Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
После мойки двигателя-двигатель практический перестал работь http://moskvichemania.ru/topic2252.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pandex [ 09 май 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | После мойки двигателя-двигатель практический перестал работь |
3 дня назад помыл двигатель на авто мойки помыли хорошо от души залили всё керосином и мощьной струей из карчера всё промыли там. Снимали провода, укутывали трамблёр и всё электронное. НО блин не помогло когда ставили провода были перепутаны не завелась. потом поставили как надо она троила еле работала ну подумали сейчас прогреется и всё ок будет. Но блин не тут то было еле тронулся надо было уехать и освободить место. С горочки тронулся и поехал стучали клапана если давал газ так проехал 2 км до гаража потом оставил машину перед гаражом на солнышке думлал сейчас просохнет и всё будет ок. но она даже не могла заехать на небольшую горочку ужасно троит чихает, и идёт огонь в карбюратор. начилл разбирать оказалось что вода попала в колодцы где свечи. ну и подумал там вода через муштук пробиала. вытер высушил, потом открыл свечи 2 3 цилиндров свечи были в нагаре обжог почистил. открыл карб весь фильтр был в воде, просушил. заталка её в гараж через 3 дня пришел думал что всё хорошо. Но опять таже история В общем открыл карб там воды не было. снял свечи 3 была в копоти. всё почистил. стал разбирать систему зажигания она контактно транзисторная как на зилках стоит. там один контакт был ржаввый заменил не помогло. Прогрел двиг до 80 градусов. В общем сейчас двигатель работает устойчиво на подсосе и на холостом вроде нормально. стоит нажать резко или посдос резко потянуть начинаются хлопки в карб огнём(зажигание крутил не помогло) если плавно давать газ слышно лёгкие хлопки обороты по максимому набираются и всё ок. Но стоит пробовать с места тронутся она начинает стучать хлопать огнём в карб и глохнет. Помогите пожалуста что делать мне в субботу на тех осмотр надо если не приду штраф оболденый будет. Двигатель 412 ИЖ карбюратор 2105 |
Автор: | Railnolds [ 10 май 2012, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Техосмотр отменили уже ж. За что штраф-то? Заведи на холостой, покрути трамблёр - реагирует ли мотор на это? Провода точно сейчас стоят правильно, ты их с трамблёра снимал или со свечей? Сами провода могут косячить. Огонь в карб - либо зажигание, либо сбиты метки (может цепь проскочила). |
Автор: | pandex [ 10 май 2012, 04:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds Везёт вам! а у нас с тех осмотром строго в срок не сделал штраф. везде камеры стоят и деньги боятся брать.)) трамблёр крутил реагирует наверх делаю чихал в низ глохнуть хочет в середине стабильно работает стоит тронуть газ хлпок в карб и глохнет. провода проверял была там проблема соскочил провод зделал всё хорошо. провода ставил так 1 2 4 3 это против стрелки а по стрелке будет 1 3 4 2 так кажется. провода снимались с трамблёра и со свечей. как проверить цепь? |
Автор: | MADCAT [ 10 май 2012, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
1-3-4-2 отсчет от первого по крышке против часовой стрелки. Проверить цепь-снимаешь клапанную крышку, выставляешь метку РВ напротив прилива, при этом бегунок должен смотреть на первый цилиндр, и вторая метка на коленвале должна совпасть со штифтом |
Автор: | pandex [ 10 май 2012, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT Что то я запутался. я считал так наверх тоесть налево)) или же против часовой стрелки 1 2 4 3 Эт получается не верно? вниз по часовой должно быть 1 2 4 3 на верх против часовой должно быть 1 3 4 2 |
Автор: | pandex [ 10 май 2012, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем что б проще разобратся было сделал картинку подвердите правильно ли я вас понял. У меня сейчас синими цифрами подключено а нужно как я понял красными??? Фото не моё с интернета и зажигание у меня не такое. |
Автор: | MADCAT [ 10 май 2012, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
На трамблере есть стрелка, показывающая направление вращения, и отмечен первый цилиндр. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, так и надо ставить провода. |
Автор: | pandex [ 10 май 2012, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT Ну значит синими цифрами получается у меня так и подключено по синим цифрам но эт же по часовой получается а не против. Или я опять что то не могу понять? |
Автор: | MADCAT [ 10 май 2012, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex найди на крышке стрелку, она показывает куда крутится трамблер, я точно не помню но помоему он крутится против часовой стрелки, тогда у тебя провода неправильно подключены. |
Автор: | pandex [ 10 май 2012, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашел вот это фото На фото стрелка в право против часовой. Тоесть если против или влево то получается по красным. то есть подключил не правильно. MADCAT вечером обезательно попробую перекинуть надеюсь получится. Спасибо тебе большое! |
Автор: | Railnolds [ 10 май 2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, похоже что по красным надо подключать - ты перепутал второй и третий цилиндры местами. |
Автор: | pandex [ 10 май 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds Да я тоже так думаю эт всё мойщик блин, запутал меня. зараза. когда подключал он сказал систему жигулей. и я по ней подключил. |
Автор: | Саня с Одессы [ 10 май 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провода не правило подключены, трамблер крутится против часовой стрелки. Кстати когда карб засраный, некоторые люди говорят что надо поменять местами провода 3 и 4 цилиндров, чтоб постреляло в карбик. Так вот так и у тебя подключено. По твоей картинке надо подключать как красным отмечено!!! |
Автор: | Сергей88 [ 10 май 2012, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы писал(а): Кстати когда карб засраный, некоторые люди говорят что надо поменять местами провода 3 и 4 цилиндров, чтоб постреляло в карбик.
Я так и делаю,иногда помогает. Точнее всего будет выставить 1-й цилиндр в ВМТ по метке на шкиве,и посмотреть куда направлен бегунок,а уже от него плясать против ЧС 1342. Мож там привод перевёрнут. |
Автор: | Lev [ 10 май 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex Как то приезжаю на своей бывшей ладе 03 на дачу к бате, а он говорит, троит движок хоть убей, ну я проверил провода пробиты, поменял а подключил как у себя на ладе, завожу чихает, стреляет, думаю шо за херня, целый час голову ломал, пока в дуплился что это москвичь батин а не моя лада. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |