское, там то оно рассчитано то так и должно быть. Я лишь имел ввиду, что есть наверное более "мягкие" и "жесткие" аморты, если он шибко жесткий, то он при таком частом прыгании колеса как на Пушкинской не позволит вовсе срабатывать рессоре, а если сильно "мягкий", то не так скоро пректатит качение машины после "полицейского" вот тут видимо и нужно среднее найти. Не думаю, что они все одинаковые, речь только о исправных. Нужно подбирать верную для данных условий жесткость амортизаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 18:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 579262879/

Мне было очень познавательно, настроить ведь можно, под себя как говорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Всё сделали мне сегодня завтра фото закачаю. сделали 6 рессор как позаводу только не положили в самом нижу маленьку саму.
Получилось очень мягко на любой яме лежачем полицейском и т.д. зад реально мягче переда стал, я раньше не замечал что перед жесткий, а теперь он реально жестче переда. дорогу держит отлично в длительном повороте не много больше кренится. но это в принцепе лечится чуть более низкой скоростью, рулил в поворот 90градусов скорость 50 крен был ошутим раньше был почти не ошутим, но не чего поездю та видно будет под кореные с сабой забрал из сто. Машина стала на много лучше ямы хавать половины ям уже не ошутимы не то что раньше каждый бугорок))) Вибрация по кузову не много меньше стало это видимо после то как заменили втулки в рессорах.
Ну заодно хвостовик машнули. а то мой тёк похоже не много кривой, как проверить?
Всем спасибо мужики за дельные советы!
От рессоров крен зависит но не сильно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 07:36 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот обещеные фото.

новый чулок свежо выкрашеный
Изображение

А вот мой старый 1.как можно узнать он ровный или нет?
Изображение

почему то одна оказалась чуть выше другой
Изображение

поставили как есть там разница около 3-4 см поросил чтоб ту что повыше поставили на водительскую сторону.
Изображение

2.Скажите это не критично? ходовики сказали что сядит и разницы не будет не переживай. Или всё же машина будет кривая? и от этого возможна ли вибрация? или в обще какие либо последствия?

В итоге получилась вот такая картина с рессорами
Изображение

убрали мне подкореной и ещё одну средний лист. в низ просто добавили поменьше красным до чертил. стало уж очень мягко! чуствуется как только перед стукает на ямах а зад в общее не чуствуется. как будто за иномарку пересел)) теперь перед жестче зада, машина опустилась а то зад был выше переда.
правда меня не много смтили слова ходовика, о том что они обычно добавляют под кореной а я убираю, я у него спрашиваю а для чего он нужен он говорит что подним который лист стот он короче и кореной может обламится а под кореной его поддерживает. 3.Скажите это не чего что я обрезаный кореной убрал?

За одно проверил всё что можно было.

Вот жесткость амортизаторов фенокс- я почти всем весом повис на нём когда он вниз шел. а вверх легче идёт на много.


4.Ну как жесткость если её можно так определить?

Вот видео люфтов редуктора, ходовик сказл всё в норме!
Люфты есть между маленькой и большой шестернью, и где сателиты. Удивился когда на редукторе увидел надпись ГАЗ
Сейчас редуктор иногда бывает подвывает так совсем слегда и на определёных скоростях обычно если по трасе 80 держать постояно то есть звук если чуть добавиш газ то звук уходит, а если чуть уберёш то звук громче потом когда скорость чуть снизится уходит.



5.А в обще если честно то мне показалось люфт большеват на главной паре? но редуктор как таковой не шумит так только очень редко и при определёных условиях. зибья острые аж режут.

6.Научите как определять что шумит коробка или редуктор? там же есть хитрости:при отпушеном газе, при наборе оборотов и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Ну вобще, на 4 передаче коробка не работает, это называется прямая передача, там просто замыкается вал и перелаточное число коробки на 4 передаче идет 1:1. Предполагаю все проверки нужно проводить на 4 передаче, если слышны проблемы, то они скорее где-то только не в коробке и вероятнее в мосту. Расскажи что делали с рессорами: били? катали? гнули?
Хочу тебе отбивать, интересно как делали тебе. Коренной убрал верно, я думаю нужно максимально приближаться к паспортным данным и все будет гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Ну вобще, на 4 передаче коробка не работает, это называется прямая передача, там просто замыкается вал и перелаточное число коробки на 4 передаче идет 1:1. Предполагаю все проверки нужно проводить на 4 передаче, если слышны проблемы, то они скорее где-то только не в коробке и вероятнее в мосту. Расскажи что делали с рессорами: били? катали? гнули?
Хочу тебе отбивать, интересно как делали тебе. Коренной убрал верно, я думаю нужно максимально приближаться к паспортным данным и все будет гуд.

по гудывания редуктора идёт на 4 передаче. на 3 не разу не погудывал.

не нечго не делали просто убрали, втулки новые хомуты и противоскрипные пластмасы остальное просто убрали 2 и один поменьше добавили.
да с подкореным понадёжнее но жестко, я грузы не вожу максиму 5 чел в салоне а то и 4 и 50 кг в багажник.
Но разницу почуствовал сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Мне показалось, что аморты жестковаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Амортизаторы вроде так и должны работать - в одну сторону жёще чем в другую?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB