Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 10 май 2024, 03:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 21:43 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
3 дня назад помыл двигатель на авто мойки помыли хорошо от души залили всё керосином и мощьной струей из карчера всё промыли там.
Снимали провода, укутывали трамблёр и всё электронное.
НО блин не помогло когда ставили провода были перепутаны не завелась. потом поставили как надо она троила еле работала ну подумали сейчас прогреется и всё ок будет. Но блин не тут то было еле тронулся надо было уехать и освободить место. С горочки тронулся и поехал стучали клапана если давал газ так проехал 2 км до гаража потом оставил машину перед гаражом на солнышке думлал сейчас просохнет и всё будет ок. но она даже не могла заехать на небольшую горочку ужасно троит чихает, и идёт огонь в карбюратор. начилл разбирать оказалось что вода попала в колодцы где свечи. ну и подумал там вода через муштук пробиала. вытер высушил, потом открыл свечи 2 3 цилиндров свечи были в нагаре обжог почистил. открыл карб весь фильтр был в воде, просушил. заталка её в гараж

через 3 дня пришел думал что всё хорошо. Но опять таже история
В общем открыл карб там воды не было. снял свечи 3 была в копоти.
всё почистил. стал разбирать систему зажигания она контактно транзисторная как на зилках стоит. там один контакт был ржаввый заменил не помогло. Прогрел двиг до 80 градусов.
В общем сейчас двигатель работает устойчиво на подсосе и на холостом вроде нормально. стоит нажать резко или посдос резко потянуть начинаются хлопки в карб огнём(зажигание крутил не помогло) если плавно давать газ слышно лёгкие хлопки обороты по максимому набираются и всё ок.
Но стоит пробовать с места тронутся она начинает стучать хлопать огнём в карб и глохнет.
Помогите пожалуста что делать мне в субботу на тех осмотр надо если не приду штраф оболденый будет.
Двигатель 412 ИЖ карбюратор 2105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 01:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Техосмотр отменили уже ж. За что штраф-то?
Заведи на холостой, покрути трамблёр - реагирует ли мотор на это? Провода точно сейчас стоят правильно, ты их с трамблёра снимал или со свечей? Сами провода могут косячить.
Огонь в карб - либо зажигание, либо сбиты метки (может цепь проскочила).

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 04:23 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds
Везёт вам! а у нас с тех осмотром строго в срок не сделал штраф. везде камеры стоят и деньги боятся брать.))
трамблёр крутил реагирует наверх делаю чихал в низ глохнуть хочет в середине стабильно работает стоит тронуть газ хлпок в карб и глохнет.
провода проверял была там проблема соскочил провод зделал всё хорошо.
провода ставил так 1 2 4 3 это против стрелки а по стрелке будет
1 3 4 2 так кажется.
провода снимались с трамблёра и со свечей.
как проверить цепь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 07:02 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
1-3-4-2 отсчет от первого по крышке против часовой стрелки.
Проверить цепь-снимаешь клапанную крышку, выставляешь метку РВ напротив прилива, при этом бегунок должен смотреть на первый цилиндр, и вторая метка на коленвале должна совпасть со штифтом

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 07:27 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT
Что то я запутался.
я считал так наверх тоесть налево)) или же против часовой стрелки 1 2 4 3
Эт получается не верно?
вниз по часовой должно быть 1 2 4 3
на верх против часовой должно быть 1 3 4 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 07:35 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
В общем что б проще разобратся было сделал картинку подвердите правильно ли я вас понял.
Изображение
У меня сейчас синими цифрами подключено а нужно как я понял красными???
Фото не моё с интернета и зажигание у меня не такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 07:37 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
На трамблере есть стрелка, показывающая направление вращения, и отмечен первый цилиндр. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, так и надо ставить провода.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 07:39 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT
Ну значит синими цифрами получается у меня так и подключено по синим цифрам но эт же по часовой получается а не против.
Или я опять что то не могу понять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 08:35 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
pandex
найди на крышке стрелку, она показывает куда крутится трамблер, я точно не помню но помоему он крутится против часовой стрелки, тогда у тебя провода неправильно подключены.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 08:47 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
нашел вот это фото
Изображение
На фото стрелка в право против часовой.
Тоесть если против или влево то получается по красным. то есть подключил не правильно.
MADCAT
вечером обезательно попробую перекинуть надеюсь получится.
Спасибо тебе большое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 11:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Да, похоже что по красным надо подключать - ты перепутал второй и третий цилиндры местами.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 12:28 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds
Да я тоже так думаю эт всё мойщик блин, запутал меня. зараза.
когда подключал он сказал систему жигулей. и я по ней подключил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Провода не правило подключены, трамблер крутится против часовой стрелки. Кстати когда карб засраный, некоторые люди говорят что надо поменять местами провода 3 и 4 цилиндров, чтоб постреляло в карбик. Так вот так и у тебя подключено. По твоей картинке надо подключать как красным отмечено!!!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 16:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Саня с Одессы писал(а):
Кстати когда карб засраный, некоторые люди говорят что надо поменять местами провода 3 и 4 цилиндров, чтоб постреляло в карбик.

Я так и делаю,иногда помогает.
Точнее всего будет выставить 1-й цилиндр в ВМТ по метке на шкиве,и посмотреть куда направлен бегунок,а уже от него плясать против ЧС 1342. Мож там привод перевёрнут.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 18:22 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
pandex
Как то приезжаю на своей бывшей ладе 03 на дачу к бате, а он говорит, троит движок хоть убей, ну я проверил провода пробиты, поменял а подключил как у себя на ладе, завожу чихает, стреляет, думаю шо за херня, целый час голову ломал, пока в дуплился что это москвичь батин а не моя лада. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB