Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Бензонасос.
http://moskvichemania.ru/topic2233.html
Страница 1 из 3

Автор:  Railnolds [ 24 апр 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Бензонасос.

Сегодня поменял топливный фильтр и все бензопроводы топливные в подкапотном. Завёл проверить, а из трубы чёрный дым валит. Вот сижу и думаю - может ли переливать карбюратор из-за высокой производительности насоса?
Бензошланги чуть большего диаметра сейчас поставлены, чем были до этого. Раньше стояли от самолёта - отец ещё ставил, они меньшего диаметра были. Теперь видать из-за большего сечения шлангов увеличилась производительность насоса и стало заливать карб. Может такое быть?

Насос Пекар. Насколько я знаю его производительность регулируется прокладками под него. Вопрос - как узнать сколько надо прокладок, чтобы и не много и не мало качал? Может как-то определять по количеству бензина за 1 качок вручную или за 10 например.

Автор:  GIF-65 [ 24 апр 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
скорее всего просто игла в карбе не держит , рабочее давление бензонасосов не более 0,5 кг .
в талмуде по авто досконально описано что и где мерять и как подбирать прокладки.

Автор:  Railnolds [ 24 апр 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65, до замены всё ОК было. С чего она перестала держать?
Талмуд сегодня в гараже забыл :(

Автор:  Amper [ 24 апр 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds фильтра ты поменял.

Автор:  Саня с Одессы [ 24 апр 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если игла не днржит и заливает, то может и по карбу наружу течь, сними воздухан, заведи машину и пусть на холостом тарахтит, сам акуратно смотришь в дифузоры, если там капает бензин, льётся ручьем или набирается над дросельной заслонкой-тогда игла.
Вариант 2. Завел, поработала минуту две на холостых, отсоединяешь топливный шланг от карба, снимаешь его верхнюю крышку (на озоне откручиваешь 5 винтов под крестовую отвертку) и смотришь кол-во бензина, если игла не держит-будет полная камера!
Из-за шлангов производительность никак не вырастет, только как уже говорилось фильтр нвый-проще качать бензин.

Автор:  sirvlaser [ 25 апр 2012, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

из-за бензонасоса переливать не может. проблема в карбе - клапан не держит или неправильно уровень настроен. у меня на старом карбе в поплавке дырка образовалась и начало переливать. причём тоже во время проведения ремонтных работ.

Автор:  Railnolds [ 25 апр 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поездил - вроде нормально. Может каким-то образом залило свечи вчера, пока я менял шланги, хотя я карб при этом не трогал, на газ не давил.

Съездил сегодня к карбюраторщику, логоворился за установку Солекса. Там надо переходник под тяги делать - вроде на пятницу договорились.

Он посмотрел старый карб, проверил зажигание страбоскопом - зажигание выставлено чуть раннее (процента 2). Говорит что только карб надо копать раз такой расход большой. Но поскольку будет замена на новый смысла это делать нету.

В принципе эту тему можно закрыть.

Автор:  RMaks [ 25 апр 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
из-за бензонасоса переливать не может

Может.
Если не правильная прокладка стоит, а насос хороший )

Автор:  Railnolds [ 25 апр 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks, да насос качает будь здаров - я снимал шланг и подкачивал вручную в бутылку бензин. А в 2140 нет ведь обратки.

Родной насос переставал качать когда в камере давление определённое создавалось - так в книге написано. А Пекар работает ли по такому же принципу не знаю.

Автор:  FightWolf [ 25 апр 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

ЗАЧЕЕЕЕМ?? переходик для тяги??? зачем? покупаеш тросс и делаеш тросиковый привод. С этим переходником у тебя люфт педали будет еще больше. У кориша на шестерке стоит такое Г.

Автор:  Railnolds [ 25 апр 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf, куда трос крепить расскажешь?
Слишком много гемора с тросом, с тягами проще.

Автор:  FightWolf [ 25 апр 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds Слишком много гемора с солексом с К126 проще.

Автор:  Railnolds [ 25 апр 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf, с Солексом никакого гемора нет. К 126 у меня уже был - нормальный карбик, с окошечком :)

Автор:  GIF-65 [ 25 апр 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
все бензонасосы работают одинаково , рычаг привода взводит пружину которая давит на диафрагму с определенным усилием , если клапан закрыт то бенз не идет , только открылся опять пружина его толкает , неисправности может быть только в сторону ухудшения - уставшая пружина - давление ниже.

Автор:  Lev [ 25 апр 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
На тягах туже ход педали нежно не нажимается, а тросиковый мягко нажимается и нежно.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/