Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Бензонасос. http://moskvichemania.ru/topic2233.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Railnolds [ 24 апр 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Бензонасос. |
Сегодня поменял топливный фильтр и все бензопроводы топливные в подкапотном. Завёл проверить, а из трубы чёрный дым валит. Вот сижу и думаю - может ли переливать карбюратор из-за высокой производительности насоса? Бензошланги чуть большего диаметра сейчас поставлены, чем были до этого. Раньше стояли от самолёта - отец ещё ставил, они меньшего диаметра были. Теперь видать из-за большего сечения шлангов увеличилась производительность насоса и стало заливать карб. Может такое быть? Насос Пекар. Насколько я знаю его производительность регулируется прокладками под него. Вопрос - как узнать сколько надо прокладок, чтобы и не много и не мало качал? Может как-то определять по количеству бензина за 1 качок вручную или за 10 например. |
Автор: | GIF-65 [ 24 апр 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds скорее всего просто игла в карбе не держит , рабочее давление бензонасосов не более 0,5 кг . в талмуде по авто досконально описано что и где мерять и как подбирать прокладки. |
Автор: | Railnolds [ 24 апр 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65, до замены всё ОК было. С чего она перестала держать? Талмуд сегодня в гараже забыл |
Автор: | Amper [ 24 апр 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds фильтра ты поменял. |
Автор: | Саня с Одессы [ 24 апр 2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если игла не днржит и заливает, то может и по карбу наружу течь, сними воздухан, заведи машину и пусть на холостом тарахтит, сам акуратно смотришь в дифузоры, если там капает бензин, льётся ручьем или набирается над дросельной заслонкой-тогда игла. Вариант 2. Завел, поработала минуту две на холостых, отсоединяешь топливный шланг от карба, снимаешь его верхнюю крышку (на озоне откручиваешь 5 винтов под крестовую отвертку) и смотришь кол-во бензина, если игла не держит-будет полная камера! Из-за шлангов производительность никак не вырастет, только как уже говорилось фильтр нвый-проще качать бензин. |
Автор: | sirvlaser [ 25 апр 2012, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
из-за бензонасоса переливать не может. проблема в карбе - клапан не держит или неправильно уровень настроен. у меня на старом карбе в поплавке дырка образовалась и начало переливать. причём тоже во время проведения ремонтных работ. |
Автор: | Railnolds [ 25 апр 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня поездил - вроде нормально. Может каким-то образом залило свечи вчера, пока я менял шланги, хотя я карб при этом не трогал, на газ не давил. Съездил сегодня к карбюраторщику, логоворился за установку Солекса. Там надо переходник под тяги делать - вроде на пятницу договорились. Он посмотрел старый карб, проверил зажигание страбоскопом - зажигание выставлено чуть раннее (процента 2). Говорит что только карб надо копать раз такой расход большой. Но поскольку будет замена на новый смысла это делать нету. В принципе эту тему можно закрыть. |
Автор: | RMaks [ 25 апр 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): из-за бензонасоса переливать не может
Может. Если не правильная прокладка стоит, а насос хороший ) |
Автор: | Railnolds [ 25 апр 2012, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks, да насос качает будь здаров - я снимал шланг и подкачивал вручную в бутылку бензин. А в 2140 нет ведь обратки. Родной насос переставал качать когда в камере давление определённое создавалось - так в книге написано. А Пекар работает ли по такому же принципу не знаю. |
Автор: | FightWolf [ 25 апр 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗАЧЕЕЕЕМ?? переходик для тяги??? зачем? покупаеш тросс и делаеш тросиковый привод. С этим переходником у тебя люфт педали будет еще больше. У кориша на шестерке стоит такое Г. |
Автор: | Railnolds [ 25 апр 2012, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf, куда трос крепить расскажешь? Слишком много гемора с тросом, с тягами проще. |
Автор: | FightWolf [ 25 апр 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds Слишком много гемора с солексом с К126 проще. |
Автор: | Railnolds [ 25 апр 2012, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf, с Солексом никакого гемора нет. К 126 у меня уже был - нормальный карбик, с окошечком |
Автор: | GIF-65 [ 25 апр 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds все бензонасосы работают одинаково , рычаг привода взводит пружину которая давит на диафрагму с определенным усилием , если клапан закрыт то бенз не идет , только открылся опять пружина его толкает , неисправности может быть только в сторону ухудшения - уставшая пружина - давление ниже. |
Автор: | Lev [ 25 апр 2012, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds На тягах туже ход педали нежно не нажимается, а тросиковый мягко нажимается и нежно. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |