Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Рессоры
http://moskvichemania.ru/topic2228.html
Страница 4 из 5

Автор:  pandex [ 20 апр 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

Рессоры жестче, в любом случае за счёт более малого вертикального хода. но они надёжнее крепче и грузы тянут в раза 2 выше.
Пружиная хороша на скорости так как нужно чтоб зад прижимался а не скакал.
потому автомобиль на ресорах больше скачет и их используют в основном на грузовиках. а пружины больше для скоростных машин не нужных грузы таскать.
Одним словом если грузы тоскать то рессоры если гонять по трасе по городу то пружины.
Мне грузы в общее не нужно тоскать, вот и думаю может пружины как то можно замутить?
а так у волги вроде очень мягкая и устойчивая ходовка на рессорах, и трасу вроде нормально держит, так что может можно и нам как то под них замутить. у них кстате мне сказали рессоры долго ставили и на газели до сих пор ставят имено из за надёжности.
Изображение

Ах да и вспомнил когда менял втулки на амортизаторах, без задних аморов попробовал покачать зад машины так он пригал как мяч был очень мягкий, так что от аморов тоже жесткость зависит и не слабо.
вот походил понажимал на разные машины волга жестка но мягче чем у меня, тика мягко нажималась, нексия в обще как мягкая спокойно можно раскачивать её очень легко нажималось комбик 9 листов в обще не рогибался очень жестко. тазик 05 средниее что между нексией и моей машиной но заметно мягче моей нажимался.
а так без аморов у меня как нексии нажималось. вот инетересно получается.

Автор:  Railnolds [ 20 апр 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

Волга то тяжелее, вот и идёт мягко. То же самое что загрузить москвич мешками с песком. Не парься с пружинами, нормальная подвеска без дополнительных листов тебе поможет.
Амортизаторы как раз и решают вопрос чтобы задница не прыгала.

Автор:  MADCAT [ 20 апр 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

У мустанга сзади рессоры, тоже чтоб мешки возить?))

Автор:  pandex [ 21 апр 2013, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

MADCAT писал(а):
У мустанга сзади рессоры, тоже чтоб мешки возить?))

как мне сказали рессоры долго ставят и на газели до сих пор ставят именно из за надёжности.

Автор:  sirvlaser [ 21 апр 2013, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

как это амморт не влияет??? в затяжном повороте конечно не влияет, а в простом повороте изза амморта рессора не успевает просесть настолько насколько просядет с нерабочим аммортом или без него.

Автор:  nick84 [ 21 апр 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

Скажем так, если амморт "тугой" то при езде по пушкинской вся задница будет побита независимо от того сколько листов в рессоре. А если "мягкий" то нет. А если поломанный, то будет после полицая ещё пол квартала вприпрыжку езда. Я тоже больше склоняюсь к качеству аммортов именно мягких если такие есть?! Есть какая-то величина которая характеризует их мягкость? Кто знает как она называется? От этого и нужно видимо исходить, а газовые или нет это дело десятое, есть характеристики которым должен соответствовать амморт будь он газовый или масляный. По гуглу не лазил ещё, могу и ошибаться, но величина о которой я говорю явно отличается на КРАЗе и на Москвиче.

Автор:  Саня с Одессы [ 21 апр 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

Как раз 9 листов рессора с убитым амортом ад для жопы на пушкинской, а вот хорошие амортизаторы и стандартные рессоры(без доп листов, резинок и т.д) дадут хороший результат как на прямой, так и не очень дороге.
Рассмотрим пример:
Проезжая например через ямку на прямом участке дороги колесо падает в неё, потом выпрыгивает, и дальше прямой участок. Получается удар в момент падения и раскачка на кузове. При езде без амортизаторов сзади колесо под воздеиствием рессоры как-бы стреляет вниз в яму, и тутже обратно вверх при выезде из неё, и далее кузов качается пока не стабилизируется! Берем теперь исправную подвеску, с рабочими амортизаторами: при въезде в яму действуют все те же силы стремящиеся утопить колесо в яму, но аморт продиводействует рессоре, как бы сдерживая её усилие, падение смягчается, колесо как-бы на мгновенно проваливается, а мягко ложится, и выходит так же мягко, и после того кузов не раскачивается, наблюдается возможно один качек в момент проезда ямы и то намного меньший. Отсюда при движении по той же пушкинской-комфортнее в салоне, лучше сцепление с дорогой и соотвественно управляемость и торможение! Примерно так, может кто еще поправит или дополнит!

Автор:  nick84 [ 21 апр 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

А что тут дополнять все в принципе верно, мы не физики сильные расчеты этому провезти не сможем, а то, что заводское есть заводское, там то оно рассчитано то так и должно быть. Я лишь имел ввиду, что есть наверное более "мягкие" и "жесткие" аморты, если он шибко жесткий, то он при таком частом прыгании колеса как на Пушкинской не позволит вовсе срабатывать рессоре, а если сильно "мягкий", то не так скоро пректатит качение машины после "полицейского" вот тут видимо и нужно среднее найти. Не думаю, что они все одинаковые, речь только о исправных. Нужно подбирать верную для данных условий жесткость амортизаторов.

Автор:  nick84 [ 21 апр 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 579262879/

Мне было очень познавательно, настроить ведь можно, под себя как говорят.

Автор:  pandex [ 21 апр 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

Всё сделали мне сегодня завтра фото закачаю. сделали 6 рессор как позаводу только не положили в самом нижу маленьку саму.
Получилось очень мягко на любой яме лежачем полицейском и т.д. зад реально мягче переда стал, я раньше не замечал что перед жесткий, а теперь он реально жестче переда. дорогу держит отлично в длительном повороте не много больше кренится. но это в принцепе лечится чуть более низкой скоростью, рулил в поворот 90градусов скорость 50 крен был ошутим раньше был почти не ошутим, но не чего поездю та видно будет под кореные с сабой забрал из сто. Машина стала на много лучше ямы хавать половины ям уже не ошутимы не то что раньше каждый бугорок))) Вибрация по кузову не много меньше стало это видимо после то как заменили втулки в рессорах.
Ну заодно хвостовик машнули. а то мой тёк похоже не много кривой, как проверить?
Всем спасибо мужики за дельные советы!
От рессоров крен зависит но не сильно)))

Автор:  pandex [ 22 апр 2013, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

Вот обещеные фото.

новый чулок свежо выкрашеный
Изображение

А вот мой старый 1.как можно узнать он ровный или нет?
Изображение

почему то одна оказалась чуть выше другой
Изображение

поставили как есть там разница около 3-4 см поросил чтоб ту что повыше поставили на водительскую сторону.
Изображение

2.Скажите это не критично? ходовики сказали что сядит и разницы не будет не переживай. Или всё же машина будет кривая? и от этого возможна ли вибрация? или в обще какие либо последствия?

В итоге получилась вот такая картина с рессорами
Изображение

убрали мне подкореной и ещё одну средний лист. в низ просто добавили поменьше красным до чертил. стало уж очень мягко! чуствуется как только перед стукает на ямах а зад в общее не чуствуется. как будто за иномарку пересел)) теперь перед жестче зада, машина опустилась а то зад был выше переда.
правда меня не много смтили слова ходовика, о том что они обычно добавляют под кореной а я убираю, я у него спрашиваю а для чего он нужен он говорит что подним который лист стот он короче и кореной может обламится а под кореной его поддерживает. 3.Скажите это не чего что я обрезаный кореной убрал?

За одно проверил всё что можно было.

Вот жесткость амортизаторов фенокс- я почти всем весом повис на нём когда он вниз шел. а вверх легче идёт на много.


4.Ну как жесткость если её можно так определить?

Вот видео люфтов редуктора, ходовик сказл всё в норме!
Люфты есть между маленькой и большой шестернью, и где сателиты. Удивился когда на редукторе увидел надпись ГАЗ
Сейчас редуктор иногда бывает подвывает так совсем слегда и на определёных скоростях обычно если по трасе 80 держать постояно то есть звук если чуть добавиш газ то звук уходит, а если чуть уберёш то звук громче потом когда скорость чуть снизится уходит.



5.А в обще если честно то мне показалось люфт большеват на главной паре? но редуктор как таковой не шумит так только очень редко и при определёных условиях. зибья острые аж режут.

6.Научите как определять что шумит коробка или редуктор? там же есть хитрости:при отпушеном газе, при наборе оборотов и т.д.

Автор:  nick84 [ 22 апр 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

Ну вобще, на 4 передаче коробка не работает, это называется прямая передача, там просто замыкается вал и перелаточное число коробки на 4 передаче идет 1:1. Предполагаю все проверки нужно проводить на 4 передаче, если слышны проблемы, то они скорее где-то только не в коробке и вероятнее в мосту. Расскажи что делали с рессорами: били? катали? гнули?
Хочу тебе отбивать, интересно как делали тебе. Коренной убрал верно, я думаю нужно максимально приближаться к паспортным данным и все будет гуд.

Автор:  pandex [ 22 апр 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

nick84 писал(а):
Ну вобще, на 4 передаче коробка не работает, это называется прямая передача, там просто замыкается вал и перелаточное число коробки на 4 передаче идет 1:1. Предполагаю все проверки нужно проводить на 4 передаче, если слышны проблемы, то они скорее где-то только не в коробке и вероятнее в мосту. Расскажи что делали с рессорами: били? катали? гнули?
Хочу тебе отбивать, интересно как делали тебе. Коренной убрал верно, я думаю нужно максимально приближаться к паспортным данным и все будет гуд.

по гудывания редуктора идёт на 4 передаче. на 3 не разу не погудывал.

не нечго не делали просто убрали, втулки новые хомуты и противоскрипные пластмасы остальное просто убрали 2 и один поменьше добавили.
да с подкореным понадёжнее но жестко, я грузы не вожу максиму 5 чел в салоне а то и 4 и 50 кг в багажник.
Но разницу почуствовал сразу.

Автор:  nick84 [ 24 апр 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

Мне показалось, что аморты жестковаты.

Автор:  Railnolds [ 24 апр 2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессоры

Амортизаторы вроде так и должны работать - в одну сторону жёще чем в другую?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/